Таланты digital-дизайна, общественная позиция бренда и необходимость SEO-оптимизации

И еще немного о том, как мобильные приложения могут улучшить качество обслуживания клиентов.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Голландский менталитет стоит за успехом цифрового дизайна

Амстердам и Нидерланды стали международным культовым местом digital-профессионалов. Какие увлекательные события переживает Голландия, что этот период уже стали называть цифровым ренессансом? Четыре представителя агентства Dutch Digital Design решили просветить нас.

Культура digital-дизайна из Нидерландов

В Нидерландах появляется все больше и больше творческих талантов. Амстердам - рай для digital-талантов. Я считаю, что культура цифрового дизайна в Нидерландах актуальна как никогда. Наследие смелых концепций и простоты в сочетании с инновациями, большим количеством международных талантов приведет к появлению еще более впечатляющего цифрового опыта в ближайшем будущем.

Ронни Бесселинг, Креативный директор и основатель Nok Nok Studio (Нидерланды)

Плодородная почва

Я думаю, что есть несколько причин, по которым Нидерланды стали центром digital-индустрии. Возьмите нашу систему образования: мы сделали переход на «цифровое образование» около двадцати лет назад. Компания MediaMonks финансирует программу магистратуры по направлению Цифровой дизайн в Амстердамском университете прикладных наук, и есть много подобных программ, доступных для студентов в разных городах Нидерландов. Кроме того, голландцы всегда стремятся опережать тенденции и быстро адаптируются. Также важно то, условия труда хорошие, а культура способствует открытости, прогрессивизму и сотрудничеству. Это страна предпринимателей и фрилансеров, создать свой собственный бизнес здесь очень легко.

Себастьян Шеер, Директор по дизайну MediaMonks Amsterdam (Нидерланды)

Преуменьшая голландский успех

Последние 2 года мы все больше и больше фокусируемся на Интерактивном дизайне. Что мне нравится в Нидерландах, так это их открытость к новизне и ее инклюзивность. С другой стороны, голландцы жестки сами по себе, довольно критичны, преуменьшают ценность своей работы, даже когда она просто великолепна. Преимущество такого подхода заключается в том, что оно продвигает нас вперед.

Лиза Энебейс, Креативный директор Studio Dumbar (Нидерланды)

Не бойтесь экспериментировать

В Нидерландах более низкая стоимость жизни и привлекательный баланс между работой и личной жизнью, по сравнению с другими европейскими странами. Нидерланды всегда были мирным очагом творчества, культуры и талантов. В настоящий момент мы видим агентства и международные бренды, открывающие офисы в Амстердаме, что привлекает еще больше бизнеса. Плюс, конечно, вся драма вокруг Brexit не причиняет нам вреда. Мы умеем экспериментировать, и наш «nuchterheid» (трезвый, хладнокровный подход) и простота помогают дизайнерам находить творческие, эффективные решения.

Берт Хагендурн,

Председатель совета директоров Dutch Digital Design (Нидерланды)

Бренды занимают общественную позицию, как хотят потребители – так почему мы так скептически к этому относимся?

Как хотели того потребители, маркетинговый подход с установлением цели бренда теперь является нормой, но мотивы такого откровения вызывают подозрения, что является истинным решением, а что просто маркетинговым ходом. Исследование аналитической компании Sprout Social показывает, что желание брендов занять общественную позицию 35% потребителей воспринимается решением «по велению моды». Несмотря на скептицизм по поводу мотивации брендов, это может быть эффективными решением, если делать с правильные намерения и через правильные каналы.

70% потребителей считают, что для брендов важно отстаивать общественные интересы, по сравнению с 64 процентами потребителей, которые чувствовали то же самое два года назад. А из тех потребителей, которые хотят, чтобы бренды занимали социальную позицию, 66 процентов считают, что бренды должны это делать, потому что они могут реально что-то менять.

Потребительский скептицизм высок, поскольку социальный и политический ландшафт все больше насыщается тем, что бренды отстаивают свою позицию. Однако крайне важно, чтобы бренды были аутентичны в своем подходе и следили за тем, чтобы их позиции соответствовали ценностям, которые ожидают их клиенты. В преддверии года выборов бренды должны быть внимательными и преднамеренными в отношении вопросов, которые они поддерживают, отдавая приоритет согласованности с сообщениями и выделяя ориентированные на действия сообщения в социальных сетях.

Джейми Гилпин, Директор по маркетингу Sprout Social (США)

SEO-оптимизация должна быть частью вашей PR-стратегии

Интересно, что, хотя я возглавляю PR-компанию, мы не занимаемся SEO. Тем не менее, я считаю, что SEO-ноу-хау является одним из наиболее важных преимуществ, которые может иметь PR-бизнес. На мой взгляд, ведущим правилом PR является предоставление актуальной и полезной информации людям, которые хотят ее получить.

Шерил Снапп Коннер,

Генеральный директор SnappConner PR (США)

Задача SEO состоит в том, чтобы адаптировать контент, чтобы он был виден. Так что в этом отношении PR и SEO – лучшие друзья. С тех пор как Google обновил свой основной алгоритм в сентябре, практика SEO снова изменилась. И, как обычно, SEO-эксперты стремятся приспособиться. Игра Google становится все более сложной и абстрактной, благодаря таким BERT и Google Ads Entities, алгоритм становится еще более интеллектуальным.

Слишком часто компании рассматривают SEO лишь как способ получения кликов. Но дальновидные генеральные директора поддерживают и расширяют возможности своих руководителей SEO, потому что эта ссылка в Google часто является самой первой точкой контакта потребителя с брендом. А трое из четырех пользователей смартфонов сначала обращаются к поисковым системам, чтобы удовлетворить свои насущные потребности. Важность оптимизации для мобильных устройств невозможно переоценить.

Стратегическая SEO-оптимизация – это больше, чем клики и конверсии. Благодаря этому вы будете выглядеть авторитетом в своей области. Убедитесь, что выбранная вами команда соответствует вашему PR-мышлению, чтобы позволить всем вашим маркетинговых усилиям вывести вас на вершину.

История приложения лояльности: как мобильные приложения могут улучшить качество обслуживания клиентов

Сегодня чрезвычайно трудно представить мир без использования мобильных приложений в нашей повседневной жизни. Средний владелец смартфона использует около 30 приложений в месяц, и среди них есть хотя бы одно приложение лояльности. Некоторые ритейлеры считают свои приложения лояльности лучшим каналом связи с потребителями. Скидки и бонусы помогают им убедить своих клиентов загружать приложения и делиться своими личными данными – информацией, которая впоследствии может быть использована для создания персонализированных предложений. Тем не менее, в эпоху дефицита внимания со стороны пользователей, компаниям необходимо делать свои приложения привлекательными. Важный вопрос – как?

Дизайн интерфейса

Никто не хочет использовать приложение с плохим интерфейсом. Приложение должно быть удобным для пользователя с момента его запуска. Каждый предприниматель знает, что мы все покупаем своими глазами. Тем не менее, компании по-прежнему должны сосредоточиться на сохранении практичности.

Обслуживание In-store

Помимо практичности с точки зрения дизайна, современное приложение лояльности должно быть полезным в реальном мире. Для этого вы можете превратить ваше приложение в виртуальное руководство, которое направляет клиентов в определенные области магазина (внутренняя навигация), или приложение, которое представляет им новые предложения продуктов, используя push-сообщения всякий раз, когда клиент проходит мимо определенного стенда или любого другого продукта (бесконтактный маркетинг).

Взаимодействие Out-of-store

Чтобы сделать приложения более популярными среди своих целевых клиентов, компании должны найти способ привлечь их за пределами розничных магазинов. Здесь начинается геймификация. Значки, списки лидеров, викторины, мини-игры – все это может помочь сформировать эмоциональную связь между клиентом и приложением.

Обслуживание клиентов

И последнее, но не менее важное: крайне важно обеспечить правильную поддержку. Всякий раз, когда клиент ищет решение проблемы, приложение должно предлагать некоторые действительные варианты самообслуживания (например, часто задаваемые вопросы или базу знаний), а также средства взаимодействия с представителем компании через контактную форму или чат в режиме реального времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда