Таланты digital-дизайна, общественная позиция бренда и необходимость SEO-оптимизации
И еще немного о том, как мобильные приложения могут улучшить качество обслуживания клиентов.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.07.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Голландский менталитет стоит за успехом цифрового дизайна
Амстердам и Нидерланды стали международным культовым местом digital-профессионалов. Какие увлекательные события переживает Голландия, что этот период уже стали называть цифровым ренессансом? Четыре представителя агентства Dutch Digital Design решили просветить нас.
Культура digital-дизайна из Нидерландов
Плодородная почва
Преуменьшая голландский успех
Не бойтесь экспериментировать
Бренды занимают общественную позицию, как хотят потребители – так почему мы так скептически к этому относимся?
Как хотели того потребители, маркетинговый подход с установлением цели бренда теперь является нормой, но мотивы такого откровения вызывают подозрения, что является истинным решением, а что просто маркетинговым ходом. Исследование аналитической компании Sprout Social показывает, что желание брендов занять общественную позицию 35% потребителей воспринимается решением «по велению моды». Несмотря на скептицизм по поводу мотивации брендов, это может быть эффективными решением, если делать с правильные намерения и через правильные каналы.
70% потребителей считают, что для брендов важно отстаивать общественные интересы, по сравнению с 64 процентами потребителей, которые чувствовали то же самое два года назад. А из тех потребителей, которые хотят, чтобы бренды занимали социальную позицию, 66 процентов считают, что бренды должны это делать, потому что они могут реально что-то менять.
SEO-оптимизация должна быть частью вашей PR-стратегии
Задача SEO состоит в том, чтобы адаптировать контент, чтобы он был виден. Так что в этом отношении PR и SEO – лучшие друзья. С тех пор как Google обновил свой основной алгоритм в сентябре, практика SEO снова изменилась. И, как обычно, SEO-эксперты стремятся приспособиться. Игра Google становится все более сложной и абстрактной, благодаря таким BERT и Google Ads Entities, алгоритм становится еще более интеллектуальным.
Слишком часто компании рассматривают SEO лишь как способ получения кликов. Но дальновидные генеральные директора поддерживают и расширяют возможности своих руководителей SEO, потому что эта ссылка в Google часто является самой первой точкой контакта потребителя с брендом. А трое из четырех пользователей смартфонов сначала обращаются к поисковым системам, чтобы удовлетворить свои насущные потребности. Важность оптимизации для мобильных устройств невозможно переоценить.
Стратегическая SEO-оптимизация – это больше, чем клики и конверсии. Благодаря этому вы будете выглядеть авторитетом в своей области. Убедитесь, что выбранная вами команда соответствует вашему PR-мышлению, чтобы позволить всем вашим маркетинговых усилиям вывести вас на вершину.
История приложения лояльности: как мобильные приложения могут улучшить качество обслуживания клиентов
Сегодня чрезвычайно трудно представить мир без использования мобильных приложений в нашей повседневной жизни. Средний владелец смартфона использует около 30 приложений в месяц, и среди них есть хотя бы одно приложение лояльности. Некоторые ритейлеры считают свои приложения лояльности лучшим каналом связи с потребителями. Скидки и бонусы помогают им убедить своих клиентов загружать приложения и делиться своими личными данными – информацией, которая впоследствии может быть использована для создания персонализированных предложений. Тем не менее, в эпоху дефицита внимания со стороны пользователей, компаниям необходимо делать свои приложения привлекательными. Важный вопрос – как?
Дизайн интерфейса
Никто не хочет использовать приложение с плохим интерфейсом. Приложение должно быть удобным для пользователя с момента его запуска. Каждый предприниматель знает, что мы все покупаем своими глазами. Тем не менее, компании по-прежнему должны сосредоточиться на сохранении практичности.
Обслуживание In-store
Помимо практичности с точки зрения дизайна, современное приложение лояльности должно быть полезным в реальном мире. Для этого вы можете превратить ваше приложение в виртуальное руководство, которое направляет клиентов в определенные области магазина (внутренняя навигация), или приложение, которое представляет им новые предложения продуктов, используя push-сообщения всякий раз, когда клиент проходит мимо определенного стенда или любого другого продукта (бесконтактный маркетинг).
Взаимодействие Out-of-store
Чтобы сделать приложения более популярными среди своих целевых клиентов, компании должны найти способ привлечь их за пределами розничных магазинов. Здесь начинается геймификация. Значки, списки лидеров, викторины, мини-игры – все это может помочь сформировать эмоциональную связь между клиентом и приложением.
Обслуживание клиентов
И последнее, но не менее важное: крайне важно обеспечить правильную поддержку. Всякий раз, когда клиент ищет решение проблемы, приложение должно предлагать некоторые действительные варианты самообслуживания (например, часто задаваемые вопросы или базу знаний), а также средства взаимодействия с представителем компании через контактную форму или чат в режиме реального времени.