Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Артем Спиридонов

Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Но Вы не кайфуете так, как те, кто ждал несколько лет)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Я помню лет 10 назад видел рекомендации по подключению к Last.Fm & Spotify в плеере для пк. Что такое last.fm я тогда разузнал, а проверить spotify не получилось... Было даже осознание что спотифай в РФ так и не придёт никогда, но оказалось ошибочным

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

я вот тоже ждал, но так и не понял, что там хорошего. Вроде обещали крутые рекомендации, но приложение подсовывает мне группы, которые я давно уже переслушал. Ну не русский калреп, как у Апплемьюзик, но и не ноухау, чтобы я прямо пищал от восторга и ссался под себя.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Galstuk

Для этого надо слушать больше и больше лайкать. Я сам со временем был шокирован тем, что приложение подсовывает то, что мне нравится от исполнителей о которых я никогда не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Оно не умеет рекомендовать несколько жанров одновременно, то есть можно слушать рекомендованный плейлист только исключительно одного жанра. Если я люблю металлику после дабстепа перед битлз - сорян. Дико, что они такую простую херню не в состоянии сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Можешь собрать свой плейлист (с Металликой, Битлз и дабстепом) и потом включить радио по нему, получится то, что тебе нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Мне спотифай и так зашел, я использовал другой способ (включил "бесконечное проигрывание", перешел в любой плейлист и там запустил самый последний трек). Попробовал такой способ - с первого раза получил охренительный трек от группы, которую я не слышал раньше никогда. Огонь, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Спасибо, попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Я тоже

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

Откуда перешёл?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда