{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как продвигать клиента, которому нужно 1-2 заказа в месяц? / Продвижение консалтинга

Добрый день, коллеги. Сегодня команда MoreCON погрузит вас в 2018 год и продвижение компании, которая просила 1-2 заказа в месяц и не больше.

Благодаря рассылке по базе потенциальных клиентов, накопленных за счет прозвонов, где-то позаимствованных почт и телефонов, мы получаем клиента из Литвы.
Звонок в WhatsApp:
- Добрый день, меня интересует SEO продвижение + Реклама + Ваши предложения.
- Здравствуйте, чем занимаетесь?
- Мы переносим бизнес из России и СНГ в Европу, а также помогаем бизнесу в Европе с бухгалтерией и юридическим сопровождением.
- Отлично, какой результат вы хотите получить спустя 6 месяцев совместной работы?
- Нам нужно получать 1-2 заказа в месяц, не больше.
- Извините! Возможно, я неправильно услышал, 1-2 заказа?
- Да, один заказ приносит нам работы на 2 месяца, поэтому мы стараемся не брать больше.
- Хорошо, давайте начинать работы.

После этого разговора, мы составили предложение для клиента и подписали договор.

План работ

1. SEO - посмотрели позиции сайта, что он из себя представляет и сделали выводы по предстоящим работам:
а) Настроить сайт технически
б) Пересобрать семантику
в) Очистить от 800 черных ссылок
г) Переработать материалы на сайте
2. Реклама - были настроены кабинеты Яндекса с ценой клика в 90-170р, которые приносили только пустые лиды. Мы проанализировали Google и решили все направить туда. Плюс мы могли рекламироваться на рынке Европы по бухгалтерии и юр. сопровождению.
3. Создание одностраничников для А/Б тестов. Решили создать 2 страницы и протестировать их. Посмотреть один из них можно ниже.

SEO

Изначально в ядре было 32 запроса, мы расширили их до 169 запросов. Исправили все технические моменты и подготовили сайт к индексации по полной программе. Запустили контентную часть и в итоге через 5 месяцев получили вот такую стату:

Яндекс

Google

Реклама в Google Ads

Бюджет не был ограничен. Нам предоставили полный карт-бланш на проведение тестов и получение лидов.
Какие гипотезы мы решили протестировать:
1. Бухгалтерские услуги интерес
2. Юр. обслуживание интерес
3. Виртуальный офис в Европе
4. Открытие Компании в Европе
5. Налоги Литва
6. Купить / Продать бизнес
Пройдемся по итогам тестов (длились 10 рабочих дней):
Бухгалтерия - не востребована, мало кликов, ноль конверсий.

Юр.обслуживание в Литве - аналогично бухгалтерии.

Виртуальный офис - вообще по нулям, никто не интересовался данной услугой.
Открытие компании в Европе - показало хороший результат и сделало 4 конверсии.

Налоги Литва - показали всего 1 конверсию, но качественную, как гипотеза была оставлена и одобрена заказчиком.

Купить/Продать бизнес в Литве - показала лучший результат. Съела больше всего денег, но привела сразу загрузку на 3 месяца вперед.

Также мы крутанули рекламу по Прибалтике, но не получили конверсий вообще и решили забросить эту новую гипотезу.

Итоги за 6 месяцев

Купить/Продать бизнес

Налоги

Открытие компании в Европе

Что в итоге?

Клиент получил загрузку на год вперед и остановил работы по рекламе, так как уже не справлялся с потоком. Мы уточнили, почему они не хотят расширяться и увеличивать обороты, так как заявки идут?
В ответ мы получили - Нас устраивает то, что мы получаем и пока не планируем увеличивать штат и обороты. Спасибо, встретимся через год.
Теперь мы работаем с этим клиентом раз в год на 1-2 месяца. Приводим 100-150 заявок, и клиент из них конвертирует уже себе 20 клиентов на год и уходит их обрабатывать.
Спасибо, что дочитали этот кейс до конца. Жду ваши комментарии и вопросы!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Velichko Anton

Интересный кейс, только не совсем понял, как вы по интересам выставляли: купить/продать бизнес в Литве, налоги Литва. Если клиенты по идее находятся не в Литве, и гео вы выставляли по РФ например, но из расчет, что отреагируют те, кто хочет в Литву. Сужали по интересам Литва?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Таак начнем. 
1. Купить бизнес в Литве - Гео РФ города МСК, СПБ , ЕКБ , Новосиб, Краснодар, Ростов. 
2. Продать бизнес в Литве - Только Литва на русскоязычных. 
3. Налоги Литва - Били 3 группы - а) Внутри Литвы б) РФ города из пункта 1 в) Все (на скрине а) это 2 строка, б) это 1 и в) это 3 

Касаемо интересов мы играли в основном с Релокацией, с Бизнес-визами 

Надеюсь ответил на вопрос!   

Ответить
Развернуть ветку
Velichko Anton

Я понял, спасибо за ответ). Добрался до кабинета, посмотрел интересы, можно было в интересах сузить по городам Литвы (Вильнюс, Каунас) а гео оставить так же РФ - это что касаемо купить бизнес в Литве.

Либо ещё попробовать по гео, выставить Литву, и поставить недавних посетителей, с интересами бизнеса.
Интересно, сработало бы?) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Возможно сработало бы, нужно будет в следующем году взять за гипотезу. Спасибо за предложение!

Ответить
Развернуть ветку
Velichko Anton

Дополнил ещё одной гипотезой вверху). Крутой кейс) удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Обеспечить заявки впрок, да еще и в таком сегменте — работа, достойная уважения. Вы пишите, что бюджет был не ограничен изначально, а на 1-2 месяца работы клиент тоже не ограничивает Вас по бюджету?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Доброго времени суток! Сейчас уже бюджеты определены в рамках тесты + основа работающая. В среднем мы тратим 700 евро на основную часть и в районе 200-300 на тесты. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда