{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Обновление в Dynamic Yield: сводный отчет по товарным рекомендациям!

Теперь пользователям платформы доступна расширенная аналитика по кампаниям с товарными рекомендациями.

Насколько эффективно работают ваши товарные рекомендации на платформе Dynamic Yield?

Сводный дашборд с ключевыми бизнес-метриками дает возможность оценить эффективность ваших кампаний с товарными рекомендациями за различный период времени, по определенным типам страниц и кампаний.

Что включает в себя отчет?

Дашборд включает в себя следующие метрики по кампаниям с товарными рекомендациями:

  • Прямая и дополнительная выручка, процент от общей выручки на сайте.
  • Прямые покупки: количество покупок, которые включают в себя как минимум один рекомендательный товар, на который кликнули в рекомендательной кампании, а также доля таких покупок от общего количества покупок на сайте.
  • CTR по всем рекомендательным кампаниям (общее количество кликов/ общее количество показов).

Прямая выручка по типам страниц.

Теперь пользователи могут отследить распределение выручки от товарных рекомендаций для разного типа страниц. Например, email-кампании отображаются в типе Email, а в тип «Other» включены данные по товарным рекомендациям для типа страниц «Any page» (например, overlay или рекомендации через API на стороне клиента).

* аналитика рекомендаций по типам страниц и кампаний пока не доступна для мобильных приложений.

Ключевые метрики по кампаниям.

Аналитика по ключевым метрикам конкретных кампаний позволяет в режиме реального времени получать детальную информацию о запущенных экспериментах с товарными рекомендациями. В отчете доступны такие показатели как показы, прямая выручка, прямая выручка/1000 показов, клики и CTR.

Гибкое окно атрибуции для прямой выручки.

По умолчанию, для подсчета прямой выручки от товарных рекомендаций используется окно атрибуции - 30 дней. Это означает, что если пользователь кликнул на товар и приобрел его в течение 30 дней, стоимость покупки появится в блоке прямой выручки. В новом отчете можно гибко управлять окном атрибуции для оценки эффективности ваших товарных рекомендаций. Достаточно просто выбрать необходимый период в выпадающем меню около временных интервалов.

Больше информации о персонализации ищите на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null