Потеря потенциальных клиентов на сайтах, соцсетях, контент-платформах: поиск возможных проблем

Узнаете о трех пунктах, сквозь призму которых можно выявить слабые места в ведении бизнесом соцсетей. Увидите, сколько потенциального трафика ЦА каждодневно пробегает мимо. Как превентивно сделать оценку существующей ситуации и понять, в каком направлении действовать? Разберемся!

Потеря потенциальных клиентов на сайтах, соцсетях, контент-платформах: поиск возможных проблем
11
11
11

Заметил такую тенденцию, строительство «капиталка», когда читаешь сайты компаний, у одних цепляет все, тут они все опишут, там, вон там, сопроводят конкретикой, все по полочкам продемонстрируют и УТП, сразу видно, что над этим всем работают и держат в поле зрения эти моменты (и обратиться охота). Читаешь иные компании, так чувство, что они болт положили на хорошем контенте (и желания обращаться нет).

1
Ответить

Анатолий, вы правы! По компаниям капстроительства сделать выводы не смогу, а вот по сайтам производителей быстровозводимых блочно-модульных конструкций, к которым имел долго отношение в плане продвижения смогу и вполне уверенно. У них очень ярко тоже это проявляется. Одни напишут «Бытовка из сэндвич-панелей», варианты планировки, цена и примерные сроки, а другие сделают и реалистичные фото, и планировки, и все распишут про преимущества сэндвич-панелей, преимущество установленного инфракрасного отопления и иных моментов. Забота о клиенте должна передаваться с ресурсов компаний! Все это легко считывается!

Ответить