Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Артем Спиридонов

Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Но Вы не кайфуете так, как те, кто ждал несколько лет)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Я помню лет 10 назад видел рекомендации по подключению к Last.Fm & Spotify в плеере для пк. Что такое last.fm я тогда разузнал, а проверить spotify не получилось... Было даже осознание что спотифай в РФ так и не придёт никогда, но оказалось ошибочным

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда