Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

22 показа
11K11K открытий

Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :)) 

Ответить

Периодически между треками в бесплатной версии, а в остальном всё так

Ответить

Лайфхак: не ставьте перед сном треки с бесплатного аккаунта.

Ответить

пре- и пост-роллы. но вообще да. яндекс музыка такое давно уже практиковала 

Ответить

Там вроде 6 треков в час без рекламы. Появляется вначале аудиобаннер спотифая а потом какая-нибудь реклама, например, в виде диалога от сторонней фирмы.

Ответить