Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции
Разместиться на платформе можно только с 15 октября.
После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.
- Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
- Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
- Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
- До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.
В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.
2
показа
11K
открытий
ivi и тик так - интересный выбор, почему так?)
Кто забашлял столь безумные в своей наглости бабки, те и перечислены, так вижу.
Ну иви можно понять. А почему тик так то, даже не тик ток.
Это же Ферреро. Годовой оборот 12 млрд евро. Что им стоит просочиться в канализацию на десяток лье.