{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
КРОС

Индекс компетенций Coursera, аудитория соцсетей и население Земли, портрет российского специалиста в Data Science

Интересные исследования за последнюю неделю - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 17 по 23 июля.

Среда. Исследования

23 июля в рамках конференции AdIndex City Conference компания Mediascope представила данные по интересам онлайн-аудитории с января по май и рассказала, какой контент, наоборот, потерял акутальность. В самоизоляции жители России активно читали новости в интернете, смотрели видео и интересовались госуслугами. Эти категории контента вошли в топ-5 тематик по приросту среднесуточного охвата с января по май 2020 г. Среди самых посещаемых ресурсов оказались также социальные сети — пользователи чаще всего сидели во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — и образовательные порталы, в частности «Википедия». Видеоконтент аудитория потребляла в основном на платформах YouTube, ivi и сайте НТВ, а новости — на порталах «РИА Новости», Lenta.ru и РБК.

17 июля ведущая в мире платформа онлайн-обучения Coursera представила новый отчёт, в котором представлен подробный анализ развития компетенций по всему миру. Согласно новому Глобальному индексу компетенций (Global Skills Index, GSI) от Coursera, Россия заняла первое место в рейтинге 60 стран по компетенциям в области технологий и науки о данных и 9 место по компетенциям в области бизнеса. Более высокий уровень профессиональной квалификации, по мнению компании, связан с ростом ВВП, увеличением доли экономически активного населения и более равномерным распределением доходов.

22 июля We Are Social и Hootsuite представила данные отчета, согласно которым в июле 2020 года аудитория социальных сетей достигла 3,96 млрд человек, то есть ими пользуется 51% всего населения Земли. Интернет впервые преодолел эту психологическую отметку Достижение будет выглядеть еще более внушительно, если учесть, что большинство платформ запрещают регистрацию пользователям младше 13 лет. Принимая этот факт во внимание, получится, что соцсетями пользуется 65% «правомочного» населения. За год активная глобальная аудитория соцсетей выросла на 10,5%. Таким образом, каждый день в них регистрируется 1 млн новых пользователей — по 12 человек в секунду. В целом интернет-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн человек), а уникальных пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4% (+121 млн человек).

23 июля в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на сложную для всего мира ситуацию, вызванную пандемией, выручка компании выросла более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За квартал на платформе вышло больше 60 крупных обновлений. Они были направлены на поддержку аудитории в период вынужденной самоизоляции: помогали оставаться на связи, справляться с повседневными делами, интересно проводить досуг, развивать бизнес. В итоге даже после снятия части ограничений активность пользователей осталась выше, чем в это же время год назад: ежедневное количество звонков выросло на 45%, отправленных сообщений — на 17%, просмотров видео — на 41%.

20 июля Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia) обнародовала результаты исследования, согласно которым рекламодатели в июне начали возвращать отложенные из-за пандемии бюджеты на интернет-рекламу. Но из-за отсутствия определенности с поведением потребителей в новой реальности прогнозы остаются осторожными. Компании ждут, что по итогам второго квартала падение интернет-рекламы останется в пределах 30%, а по итогам всего 2020 года при отсутствии новых волн пандемии рынок может выйти на прошлогодний уровень.

22 июля Group-IB, специализирующаяся в сфере информбезопасности, обнародовала отчет, согласно данным которого в 2019 году рынок видеопиратства в России просел до $63,5 млн по сравнению с $87 млн в 2018 году, что связано с закрытием крупнейших пиратских видеобалансеров (базы, в которых размещены фильмы и сериалы с возможностью взять код для размещения видео на другом сайте) Moonwalk и HDGO. Однако сейчас рынок возвращается к прежним показателям в связи с появлением видеобалансеров второй волны — Collaps, HDVB, VideoCDN, Videoframe, Bazon, Ustore, Alloha,— отмечают в Group-IB.

22 июля СМИ сообщили, что ученые Королевского колледжа в Лондоне провели исследование того, как публикации политиков в Twitter могут влиять на развитие кризисных ситуаций, по итогам которого пришли к выводу, что Twitter — слишком удобный инструмент распространения информации и влияния на настроения, а его активное использование политиками и дипломатами может стать угрозой стабильности в мире. Авторы доклада приводят примеры твитов Дональда Трампа и утверждают, что запугивания «ядерной кнопкой» и «тяжелыми ударами» и даже двусмысленные посты в соцсети способны привести к серьезным последствиям на мировой арене.

21 июля российская компания MediaHills, которая занимается измерениями телеаудитории, представила новый продукт для оценки эффективности рекламы на ТВ. Минимальная цена услуги — 100 рублей, рассказали в организации. Предложение действует для рекламодателей в регионах. Они смогут оценить небольшую кампанию в 4−5 выходов. В компании отметили, что решили поддержать региональный телерынок как наиболее пострадавший из-за пандемии COVID-19. Проект опробуют в 100 городах 31 российского региона, измерения проведут в 800 тыс. домохозяйств. Данные о показах рекламы объединят с показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками.

23 июля Dentsu Aegis Network представил отчет о результатах исследоввания, согласно которому менее половины интернет-пользователей в мире верят в то, что их персональные данные защищены. Самый низкий показатель на опрошенных рынках выявили в России. Только 19% пользователей страны верят в защиту конфиденциальности их персональных данных. Люди не уверены, что информацию о них используют добросовестно, но при этом делятся ей все чаще и используют онлайн-сервисы активнее, говорят эксперты. По данным исследования, 8 из 10 потребителей откажутся от товаров или услуг, если выяснится, что компания использовала сведения о них неэтично.

16 июля Академия больших данных MADE от Mail.ru Group и крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru составили портреты российских специалистов по анализу данных (Data Science) и машинному обучению (Machine Learning). Аналитики выяснили, где они живут и что умеют — а также чего ждут от них работодатели и как меняется спрос на таких профессионалов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null