Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Сергей Я

ivi и тик так - интересный выбор, почему так?)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Кто забашлял столь безумные в своей наглости бабки, те и перечислены, так вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну иви можно понять. А  почему тик так то, даже не тик ток.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Это же Ферреро. Годовой оборот 12 млрд евро. Что им стоит просочиться в канализацию на десяток лье. 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда