{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

10 примеров убойной рекламы в Фейсбуке

В статье мы проанализируем некоторые примеры рекламы Фейсбука, чтобы понять как они переводят трафик в продажи.

А для начала рассмотрим 5 составляющих рекламы в Фейсбуке в порядке их значимости:

  • Картинки и Видео: Самая эффектная часть вашей рекламы – это видео и фото. Чем больше они притягивают взгляд, тем большая вероятность, что потенциальные покупатели прочтут ваш заголовок.
  • Заголовок: После картинки и видео, заголовок второй по просматриваемости. Он должен завоевать и удержать внимание клиента. Четко сформулируйте то, что нужно вашему покупателю, используя цифры, выгоды или призыв к действию.
  • Текст сообщения: Над картинкой – текст сообщения. Здесь вы можете добавить детали, чем больше конкретики, тем лучше.
  • Описание: Описание располагается под заголовком и над CTA (call to action), призыв к действию. Это последний заметный текст в рекламе.
  • Призыв к действию: Вы можете заранее сделать кнопку призыва к действию и добавить ее к вашему рекламному объявлению. Она очень важна, ведь благодаря ей ваши клиенты совершат необходимое вам целевое действие.

1. Soylent: Создайте историю

Разбор рекламы:

Картинка всегда должна быть связана с заголовком и описанием. Это делает из рекламного объявления историю. И вызывает любопытство: “Хлопья с молоком? Миндаль? Крекеры?”, это способ мотивировать людей попробовать Soylent.

Затем добавляется CTA (призыв к действию) как единственный способ узнать в чем же суть.

2. Microsoft: Подчеркните свою ценность – обратитесь к конкурентам

Разбор рекламы:

Реклама Microsoft привлекает ваше внимание, демонстрируя свой новый продукт и утверждая, что вы сэкономите деньги на “окончательном ноутбуке”. Затем, заголовок призывает покупателей подумать о том, чего они хотят. Но настоящая гениальность в том, как эти части связаны с текстом и описанием, ведь дальше идет сравнение экрана ноутбука с Макбуком. И теперь, когда потенциальный покупатель кликнул по кнопке призыва к действию, он уже знает, что сделал правильный выбор. По факту, это “окончательный” выбор, который сэкономит деньги на их “следующем ноутбуке”. Это помогает Microsoft справиться с конкурентами и устраняет «любые ваши ограничения».

3. Edible Blooms: Праздничное предложение

Разбор рекламы:

Edible Blooms используют праздничную картинку и акцию, чтобы обратиться к своей целевой аудитории. Фото – оригинальная переработка классической картинки, она иллюстрирует предложение, которое транслируется и в заголовке. Все это заставляет покупателя кликнуть на «Подпишись» и узнать больше.

В тексте сообщения даются и другие обещания – доставка и гарантии, что наверняка вдохновит людей, которые могли забыть, что «кто-то особенный» делает импульсные покупки в последний момент.

4. Asana: Выделяем преимущества

Разбор рекламы:

Картинка Asana светлая и притягивающая взгляд. Кроме того, она просто говорит преимуществах компании и возможностях упростить свою жизнь, «делая работу меньше работой» Звучит слишком хорошо для того, чтобы быть правдой? Нет проблем, в заголовке они предлагают своим покупателям «Попробовать Asana бесплатно сегодня».Если и этого недостаточно, в тексте и дана информация где узнать больше. Затем CTA (call to action, призыв к действию) предлагает вам «стать организованнее», «чем бы вы ни занимались»

5. Try The World: Сделай это реальностью

Разбор рекламы:

Реклама Try The World могла бы содержать длинный текст, но они просто разместили рядом две яркие картинки. Заголовок привлекает внимание обещанием “Бесплатной Парижской коробки вместе с Тайской коробкой”. Помните, что на слове «бесплатно» взгляд всегда задерживается.

Такой длинный текст поста оправдан, ведь люди захотят побольше об этом узнать. Тем привлекательнее становится кнопка CTA «Узнать больше». Эта реклама интересно начинается и шаг за шагом удерживает внимание клиента, заставляя его задуматься над тем, что он смотрит.

6. Blue Apron: До и После

Разбор рекламы:

Презентуя две версии свое продукта, Blue Apron, дает заманчивые фото ДО и ПОСЛЕ, не показывая сам процесс приготовления. Яркое цепляющее фото привлекает внимание аудитории и заставляет их задуматься. Заголовок выделяет их выгодное предложение, благодаря которому не замечаешь все остальное.

Далее, текст поста вдохновляет целевую аудиторию, используя цепляющие их ключевые слова, например, «первоклассное мясо, свежие морепродукты и фермерские продукты, доставляемые еженедельно». И все это миксуется с описанием того, что «готовить весело и легко», перед тем как CTA (призыв к действию) зовет покупателей на сайт.

7. Nike: Простой контраст – простые сообщения

Разбор рекламы:

Картинка Nike захватывает ваше внимание, используя яркие краски в карусели (несколько фото в макете). Используйте цветовое колесо, чтобы добиться лучших сочетаний цветов в своем макете. Все это вместе с цепляющим заголовком побуждает целевую аудиторию кликнуть по CTA (кнопке призыва к действию), чтобы узнать больше о том, как выбрать обувь, которая подходит именно вам.

Ссылка в тексте поста добавляет еще большую ценность к этой простой и понятной рекламе.

8. MVMT: Доказанное качество

Разбор рекламы:

В карусели (несколько картинок в макете) компании MVMT – высококачественные фотографии их товара. Четко отображены названия товаров и цены, что побуждает покупателя сразу же перейти к действию.

Чтобы еще больше привлечь целевую аудиторию, в тексте поста указывается, в каких журналах публиковались эти часы, а также упоминается про бесплатную доставку по всему миру.

9. Chubbies: Праздники в действии

Разбор рекламы:

Chubbies дают в рекламе несколько фото своего сезонного товара (в карусели), а также показывают вариант его использования. Это действительно помогает людям почувствовать себя тем самым человеком с картинки. Каждая фото подписано так, чтобы связать их товар с праздником, у покупателя возникает чувство, что он что-то упустил, но сейчас он сможет, наконец, начать праздновать.

Текст самого поста усиливает эти впечатления, заставляя людей кликнуть на кнопку CTA (призыва к действию) “Купить сейчас”.

10. tentree: Подлинная ценность

Разбор рекламы:
Реклама компании tentree с простыми картинками служит двум целям. Первое, он показывают свой продукт в действии, и как он выглядит на человеке. Второе, они оставляют на макете пространство для текста, который добавляет ценности их продукту.

Заголовок поясняет каждый товар, что потом продолжается дальше и в тексте поста. Так вы двигаетесь от точки к точке, и легко проследить, как компания устойчиво удерживает внимание аудитории, вплоть до того момента, как те кликнут на CTA (призыв к действию).

Помните о рекламе

Даже если A/B тестирование вашего рекламного объявления прошло успешно, вам все еще нужно достучаться до своей целевой аудитории. Вот когда вам понадобится AI для интернет-магазинов для того, чтобы настроить и автоматизировать весь процесс многоканальной рекламы, а также ставки и бюджеты.

Вы можете быть уверены, что ваши объявления увидят именно ваши потенциальные клиенты.

Рынок электронной коммерции меняется очень динамично, но с AI вы можете быть уверены, что вы идете в ногу со временем.Зарегистрируйтесь прямо сейчас получите бесплатную пробную версию на 2 недели.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Лара

Кто умеет создавать гениальный минимализм как nike?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

согласен - в первую очередь, покупают/ продают картинку 

Ответить
Развернуть ветку
Greg

Банально.
Но инструменты простые нужны )

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

эта программа помогает их строить. 
эффект ощутимый - кратные продажи, рост ROAS-  это не банально. 

Ответить
Развернуть ветку
Ido

Не всякий товар можно связать с праздником, как в рекламе chubbies

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

тут идёт речь о актуальном сочетании

Ответить
Развернуть ветку
OLUSHA

полезная статья, сохранила на заметку

Ответить
Развернуть ветку
OLUSHA

своего рода инструкция, шпаргалка

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

главное что атрибутом является продажа товара Интернет магазина. 

Ответить
Развернуть ветку
Лара

вроде там указана по

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

в статье
ссылка на сайт программы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

отлично, интересует автоматизированная реклама BI

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда