{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

7 приемов, как рекламировать в Facebook масштабный живой ивент и собрать полный зал

…еще немного! И-и-и! Есть! Взяли новую высоту!

В марте мы побили собственный рекорд: с 2-х рекламных кабинетов собрали 8672 регистрации на офлайн-мероприятие. Стоимость участия в ивенте от $70 до $850.

Что это за ивент и как мы его продвигали, разглашать не можем — подписали договор о конфиденциальности.

Рассмотрим несколько примеров реклам в Facebook, которые помогли собрать полные залы к нужной дате.

1. Популярный спикер

На форуме выступают крутые эксперты. Каждый из них очень популярен в своей нише. Соответственно, их аудитории заинтересуются событием, где выступит любимый спикер.

Поэтому первая группа объявлений — с акцентом на тематику и изображение конкретного выступающего.

Например,

2. Ответьте на вопрос: “Зачем?”

Емко сформулируйте ключевую выгоду события и покажите ее в рекламном заголовке. Потенциальный посетитель ивента должен четко понимать, какую задачу он закроет и каким результатам придет, внедрив в работу полученную информацию.

3. Дайте понять, что время ограничено

Дедлайн — сильный триггер, помогающий подстегнуть аудиторию регистрироваться активнее. Прибегая к этому приему, вы включаете чувство возможной потери чего-то ценного. В данном случае — денег из-за нерешительности или медлительности.

Это помогает тем, кто уже определился, но пока откладывал покупку, как можно скорее завершить процесс.

4. Все внимание на масштаб

Чем крупнее и серьезнее мероприятие, тем больше желание на него попасть. Конечно, важна основная тема, имена спикеров и вопросы, которые будут рассмотрены.

Поэтому важно привлечь внимание масштабом ивента в рекламах. Для этого сделайте картинку, на которой изобразите всех спикеров вместе.

5. Видеоприглашение от спикера или спикеров

Такой формат рекламы лучше привлекает внимание, потому что позволяет спикеру лично обратиться к своей аудитории и сказать то, о чем люди хотят услышать.

Поэтому обязательно запишите такие видео со спикерами и активно используйте их в рекламной кампании.

6. Проведите розыгрыш или акцию

За период проведения рекламной кампании для продвижения ивента наверняка будет минимум 1-2 праздника или других удобных случаев дополнительно расшевелить аудиторию.

Чем хороши розыгрыши и акции? Люди азартны и им нравится получать что-то бесплатно, пускай даже для этого надо выполнить определенные условия. Для вас это возможность привлечь больше заинтересованных с минимальными вложениями. Такие активности обычно собирают хорошие органические охваты за счет репостов.

7. Stories в Instagram

Все приемы, описанные выше, вы можете использовать, размещая stories в Instagram. Это дополнительный плейсмент, который позволит зацепить тот сегмент аудитории, который больше любит именно такой формат контента и при этом реже листает ленту.

Напоследок

Важный момент в рекламе живого офлайн события: чем оно больше, тем раньше нужно начинать собирать лидов. Внедрите эти приемы рекламы в Facebook, чтобы максимально заполнить зал.

Было полезно? Наградите нас лайком. Это вдохновит нас чаще делиться работающими маркетинговыми приемами.

LeadGen Studio
Маркетинговое агенство
0
1 комментарий
Алексей Николаев

Ммм.. а где про facebook?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда