{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить максимум заявок и звонков на механизированную штукатурку и стяжку? КЕЙС продвижения в Саратове

Сразу оговорюсь: ниже подробно описан кейс из одного региона. На данный момент (июль 2020 года) по этой схеме работаем и продвигаем штукатуров и мастеров стяжки в 8 городах РФ ( Москва и область, Владимир, Саратов, Энгельс, Волгоград, Уфа, Ростов-на-Дону, Сочи).

Дальше текста минут на 5-6. Я постараюсь подробно осветить все "подводные камни", которые изначально сливали нам бюджет.

На связи Студия трафика Евгения Подрейко.

В июне 2019 года к нам обратилась компания, которая занимается механизированной штукатуркой и стяжкой в Саратове.

И захотели: настроить с нуля поток звонков и заявок на штукатурку и стяжку.
Было сложно: у клиента не было ни акций, ни сайта, ни социальных сетей. Всё как у всех.

Мы это сделали!
Читайте как: Мастера механизированной штукатурки и стяжки получают заявки по 326₽. Договора в среднем выходят по 2 282₽.

Шаг 1

Собрали посадочную страницу, которую дополнили кейсами и фотографиями выполненных работ.
ЧТО ВАЖНО?!

1. Обязательно крепим квиз и виджет обратного звонка (о них чуть подробнее будет ниже).

2. Обязательно форма с открытыми полями на первом экране. При А/Б тестировании обращений на 12% получили больше. Так же тестировали: закрытые формы, кнопки квиза, калькулятор, поп-ап окна всплывающие.

3. Кликабельные номера телефонов в мобильной версии.

4. По нашему практическому опыту-в оффере лучше всего указывать именно цену и гарантии. Указывайте максимально низкую цену, которая у Вас есть. Например, стоимость работ в черновую не по маякам, под правило. Такой формат при A/B тесте дал на на 9% больше обращений.

5. Обязательно видео-кейсы с объектов (ДО/После). И кейсы оформляем с кратким описанием выполненных работ. Можно еще указать сроки.

6. Коллтрекер (запись звонков и разговоров). Это облегчит оптимизировать рекламную кампанию.

Скриншот первого экрана посадочной страницы.

Шаг 2

Добавили мини-опросник (квиз)

Скриншот второго экрана посадочной страницы.

В мобильной версии это будет кнопка "Рассчитать стоимость работ за 1 минуту".

Клиенты отвечают на вопросы, оставляют контакты для связи, затем получают скидку и шаблон сметы.

Шаг 3

Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Звонки и заявки пошли сразу в день запуска после модерации. Но мало, в среднем 3-5 обращений в день по 550-750 рублей в зависимости от погоды и дня недели. Уже через 2 недели рекламной кампании стоимость заявок упала до 350 рублей. Количество обращений выросло до 8-9 в день.

Скриншот Яндекс.Директ

Особенности настройки и оптимизации:

1. Можно не бояться и добавлять для поисковой кампании высокочастотники "механизированная штукатурка", "стяжка пола" - они дают хоть и дорогие, но целевые обращения.

2. Для РСЯ: отключаем площадки, которые сливают бюджет (введите в Яндексе "список не рекомендуемых площадок).
Ставку ставьте небольшую 7-8 рублей изначально и начинайте поднимать по 1 рублю 2 раза в день, пока не пойдет открут.

Экспериментировали: ставили и 10 рублей и 30 рублей - разницы в качестве трафика вообще не почувствовали! На больших ставках тупо слили бюджет. Хоть Яндекс и утверждает, что при бОльшей ставке будут более качественные площадки для показов-ничего подобного мы не заметили за год работы. При чем не только в Саратове, но и в других регионах. В день ставили 700-900 рублей на РСЯ.
При ставке 30 рублей у нас за 2-3 часа весь бюджет дневной уходил и всё.
Сейчас мы остановились на ставке в 12 рублей.

3. После запуска рекламной кампании в РСЯ пойдут активно обращения. Могут выходить и по 100-150 рублей. А затем спустя время месяц, два - обращений будет меньше и соответственно дороже. В Саратове в декабре 2019 года, возможно, это совпало еще с окончанием сезона. Но в других регионах даже в разгар сезона это происходит. Это нормальная практика!

Что делать?

Работать с инструментом "корректировка ставок".
Сперва заходим в статистику и делаем срез по:

  • Полу
  • Возрасту
  • ГЕО
Скриншот Яндекс.Директ Мастер отчетов

Те города, либо возрастные категории, которые получили отказов выше 30% и, если есть конверсии стоимостью выше 800 рублей - в "корректировках ставок" отключаем.

Это пример по Саратову

4. В объявлениях РСЯ по классике пишем УТП либо выгоду клиента: "Идеально выровняем стены в Саратове". В регионах еще работает заголовок "механизированная штукатурка в + ГОРОД". В Москве работает, но хуже. Если названия города длинное, то Яндекс пропускает сокращенный вариант.

5. Фразы группируем по запросам: для тех, кто искал фразы "выравнивание стен" - в заголовке объявления РСЯ пишем "Идеально выровняем стены в Саратове".
Для тех, кто искал "механизированную штукатурку" - пишем "Механизированная штукатурка в + ГОРОД"
Кто искал просто штукатурку стен - соответственно.

6. На поиске.

ВАЖНО! Заголовок максимально релевантен фразе! Нужно зарубить на носу. Если искал человек "механизированная штукатурка саратов цена м2", то и при настройке кампании пишем эту фразу (город обязательно с заглавной буквы).
Чтобы второй заголовок всегда показывался-общее количество символов не должно превышать 53.

И если человек искал "механизированная штукатурка саратов цена м2", а Вы напишете просто "механизированная штукатурка в Саратове", то считайте, за эту фразу переплатите 30-40%. Вместо 100 рублей, Яндекс спишет с Вас 140 рублей. И так каждый раз. Потому что она не релевантна запросу.

7. В объявлении лучше всего писать минимальную стоимость. При этом ни у кого из конкурентов на поиске ниже цены быть не должно. Если не можете конкурировать ценой, тогда пишите другое УТП.

Мы тестировали и писали:

  • рассрочка 0%
  • экономия до 30%
  • за 1 день!
  • Гарантия 3 года!

В итоге, указав цену от 150 рублей - средний СTR увеличился на 5%

Шаг 4

В октябре подключили Google ADS

На графике видно, что в некоторые дни посещаемость не превышала 40 визитов в день. Заявок и звонков было мало. В среднем 1 заявка в день. Дело в том, что по Саратову в принципе даже запросы на штукатурку и стяжку единичные в Гугл поисковике. И это при условии, что мы находились в рекламе на самом верху (1-я позиция)!

Сейчас (июль 2020) мы продолжаем рекламироваться в Google Ads. Стоимость клика здесь за год подросла и стала на уровне с ЯндексДиректом (в Саратове).

По гуглу добавлю только, что обязательно размещаться в самом верху. Первый месяц размещаться со стратегией "Максимум кликов", после того, как наберете конверсий-переходите на "Максимум конверсий".

Шаг 5

+ 57% звонков, благодаря виджету обратных звонков Callibri, который установили на сайт в ноябре. Это было для нас открытием!

Оффер: "Мы перезвоним Вам за 27 секунд!
Рассчитаем стоимость со скидкой 5% за 1 минуту! Засекайте!"

