{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 тенденций, от которых зависит успех любого бизнеса уже сегодня

Молодые поколения стремительно меняют отношение к жизни, деньгам и потреблению, а эпидемия коронавируса только ускоряет эти процессы. Если еще год назад глобальные изменения рынков потребления проходили размеренно, то с появлением коронавируса эти процессы стали еще более актуальными. Задача бизнеса — увидеть происходящие изменения и использовать их для развития брендов.

1. Успешные бренды перестают видеть в клиентах только «кошельки с деньгами»

До того, как маркетологи стали воспринимать клиентов как сообщество личностей, бизнес видел в них только «кошельки с деньгами», а успех большинства компаний определялся уровнем продаж.

Сегодня такое мышление устаревает. Теперь во главе угла стоит человек, лояльность которого бренды завоевывают, выстраивая с ним долгосрочные доверительные отношения.

Уже сейчас в России появляются компании, которые успешно используют этот мировой тренд для развития своего бизнеса. Российская розничная сеть супермаркетов ВкусВилл — один из таких примеров. Поставив в приоритет нужды и убеждения современного россиянина, который ценит свое здоровье, заботится об окружающей среде и экономит свое время, команда “ВкусВилл” разработала уникальные предложения продуктов, упаковки и доставки, и успешно выстроила сообщество лояльных клиентов. Для многих из них “ВкусВилл” стал не просто магазином по соседству, а другом.

Именно умение выстроить такие отношения с клиентами, понимать его образ жизни, разделять его ценности и быть центром сообщества, частью которого он себя ощущает, предопределит выживаемость брендов в ближайшем будущем.

Угроза коронавируса делает эту задачу лишь еще более актуальной: компаниям необходимо показать клиентам, что сейчас они находятся в одной с ними лодке и что бизнес, который именно в настоящих условиях борется за выживание как никогда, готов проявить заботу о здоровье своих клиентов, даже если это предусматривает дополнительные расходы. Так, к примеру, “ВкусВилл” начал выдавать одноразовые перчатки своим клиентам при входе в магазин.

2. Люди все больше заботятся о своем внутреннем мироощущении

Современный человек, зажатый рамками городской среды, все острее осознает важность своего душевного спокойствия. Для многих гармоничное существование стало роскошью, за которую они готовы платить.

Большинство людей считают необходимым правильно выстроить баланс материальных и духовных аспектов жизни. Поэтому отказ от спешки в пользу внутреннего равновесия присутствует не только в настроениях людей, но и в коммуникации брендов.

Успешные бренды осознают потребность своих клиентов в обретении душевной и физической гармонии и зарабатывают на этом. Здесь работает простое правило: если бренд дарит человеку возможность отлично выглядеть, хорошо себя чувствовать, хорошо спать и наслаждаться опытом, способствующим его благополучию, то он может рассчитывать на лояльность клиента.

Примером успешного интегрирования этого тренда в маркетинговую стратегию является компания Atolla — сервис для создания персональной косметики. Такие бренды обучают потребителя, как использовать продукт, как работает каждое активное вещество, помогают понять особенности своего организма и составить индивидуальную программу поддержания баланса своего здоровья.

Бренды, которые предложат своим клиентам не просто продукт, а улучшение их внутреннего мироощущения и жизненной гармонии, обгонят своих конкурентов.

3. Миллениалы изменили отношение к жизни, деньгам и потреблению

«Какая разница, сколько лет твоим кедам, если ты в них гуляешь по Парижу?» — эта известная фраза хорошо описывает потребительские привычки поколения, которое привыкло копить не деньги, а впечатления.

Те бренды, которые превратят свой товар в уникальный опыт для клиента, смогут рассчитывать на лояльность миллениалов. А ведь это потребительский сегмент с огромной покупательской способностью.

4. Поколение Z станет большой покупательской силой уже через несколько лет

Люди, рожденные после 1997 года, являются «цифровым поколением». По данным издание Business Insider, 80% из них получили свой первый смартфон в 11 лет, а некоторые даже раньше.

Огромная скорость потребления информации, к которой с пеленок привыкло это поколение, во многом повлияла на их потребительские привычки в других сферах. Например, эксперты считают, что типичный представитель поколения Z не станет тратить на приготовление пищи даже 30 минут, а предпочтет блюдо за 5 минут или готовую еду.

Умение быстро переключаться с одного дела на другое, присущее этому поколению, ставит многие бренды в неудобное положение: ведь завоевать лояльность и удержать внимание этого потребительского сегмента чрезвычайно сложно.

Однако есть вещи, на которых представители поколения Z все-таки задерживают внимание: они поддерживают свободы, значимые социальные движения, свою и чужую индивидуальность, экологию. Они склонны доверять брендам с активной позицией по тем вопросам, которые их волнуют, и с теми ценностями, которые они разделяют.

Российским компаниям стоит помнить об этом, учитывая то, что через каких-то 5-10 лет поколение Z вырастет в огромный потребительский сегмент. Умелое интегрирование их интересов в бизнес стратегию — залог долгосрочного успеха любого бизнеса.

5. Ваши клиенты пересматривают значение семейного благополучия

Еще совсем недавно люди считали усердный труд единственной дорогой к счастливой жизни.

И хотя истории людей, добившихся успеха своим непоколебимым упорством, действительно существуют, сегодня люди все чаще задаются вопросом о том, чем им пришлось пожертвовать ради достижения своих целей. Стоило ли их продвижение по карьерной лестнице тех ментальных сил и времени, которые они на это потратили? Хотят ли они такого будущего для своих детей?

Эксперты склоняются к тому, что многие люди уже переосмыслили свое отношение к этим вопросам в пользу семьи и семейных ценностей: для них внутреннее ощущение важнее, чем внешний успех. Для многих современных родителей счастье и душевное спокойствие их ребенка важнее хороших оценок в школе. А сами они предпочитают изучать вопросы воспитания, психологии и семейных отношений.

На рынке нарастает количество услуг, знаний и сообществ, которые предлагают людям обрести гармонию в семьях.

А дальновидные бренды уже сейчас работают на то, чтобы направить свое предложение на семейное благополучие их клиентов. Именно это — залог успеха для многих компаний в ближайшем будущем.

Чтобы узнать, как именно ваш бренд может использовать новые тенденции на мировых рынках для успешного роста, вы можете связаться с экспертами Mildberry по адресу moscow@mildberry.com или телефону +7(495)2878080.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

«Бизнес делается иначе»: как компания работает без микроменеджмента и анализа конкурентов

А что, если возможно вести бизнес легко и играючи? Отказаться от контроля, ошибаться, веселиться и при этом создавать деньги?

Знакомьтесь, это слёрмик — маскот Слёрма. Он продемонстрирует основные идеи этой статьи
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году

Когда-то давно Магвай завоевал сердца заказчиков авторскими иллюстрациями. Время шло, наши приоритеты постепенно сместились в сторону UI/UX. Но сегодня нам захотелось вновь впечатлять пользователей и создавать эмоции с помощью графики. Мы изучили актуальные тренды и делимся переводом статьи про тенденции развития этой области дизайна в 2022 году.

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…

null