Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Ruslan Umarkhanov

Ждал запуска в России чтобы наконец приобрести премиум аккаунт!!! Доволен как слон😀

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Ещё и 3 месяца бесплатно)
Мне кажется, что это одна из причин запуска рекламы 15 октября))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

внесите тег spotify в чёрный список — тогда на сайте не увидите тексты с ним

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Данила Орлов

Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Grossi

Периодически между треками в бесплатной версии, а в остальном всё так

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Лайфхак: не ставьте перед сном треки с бесплатного аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladimir Chigak

пре- и пост-роллы. но вообще да. яндекс музыка такое давно уже практиковала 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Egor Galstuk

Там вроде 6 треков в час без рекламы. Появляется вначале аудиобаннер спотифая а потом какая-нибудь реклама, например, в виде диалога от сторонней фирмы.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А у меня каталог с 10 моими любимыми MP3 и мне хорошо без Spotify.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Осадчий

Кстати, классная шутка, но слишком тонко (

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

я думаю когда агентства привыкнут к площадке и аудитория и отдача будет понятна, начнут брать инвентарь оптом и продавать в мелкий опт, чтобы минимальный чек был не 500 а 50, скажем, тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смехов

Красиво пояснили, честно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Todorov

То есть они берут плату за подписку как в Яндекс.Плюс, еще и рекламу в приложении показывают?

Ответить
Развернуть ветку
Elias Mukhtar

Если оформлен премиум - то никакой рекламы.
В Яндексе только аудио реклама по-моему

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Еглевский

Поэтому и такие сроки начала показа рекламы - 15 октября - когда у всех закончится халявный премиум

Ответить
Развернуть ветку
Paul

Думаю яндекс музыка потянет 500к ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Не очень вошел данный сервис: подключил, но в итоге в 90% времени слушаю тот сервис, что и раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

ivi и тик так - интересный выбор, почему так?)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Кто забашлял столь безумные в своей наглости бабки, те и перечислены, так вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AdAurum 79

Ценник действительно приличный, между тем, пока все еще не совсем очевидно, выстрелит сервис или нет. Если бы они пришли на наш рынок тогда, когда их очень ждали, это было бы более оправдано. За эти годы появилось много достойных и уже ставших привычными альтернатив. 

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Богатырев

Удивительный комментарий про то что бар не согласен на такие условия. Ну и что. А потом бармен пришел в автосалон Ауди, и тоже сказал им что не согласен на такие условия. А потом бар отказался снимать помещение в ЦУМе, потому что не согласен на такие условия. Очень важная информация, спасибо :D 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Здесь говорится не про высокую абсолютную стоимость рекламы, а о том, что спотифай принципиально отсеивает только жирных (по некоторым меркам) клиентов, делая 500 тыс. минимальным пакетом. Они могут дробить, но не хотят париться. Вы же понимаете, что Ауди в автосалоне нельзя купить кусками? Про ЦУМ аналогия ближе, но и там есть ограничения - есть помещения готового метража.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Хм, а почему сейчас показывается реклама Хёнде? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Это таргетированная реклама от гугла. Она всегда там была (ещё до выхода споти в России).

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

потому что спотифай охеревшие рожи, нельзя выйдя на новый рынок сразу лить рекламу...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Если подключить американскую учетку и пользоваться у нас, то и в бесплатной версии рекламы не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Будет. И аудио и визуальная.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Kirill

Офигел, увидив рекламу в спотифае через неделю после запуска, они офигели.
Продолжаю пользоваться эппл музик, благо для меня бесплатно и без всякой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Не успели запуститься, а уже реклама от 500к. Мммм, найс!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда