Банк «Точка» выпустил аромат «Дух предпринимательства» и прорекламировал его в ролике с Антоном Лапенко Статьи редакции

Духи при открытии счёта в августе получат новые клиенты.

Банк для предпринимателей «Точка» вместе с парфюмером Кристофом Ладамиэлем создали унисекс-аромат «Дух предпринимательства», рассказал vc.ru представитель компании. Духи получат в августе все новые клиенты при открытии счёта на личной встрече с менеджером банка.

В основе духов композиция из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева, рассказали в банке. Ладамиэль сотрудничал с Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique, говорит представитель «Точки».

Акцию будет рекламировать актёр Антон Лапенко. В ролике он сыграл одновременно всех персонажей — от курьера до директора компании.

Кампанию разработало рекламное агентство «Восход», за продакшн отвечал Daddy’s production, за музыку — саунд-продюсер и диджей Electrogorilla.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Mercator

Безотносительно к данному креативу, задумалась, почему банк называется "Точка". Какое-то очень коннотационно непозитивное название для банка. Пыталась припомнить всплывал ли этот банк в многочисленных жалобах на другие банки на Виси. Предлагаю им девиз на будущее: "Потому что мы так решили. И точка". Сущность любых банков.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Колташев

Они наследники закрытого в 2014 году из-за отзыва лицензии "Банк 24 точка ру". Отсюда и "Точка". Не нужно искать скрытые смыслы).

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Главное, чтобы последователи в "Очко" не переименовались

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Avdeenko

А там уже и до "ЧК" недалеко

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Точка точка ру

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

www точка точка точка ру

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Иногда смыслы создаются в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда