Быстрый старт для шаурмичной Buhara

Приветствую вас дорогие друзья, как всегда на связи Сергей Дерябин и в данной записи хотел бы поделиться таким успехом, как быстрый рост продаж фастфуда из обычного ларька.

Начало

Ко мне обратился владелец аккаунта @buhara.uka c одной простой целью, как можно быстрее и в короткие сроки раскрутить его тему с продажей шаурмы.

Задача

Быстрый старт в продажах фастфуда по средствам рекламы в Instagram, раскрутка и узнаваемость бренда, развитие и расширение до полноценного кафэ, увеличение количества постоянных клиентов.

Анализ целевой аудитории

Как известно самым ходовым товаром в повседневности была и остается еда, не зависимо от обстоятельств и событий. В особенности быстрого приготовления и калорийности. Соответсвенно под категорию возможных покупателей могут подходить все: от 12 до 55 лет. Вообщем люди имеющие хоть какой то минимальный доход и сбережения.

Техническая подготовка

Технически с самого начала не было вообще ничего. Был создан аккаунт, оформлена шапка, заполнены все данные и наполнен минимальным количеством контента с обработкой в Photoshop. Смысла вести трафик в аккаунт и греть контентом не было!

Был выбран упрощенный вариант - это звонок с оформлением заказа на: телефон, whats'app и прием заказов через direct instagram.

Настройка таргетинга

Ну тут все проще простого. Таргетинг был настроен на широкую аудиторию, по возрасту от 15 до 50 лет.

Общая численность аудитории составила 220 тысяч человек.

и плейсмент был выбран только ''Лента" и "Интересное в инстаграм''

ГЕО было Казахстан: Усть-каменогорск и область таргета сокращена до 17 км.

Креатив и текст сделал максимально понятным, привлекательным и интересным.

Фишка

Основной особенностью было время. Карантин и самоизоляция сделали свое дело и тут прекрасно себя показала доставка на дом в черте города. В отличие от конкурентов цена шавермы и остального фастфуда была низкой, что привлекло внимание такого потока клиентов.

Отличие от конкуренотов

1.Основа была такой, что ингредиентов в еде было больше чем у конкурентов

2. Цена была ниже чем у конкурентов

3. Доставка осуществлялась до порога, при заказе от 400 рублей(вполне окупало себестоимость, бензин и впоследствии позволило нанять курьера)

4. Время работы с 10:00 до 00:00, что позволило увеличить поток клиентов

5. Были указаны все достоинства продукта и цена в креативе

Статистика из рекламного кабинета

Полученные результаты

Длительность рекламной компании 15 дней.

Бюджет 2887 рублей

Получено клиентов 1087 человек.

Заработано более 370 тысяч рублей.

Количество подписчиков составило 473 человека.

Итог

Ведение рекламной кампании продолжается по сей день, реклама отбивает все потраченные деньги и приносит неплохую маржу владельцу. В дальнейшем планируется расширение услуг до полноценного кафэ, а возможно и ресторана.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann

У меня от такого "креатива" глаза вытекли.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin K.

Хорошее название для алкомаркета.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

Так шаурма или shaverma?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

1) отличный рабочий кейс
2) обошелся почти даром
3) пофиг на дизайн вообще (раскрутятся - наймут креативщика для соцсетей получше, если в нем вообще будет потребность). 

Ответить
Развернуть ветку
альфред ярмухаметов

370 к - это маржа? Какой средний чек в итоге вышел?

Ответить
Развернуть ветку
Александр СПб

На тех кто купил имело бы смысл настроить ретаргет и показывать рекламу таблеток от проблем с желудком. А то еды больше, цена ниже, задумчиво как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сигай

Привет, давай попробуем тоже самое для нас, инст и тг @dimasigai

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда