Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Данила Орлов

Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов
Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Тут уже образовалась, кстати, секта имени spotify, хоть и не такая мощная, как имени других всем известных богов. Но ходят, минусуют, нестройным козлетоном поют осанну новым господам.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

Ну у сервиса есть много преимуществ и наличие рекламы в бесплатной версии тоже не выглядит как что то странное.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Из того, что пишут выше, я понял, что рекламу покажут и в платной версии тоже. Иначе почему она стоит таких бешеных денег, при том, что платный доступ дешевле грязи? Аудитория только бесплатной версии должна примерно равняться нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

Нет, платной версии нет рекламы. Это собственно написано раз пять на https://www.spotify.com/ru-ru/premium

Иначе почему она стоит таких бешеных денег, при том, что платный доступ дешевле грязи?

А как это связано? оплата идет за показы(прослушивания), это же не баннер на улице. Аудитория очевидно находится на бесплатную версию, не все постоянно слушают музыку, в мире у них по моему 1 к 2 премиум от общего.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Ок, спасибо, ясно.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда