Ролик Toyota Camry, резонансный слоган от Burger King и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • C 30 марта «Яндекс» начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.
  • Экс-директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев запустил собственное мобильное приложение, которое позволяет отслеживать деятельность видеоблогеров.
  • МТС выпустил рекламу в Беларуси, в которой дедушка купил новый пакет услуг с быстрым интернетом, благодаря чему во время звонка по Skype может наслаждаться игрой внука на скрипке в режиме реального времени.

  • Instagram увеличил продолжительность видео с 15 секунд до одной минуты.
  • Разработчики «ВКонтакте» ввели функцию «Показать наиболее интересные» в мобильной версии соцсети — интересные записи показываются выше остальных.
  • В ролике «Toyota Camry для настоящих супергероев» отец героически несет дочку вместе со всеми ее игрушками к машине через весь пляж в жару. На фоне звучит характерная для супергеройских фильмов музыка. Однако практически дойдя до автомобиля, отец замечает, что кукла потеряла одну туфельку на пляже. Тогда он разворачивается и возвращается на пляж ради дочки.
  • Рекламодатели смогут публиковать свои объявления во «ВКонтакте» параллельно с выходом их роликов в телеэфире. Об этом холдинг Mail.Ru Group договорился с исследовательской компанией TNS, которая в том числе занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире. Подобная система работает и в «Одноклассниках».
  • Google запускает новый формат мобильных объявлений в контекстной рекламе для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и автодилеров (Dealer Automotive Ads). В новых объявлениях представлена карусель крупноформатных фотографий автомобилей, их технические характеристики и информация о дилерах. Формат пока доступен только в США.
  • Запуская «самый острый бургер в мире» на российком рынке, Burger King перевел слоган «Angriest burger» как «Смотри не обострись». Рекламная кампания вызвала резонанс среди профессионалов в сфере рекламы. Также кампанию будет проверять ФАС на нарушения.

  • Яндекс создаст центр экспертизы и техподдержки для малого и среднего бизнеса. Ранее служба поддержки работала с аккаунтами, обладающими бюджетами от 21 тысячи рублей (для Москвы) и 9 т.р. (для регионов). В новой структуре консультации специалистов из техподдержки будут зависеть не от бюджета, а от задачи.
  • Немецкий производитель стройматериалов Hornbach выпустил рекламный ролик, в котором мужчина во время тяжелой физической работы с инструментом этой фирмы представляет себя голым и сливающимся с окружающей природой.
  • Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистера из «Игры престолов») снялся в рекламе Apple TV вместе с Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»). Действие ролика происходит на съемочной площадке, где герои безуспешно репетируют поцелуй, просматривая фильм на Apple TV. Голосовое управление позволяет им перематывать фильм и повторять заново момент с поцелуем, который они пытаются воспроизвести. Затем герой Николая включает Apple Music и начинает не очень удачно подпевать R'n'B-исполнителю, чем окончательно портит всё дело.
  • Google проведет масштабный редизайн AdWords в течение двух лет. Изменения помогут сделать сервис более современным и отвечающим потребностям пользователей, удобным и простым в навигации и использовании.
  • Актер Джейсон Стэтхэм предстал в образе женщины в рекламе нового смартфона от LG, воплощая слоган кампании «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры». В коротком 15-секундном ролике актер сидит в кафе и увлеченно рассматривает свой новый телефон, особенностью которого является съемная панель с аккумулятором.
  • Для привлечения внимания аудитории к сериалу 12-летней давности «Друзья» Netflix выпустил серию прероллов. Короткие сцены из сериала подходят под всевозможный поисковые запросы пользователей. Например, если человек ищет «милых котят» в поиске YouTube, то он видит преролл, в котором Рэйчел показывает Джоуи своего кота без шерсти. Если пользователь хочет посмотреть «танцевальные движения», то ему предлагают ролик со знаменитым танцем Моники и Росса.
  • «Яндекс.Директ» добавит уточнения — короткие тексты, в которых компании смогут описать свои преимущества или особенности в объявлениях на десктопе. Новая функциональность доступна для объявлений в первом спецразмещении. Согласно исследованиям «Яндекса», они повышают CTR объявлений на 3%.
При поддержке
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14605, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Apr 2016 10:10:29 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

Школьный утренник или история о том, как из - за рок-н- ролла меня выгнали со школы

Ещё одна, непридуманная история, апрель 1964год.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Ontol: самые полезные материалы про визы О-1 и грин-карты

Моя позиция такая — лучше иметь больше выбора, чем иметь меньше выбора. Я хочу максимизировать вероятность своего выживания и рассматриваю решения, которые повышают эту вероятность. Мобильность — это хорошо. Семья Айзека Азимова успела «проскочить в закрывающуюся калитку» в последний момент и поэтому у нас есть произведения великого фантаста.

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Финансовые династии капитализма

Пришла посылка с новыми книгами:

null