Плюсы виджета:

  • В каждом регионе более 50% звонков мы получаем через виджет
  • После того, как клиент ввел номер телефона и нажал на кнопку "Жду звонка" - сервис автоматически дозванивается до Вас и соединяет с потенциальным клиентом. То есть это происходит в течение 1 минуты. Человек порою с сайта еще не успел уйти, а Вы ему уже звоните.
  • Есть всплывающее окно, называемое "крючки"

На заметку: pop-up окна практически вообще не работают, при уходе с сайта какое бы предложение не тестировали.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА МЕХ. ШТУКАТУРКУ И СТЯЖКУ В САРАТОВЕ:

1. С нуля настроили поток заявок и звонков.

2. С сентября 2019г по май 2020г средняя стоимость заявок и звонков 326₽. Договора в среднем выходят по 2 282₽

3. Средняя загруженность 3-х станций для штукатурки стен в Саратове на уровне 70-80%! + заказы на стяжку за процент отдаем сторонней организации.

ЧТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТМЕТИТЬ!

1. Рекламный бюджет пополнялся нерегулярно, потому рекламные кампании останавливались. Это зависело от загрузки станций на объектах + у клиента было несколько крупных объектов, которые получил не по рекламе. Потому при большем бюджете можно получать еще больше заявок и звонков.

2. Чтобы получать договора по такой стоимости - заявки и звонки ДОЛЖЕН ПРОЗВАНИВАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЛАДЕЕТ НАВЫКАМИ ПРОДАЖ! Иначе можно половину работы слить насмарку.

3. ПО ЭТОЙ ЖЕ СХЕМЕ РАБОТАЕМ ЕЩЕ В 7 ГОРОДАХ И ПРИВОДИМ КЛИЕНТОВ НА МЕХ. ШТУКАТУРКУ И СТЯЖКУ.

Скриншот Яндекс.Директ

P.S. Если остались вопросы по продвижению или Вам нужен трафик в строительной сфере - пишите.

0
2 комментария
Александр Нечитайло

Можно скрины по аналитике,откуда такие цифры,в частности интересно стр, конверсия в заявки и в договор. Мой расчет показал,что судя по вашим цифрам,конверсия в договор 14 % ?, берем стоимость договора 2282/цену заявки 326=7, т.е. 1 договор на 7 заявок, для среднего чека более 50 тыс., это очень хорошая конверсия.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Подрейко
Автор

Спасибо за комментарий!
Александр, понимаю Ваше недоумение. Поскольку сам если бы не погрузился в эту нишу, то со скептицизмом отнесся к информации.
Здесь стоит прояснить детали.

Во-первых, так как основным источником трафика является Яндекс.Директ, то скрин я приложил. ROIstat у нас не подключен.

Во-вторых,  конверсия прыгает.  Если мы возьмем декабрь, то там и на 20 заявок у нас договор не выходил. Но в несезон, конечно, бюджет был урезан и реклама останавливалась.
В сезон, то есть сейчас и на 3-4 обращения выходит договор. 
Ситуация такая, что в некоторых регионах объекты есть, а рабочих штукатуров не хватает (Оренбург, Уфа). Связано в том числе с тем, что таджики не приехали после пандемии. Въезд закрыт.

В-третьих, средний чек точно не 50 тыс выходит. Признаюсь, что у нас он ни у одного клиента не посчитан. Даже приблизительно, если брать чистую прибыль, нужно иметь в виду, что по рекламе приходят и 3 000 и 8 000 м2. Трафик, конечно, ориентирован на частников с новостройками и коттеджами, но тем не менее и такие объемы есть. В том числе из-за этого реклама останавливалась на время. Потому здесь средний чек подскакивает сразу.

Я планирую  описать этот кейс сегодня еще раз уже простым языком с ориентиром именно на штукатуров.

И еще... ни в механизированном окрашивании и шпаклевании, ни в ремонте квартир такой окупаемости рекламы у меня не получалось достичь. Потому, пожалуй, из-за того, что ниша еще не перегрета конкуренцией-и договора дешевые и, я свидетель тому, как ребята "запрыгивали в тему" и за год вырастали с 1 станции в аренду до 3 собственных станций по мех. штукатурке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null