{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Николай

Почему упали просмотры на ютуб-канале?

Множество бизнесов просели и сократили бюджеты на рекламу в связи с вирусной истерией во всем мире. Так как главными источниками кэша для Ютуба являются рекламодатели, то и Ютуб просел по прибылям.

Мы, пока что по крайней мере, живем в мире, где прибыль конкретных компаний является высшей ценностью для всех (если вы считаете иначе - хм... считайте иначе). То есть Ютуб оказался в ситуации, когда денег стало меньше. Бонусы наемного руководства видео-гиганта, вероятно, напрямую зависят от выручки и прибыли компании (в меньшей степени от других показателей).

Что будет делать наемный менеджер, рискуя быть уволенным из компании-мечты, ну или когда под угрозой невыплаты оказался его же годовой бонус?

Правильно, будет "выцарапывать" рекламные бюджеты.

У кого и каким образом Ютуб может получить большие бюджеты?

Первое и основное – компании гиганты, типа Форд, Тойота, Диор, Колгейт, Пепси и так далее.

Средние рекламодатели сократили бюджеты и быстро их восстановить не получится. Мелкие – и так были не особо интересны. А сейчас если не разорились, то уже хорошо. Но в общем погоды не делают ни одни, ни другие.

Каким образом можно выжать из, например, Форда больше денег?

- Правильно! Нужно, чтобы в отчетах и презентациях (для акционеров) маркетингового подразделения Форд, эффективность рекламы на Ютубе перекрывала все прочие каналы рекламы этого Форд. Тогда и у менеджера Форда будет икра на бутерброде, и директора Ютуба посидят в своих креслах еще какое-то время.

У Ютуба есть шикарная бигдата, море авторов, океан видеороликов и недостаток наличности.

Что будем делать?

- Будем за счет бигдаты повышать эффективность рекламы для того же Форда.

Если сильно упростить, то примерно, новый алгоритм ранжирования Ютуба сейчас выглядит примерно так:

1. Видеоролики, в которых больше других кликов по рекламе – получит больше просмотров.

2. Видео, которое смотрит более платежеспособная аудитория (с точки зрения бигдаты Ютуба) – получит просмотры.

3. Новые видео на старых и новых каналах, не попавшие в первые 2 пункта, просмотров не получат.

Все пункты приведены в сильно упрощенном виде. Также для более ёмкого понимания, нужно учитывать многомерную модель диаграммы Гаусса с пометкой, что все распределения тут будут "ненормальными".

То есть, если раньше важно было делать интересный и качественный контент для широкой аудитории. Сейчас же Ютубу как воздух нужен контент, который будет смотреть «денежная» аудитория. И не так важен сам просмотр по сути, как переход по встроенной рекламе.

Так было и раньше, но графики в отчетах росли сами собой и чесаться особо никто не хотел.

Что будет с неплатежеспособной аудиторией Ютуба?

Раньше они смотрели тонны видео про котиков и разные топы самых высоких деревьев Бурунди, и не кликали по рекламе (что было печально, но не критично с точки зрения менеджеров Ютуб). Ситуация поменялась. Теперь все просто! Им ("бедной" аудитории) будут все чаще предлагать посмотреть видео для «денежной» аудитории.

А что? Кэша (кликов по рекламе) с них все равно не стрясти, а так вдруг поумнеют и начнут покупать автомобили Форд, косметику Диор и далее по списку и всенепременно после клика с Ютуба.))

Автор статьи не претендует на истину в последней инстанции. Просто стало интересно разобраться в вопросе.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
null