Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Dmitrii Todorov

То есть они берут плату за подписку как в Яндекс.Плюс, еще и рекламу в приложении показывают?

Ответить
Развернуть ветку
Elias Mukhtar

Если оформлен премиум - то никакой рекламы.
В Яндексе только аудио реклама по-моему

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

В ютубе и вконтакте пока рекламу не встречал (премиум юзер обоих) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

uBlock отключите) 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Простите что отключить?) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот! Поэтому и реклама

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

В премиум ютубе нет рекламы. Потому он и премиум. 

А тут я понимаю из контекста, что бренчание все равно будет, что ты премиум, что нет, просто может быть придется слушать ролик после, а не вместо.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда