Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Данила Орлов

Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Лайфхак: не ставьте перед сном треки с бесплатного аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

😁 я о том же в принципе. Премиум не должен слышать блекотания рекламодателя. тогда зачем такие огромные суммы, если премиум будет ну как бы чуть больше чем у всех? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Очень сомневаюсь, что премиум будет даже у половины слушателей сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Почему? Это жалкие гроши по любым меркам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Даже если миллион бесплатных пользователей будет и каждому по одному разу дадут послушать аудиорекламу, то потратите 450к.
Реклама появляется каждые 6 треков (приблизительно 20 минут). Несколько рекламных компаний за день изи пройдёт.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда