{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Почему упали просмотры на ютуб-канале?

Множество бизнесов просели и сократили бюджеты на рекламу в связи с вирусной истерией во всем мире. Так как главными источниками кэша для Ютуба являются рекламодатели, то и Ютуб просел по прибылям.

Мы, пока что по крайней мере, живем в мире, где прибыль конкретных компаний является высшей ценностью для всех (если вы считаете иначе - хм... считайте иначе). То есть Ютуб оказался в ситуации, когда денег стало меньше. Бонусы наемного руководства видео-гиганта, вероятно, напрямую зависят от выручки и прибыли компании (в меньшей степени от других показателей).

Что будет делать наемный менеджер, рискуя быть уволенным из компании-мечты, ну или когда под угрозой невыплаты оказался его же годовой бонус?

Правильно, будет "выцарапывать" рекламные бюджеты.

У кого и каким образом Ютуб может получить большие бюджеты?

Первое и основное – компании гиганты, типа Форд, Тойота, Диор, Колгейт, Пепси и так далее.

Средние рекламодатели сократили бюджеты и быстро их восстановить не получится. Мелкие – и так были не особо интересны. А сейчас если не разорились, то уже хорошо. Но в общем погоды не делают ни одни, ни другие.

Каким образом можно выжать из, например, Форда больше денег?

- Правильно! Нужно, чтобы в отчетах и презентациях (для акционеров) маркетингового подразделения Форд, эффективность рекламы на Ютубе перекрывала все прочие каналы рекламы этого Форд. Тогда и у менеджера Форда будет икра на бутерброде, и директора Ютуба посидят в своих креслах еще какое-то время.

У Ютуба есть шикарная бигдата, море авторов, океан видеороликов и недостаток наличности.

Что будем делать?

- Будем за счет бигдаты повышать эффективность рекламы для того же Форда.

Если сильно упростить, то примерно, новый алгоритм ранжирования Ютуба сейчас выглядит примерно так:

1. Видеоролики, в которых больше других кликов по рекламе – получит больше просмотров.

2. Видео, которое смотрит более платежеспособная аудитория (с точки зрения бигдаты Ютуба) – получит просмотры.

3. Новые видео на старых и новых каналах, не попавшие в первые 2 пункта, просмотров не получат.

Все пункты приведены в сильно упрощенном виде. Также для более ёмкого понимания, нужно учитывать многомерную модель диаграммы Гаусса с пометкой, что все распределения тут будут "ненормальными".

То есть, если раньше важно было делать интересный и качественный контент для широкой аудитории. Сейчас же Ютубу как воздух нужен контент, который будет смотреть «денежная» аудитория. И не так важен сам просмотр по сути, как переход по встроенной рекламе.

Так было и раньше, но графики в отчетах росли сами собой и чесаться особо никто не хотел.

Что будет с неплатежеспособной аудиторией Ютуба?

Раньше они смотрели тонны видео про котиков и разные топы самых высоких деревьев Бурунди, и не кликали по рекламе (что было печально, но не критично с точки зрения менеджеров Ютуб). Ситуация поменялась. Теперь все просто! Им ("бедной" аудитории) будут все чаще предлагать посмотреть видео для «денежной» аудитории.

А что? Кэша (кликов по рекламе) с них все равно не стрясти, а так вдруг поумнеют и начнут покупать автомобили Форд, косметику Диор и далее по списку и всенепременно после клика с Ютуба.))

Автор статьи не претендует на истину в последней инстанции. Просто стало интересно разобраться в вопросе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда