vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Business Insider: схема подделки трафика Hydra нанесла рекламодателям ущерб на $130 млн Материал редакции

Hydra выдаёт себя за пользователей и накручивает просмотры. Компании тратят деньги на рекламу, которую не увидят реальные посетители сайтов.

В закладки
Слушать

Издание Business Insider рассказало о мошеннической схеме, которая получила название Hydra. Система работает так:

  • Маскируется под смартфоны и создаёт поддельный трафик.
  • Распространяет его через маленькие рекламные сети, чтобы избежать обнаружения.

Источники фрода от Hydra сложно обнаружить, так как создатели схемы генерируют небольшие объёмы трафика через разные рекламные сети и меняют тактику, поясняет Business Insider. А деньги рекламодателей уходят площадкам, которые поставляют рекламным сетям фальшивый трафик.

В 2019 году сеть обнаружила израильская компания Protected Media, она расследует киберпреступления. По мнению гендиректора Асафа Грейнера, Hydra сложнее других схем из-за её мощной маскировки.

Грейнер подсчитал, что за день мошенники делают 100 млн показов рекламы в США через 8000 игровых и развлекательных приложений. Он оценил ущерб, который Hydra нанесла рекламодателям, примерно в $130 млн.

Объявление на vc.ru

Protected Media рассказала о Hydra представителям рекламного рынка и организации Trustworthy Accountability Group (TAG). Она борется с мошенничеством, вредоносными программами, пиратством и нечестной цифровой рекламой.

Совет директоров TAG состоит из представителей рекламных платформ, агентств и рекламодателей, включая Facebook, Google, GroupM, Dr Pepper Snapple Group и NBCUniversal.

Google заявила, что её команда по анализу качества рекламного трафика подтвердила атаку и смогла уничтожить поддельные «устройства» в своих системах к июню 2020 года. Компания считает, что потеряла минимальное количество рекламных объявлений.

Также TAG запустила операцию «Уничтожить Hydra» и распространила информацию о её работе среди продавцов цифровой рекламы, чтобы они могли защититься.

Как рекламодатели могут снизить число атак

Эксперты Ассоциации национальных рекламодателей и компании по обеспечению кибербезопасности White Ops отмечают, что злоумышленники становятся более изощрёнными. Они перемещаются в новые рекламные категории, например мобильные приложения и Smart TV.

Асаф Грейнер считает, что мошенничество с рекламой будет приносить преступникам прибыль до тех пор, пока пострадавшие не начнут с ним открыто бороться.

Рекламные платформы стыдятся быть жертвами. Они могут попасть в ситуацию, когда рекламодатель попросит их вернуть деньги. Большинство директоров по маркетингу думают о том, что придётся искать новую работу. А кибератака на платформу не очень хорошо смотрится в резюме.

Асаф Грейнер
генеральный директор Protected Media

Представители рекламной индустрии не привыкли делиться информацией о мошенниках и не защищают себя даже после создания TAG. Организация появилась в 2015 году.

Многие приложения не используют список авторизованных продавцов рекламы ads.txt, отмечает Business Insider. Разработчики мобильных приложений указывают в нём, кто имеет право продавать рекламу, а кто нет.

Пример файла ads.txt

«Самый важный вывод из этого дела — разработчикам мобильных приложений необходимо внедрять ads.txt. Это смягчит риски, связанные с подменой трафика. Потребуется время, чтобы создать культуру обмена информацией об угрозах. Пока мы новички в этом деле», — заявила операционный директор TAG Рэйчел Нисвандер Томас.

{ "author_name": "Ольга Такмазьян", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a\u0430"], "comments": 22, "likes": 17, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 146607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 09:31:30 +0300", "is_special": false }
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Забавно, но не выходит ли, что в итоге от этого больше всего заработали не создатели Гидры, а гиганты вроде Гугла? 
Ведь повсеместное использование штуковин вроде ads.txt это путь к олигополизации рынка через выдавливание мелких игроков, у которых не ожидаются сильные антифрод алгоритмы.

Ответить
1

На самом деле нет.
Рекламные сети работают по принципу саморегулирующегося аукциона. Из-за этого, если добавить в трафик 50% ботов, то CPM постепенно снизится на те же 50%, так как cr/CPA и прочие метрики упадут на те же 50%.

Так что боты - это неприятно, но не страшно.

Ответить
0

Но деньги то уже потрачены ведь?

Ответить
0

50% ботов никогда не приведет к снижению cpm на тот же процент. Да, вырастет CPA. Но всегда будут те, кто не захочет терять трафик, объемы. И будет готов резать косты в другом месте.

Ответить
0

Верно подмечено!

Ответить
0

Пострадали от этого не рекламодатели, а конечные потребители. Потому что, так или иначе, все издержки закладываются в себестоимость товаров и услуг.

Ответить
16

Это очень распространённое заблуждение. Далеко не все издержки можно заложить в себестоимость, потому что есть конкуренция. Попробуйте заложить в издержки своего бизнеса покупку частного самолёта и офиса центре Сан-Франциско и увидите, что это не сработает, конечные потребители не заплатят за это.

Ответить
2

Всегда платили, а тут вдруг не заплатят? С чего бы это ?

Ответить
1

Попробуйте продать iPhone на 40к дороже розничной цены в федеральном магазине.
Можете хоть 40к потратить на рекламу. Никто у вас его не купит, я уверяю. 

Ответить
0

Это очень хороший пример для популярного заблуждения, что при покупке айфона, бесплатную рассрочку, кешбек и комиссию за эквайринг оплачивает конечный покупатель. 

Ответить
0

По-моему этот пример как раз является исключением
Для массовых товаров / услуг вполне себе все перекладывается

Ответить
1

Представьте, что вы продаёте товар за 99 долларов и тут государство выводит дополнительный налог 10 долларов. Сможете ли вы переложить его на покупателя? Ответ: только если это сделают все участники рынка. Если они продолжат продавать по 99, то вы не сможете продавать по 109. Вывод такой: что себестоимость это проблемы бизнеса в большинстве случаев, потому что все диктуется рынком и кокнкуренцией. (При продаже массовых товаров можете также попробовать заложить самолёт в себестоимость, увидите, что это не исключение, а всего лишь некоторая гиперболизация)

Ответить
0

Вы про какой-то вакуум говорите. Если вводится доп сбор для всех - реагировать будут все. Вспоминайте акцизы на алко, сиги, топливо - везде удорожание перекладывается легко на потребителя. Нет ни одного бизнеса-альтруиста, кто скажет: «ну ок, буду за свой счёт доп издержки нести».

Второй момент. Доп налог в 10$ не равно зеркальное удорожание услуги/продукта на те же 10$. Может на 1-2-3 или 7, кто как решит. Но оно случится т.к. смотри абзац выше.

Ответить
1

При снижении курса рубля и введении "налога на Google" не все компании увеличили цены пропорционально, а продолжили продавать свои сервисы по старым ценам, не помню Microsoft или Apple. То есть они продолжили нести издержки за свой счёт продолжительное время. И такое бывает очень часто. Так что я не про вакуум

Ответить
0

Microsoft могло размазать увеличение цены на отдельный продукт по другим продуктам. И цены всё равно выросли.

Ответить
1

Как по мне, перекладывается/не перекладывается вообще неправильные категории. Цена близка к формуле затраты + маржа только для коммодити товаров без бренда (например, для промышленных поставок бензина). Для всего потребительского рынка это вообще не так.

Пример: официальне дилеры платят фирмам за парсинг сайтов ритейлеров, чтобы находить факты продажи ниже manufacturer's recommended price и наказывать за это. Вдумайтесь: ритейлера поставщик наказывает за то, что он добровольно снижает свою маржу. Или продажа одежды, где скидки 70% на прошлый сезон это норма. Даже тот же Убер имеет разные формулы для пассажира и водителя, дотируя короткие поездки за счет всех остальных.

Так что, расходы расходами, а цена ценой)

Ответить
0

Хочу добавить, что практика наказывания за торговлю ниже РРЦ может сойти на нет через время, потому что антимонопольные органы считают нарушением закона, но пока у них не дошли руки. Но первые дела по контролю цены на Apple или Самсунг уже были. Так что скоро и до других дойдут, когда обкатают методику работы. Так что РРЦ перейдёт только на уровень неформальных договоренностей

Ответить
0

Конечно укладываеться, самолёт может и нет, но рекламные бюджеты это нечто. Вот например заплатить за участие в 5 дневной, выставке цену аренды центрального склада (~25млн в рубликах), дикость ? Нет это реальность.

Ответить
0

А разве через рекламные бюджеты не идёт снижение на налоговую нагрузку?
Просто продуктивнее на рекламу спустить бюджеты и записать в расходы, чем отдать те же деньги от прибыли налоговой.
Ну и тут конечно есть ограничения в виде допустимого размера расходов на маркетинг со стороны регулятора, как я понимаю.
Отсюда и идут такие рекламные бюджеты и чем больше компания, тем раздутие может быть бюджет на рекламу.

Ответить
0

Как вам альтернативная гипотеза: потребители выиграли от этого потому, что появились боты, которые сделали неприятную работу по отсмотру сраной рекламы за них. Разве не хотелось бы иметь личного бота, который будет за вас смотреть всю рекламу?

Ответить
1

Тонко. или неверное заблуждение, т.к боты не снижают количество прсматриваемой рекламы людьми

Ответить
0

Реклама в интсе - это просто бич. Настолько она за....ла

Ответить

Комментарии