{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу в августе 2020

Учиться - всегда вовремя! Даже если за окном +30 и настойчиво зовет к себе море. Поэтому предлагаем вам очередную подборку бесплатных вебинаров, конференций и мастер-классов по интернет-маркетингу. Это хорошая возможность вспомнить все, что успели забыть за время карантина и период летних отпусков.

3 августа WebPromoExperts проведет семинар “SMM-стратегия: основы на которых все держится”. Спикер разложит по полочкам составляющие SMM-стратегии, выдаст шаблон для ее разработки, научит определять и анализировать ЦА и подбирать инструменты продвижения.

4 августа WebPromoExperts покажет “Как с помощью воронки-продаж собрать вебинар на 500 человек?”. Здесь детально рассмотрим все нюансы, начиная с настройки рекламы в социальных сетях, дальнейшего прогрева пользователей в чат-боте, и запуск самого вебинара на одном из популярных сервисов.

4 августа CoMagic приглашает на онлайн-конференцию “МарТех. Медицина 2020”. Рассмотрим вопросы: психология клиента в условиях кризиса и ограничений; аналитика и новые решения для повышения продаж, проверенные тактики и стратегическое планирование. Будут реальные кейсы клиник и медицинских центров.

4 августа Collaborator раскроет тайну “Заработка на лидах. Построение системного заработка”. Что в программе? Выбор ниши для заработка на лидах и поиск партнеров для продажи лидов. Построение процесса: инструменты, команда и масштабирование.

5 августа Cybermarketing расскажет всем желающим “Чем реклама в Дзене похожа на нативную рекламу, а чем - не очень?”. Будем разбирать на практических примерах. Вебинар для тех, кто хочет лучше познать Дзен (рекламный), а также разобраться, чего стоит от него ожидать и чем он отличается от других каналов продвижения.

5 августа PR Partner устраивает онлайн-кейсориум “Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020”. Профи поделятся полезными фишками и выводами, которые актуально использовать в этом году. Как быстро тестировать гипотезы в Tilda, как разработать эффективную SMM-стратегию, узнаем, что происходит в рекламе TikTok и как использовать сквозную аналитику.

5-7 августа ConvertMonster проведет бесплатный интенсив ”Практический SMM за 3 дня: стратегия, настройка рекламы, поиск клиентов”. Пошаговый план продвижения проектов в социальных сетях от создания стратегии до выхода на стабильный доход.

6 августа WebPromoExperts подскажет “Как сделать тексты легкими и увлекательными”. На семинаре вы научитесь писать с огоньком и пользой. Сможете завораживать читателя содержанием. Выработаете легкий авторский слог, который поможет наладить дружеский контакт с читателем. Научитесь превращать сухой текст в теплый и полный эмоций.

6 августа eLama приглашает на “Практику по настройке поисковой рекламы в Google Ads”. Будем подбирать ключевые слова и составлять эффективные объявления. Узнаем о тонкостях настройки параметров РК и расширений. Также в программе: эффективное управление ставками, как экономить деньги при работе с контекстной рекламой, ответы на вопросы и бонусы.

6 августа не пропустите вебинар от Marketorium “Маркетинг-Продажи-Директор: прозрачное взаимодействие и увеличение продаж”. Спикер расскажет, как правильно организовать взаимодействие отделов продаж и маркетинга, как выстроить бизнес-процесс настроить единую систему аналитики и как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет.

10 августа Нетология представит “Основы SEO-оптимизации. Как продвигаться в поисковиках”. Что будет на занятии? Задачи SEO и кто его использует. Что такое оптимизация сайта и как работает SEO. Как оценить эффективность SEO и базовый набор новичка, который поможет улучшить показатели вашего сайта

11 августа WebPromoExperts научит “Работать с аудиториями в Instagram рекламе. Как добиться максимального результата?” Вы узнаете, какие существуют варианты ЦА для рекламы в Instagram и как подобрать эффективную аудиторию. Форматы рекламы, которые работают и как оценить результат.

12 августа Cybermarketing ответит на вопрос “Почему даже лидеры ТОП-а не охватывают и 30% своих клиентов?”. Будем разбираться, что упускают даже лидеры топа. Как кратно наращивать трафик и количество заказов каждый месяц? Как правильно освободиться от рутины с семантикой и почему 90% технических заданий на семантику от ведущих специалистов - это полный провал?

12 августа WebPromoExperts предлагает поговорить об “Аналитике для онлайн бизнеса. Примеры решений, нюансы реализации и кейсы”. Поймем, какие сложности при постановке и реализации задач могут возникать. Как эффективно управлять аналитикой для бизнеса, чтобы получать не только затраты, но и профит. Для какого бизнеса и на какой стадии развития аналитика эффективна, а где - нет.

13 августа Cybermarketing представит “Систему привлечения клиентов, как эталонную модель маркетинга в бизнесе”. Система привлечения клиентов позволяет комплексно закрыть вопрос привлечения новых клиентов, от получения заявок до их обработки и продаж. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Разберемся, где ее взять.

13 августа eLama проведет вебинар “Аналитика платного трафика в Яндекс.Метрике”. Хотите грамотно распоряжаться рекламным бюджетом? Регистрируйтесь на вебинар. Разберемся, как с помощью Яндекс.Метрики анализировать рекламу и масштабировать эффективные кампании. Будет подробный чек-лист для работы и ответы на вопросы.

18 августа Нетология покажет как исправить “Распространенные ошибки в работе таргетолога”. Здесь узнаем, как настраивать таргетированную рекламу, на что обращать особое внимание и чего избегать. Как следить за аналитикой и готовить отчетность. Обсудим финансовые аспекты работы таргетолога и поговорим за креативы. Учитесь на чужих ошибках!

18 августа Collaborator подробно объяснит “Как оптимизировать фильтры интернет-магазина. Решаем SEO и пользовательскую задачу”. Приходите, если интересует: SEO-оптимизация страниц фильтров: ЧПУ, мета-теги, тексты и т.д. Техническая оптимизация и настройка индексации: генерация карты сайта, закрытие лишних страниц, перелинковка.

18 августа eLama познакомит со “Стратегиями работы с Facebook Ads”. Если вы не получили ожидаемых результатов от таргетинга по интересам и должностям или вам нужно больше конверсий и лидов из Facebook Ads, то этот вебинар для вас. Разберем на примерах основные стратегии работы с Facebook Ads и расскажем, как эффективно переходить от тестирования к масштабированию результатов.

18-19 августа Учебный центр Андрея Буйлова проводит серию мастер-классов “Самостоятельное SEO-продвижение” и “Продвижение интернет-магазинов”. Если хотите самостоятельно разобраться в SEO-продвижении, приходите. Ожидается максимум полезной информации, только по делу и без воды.

19 августа Нетология расскажет “Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога”. Что узнаем на вебинаре? В каких отраслях нужны бренд-менеджеры, сколько им платят и как можно развиваться в этой профессии. Какую роль в развитии бизнеса играет бренд-стратегия и разберём примеры хорошего и плохого бренд-маркетинга.

20 августа Нетология продемонстрирует на практике “Процессы в SMM: с нуля до работающей системы”. Обсудим процессы в SMM-команде на реальных примерах. Разберем примеры часто возникающих проблем в работе и найдем правильный выход. Вы получите готовые чек-листы по работе с командой.

20 августа Нетология покажет “Как построить performance-отчёт маркетинговых кампаний в Google Analytics”. Он поможет отследить эффективность маркетинговых кампаний и вовремя скорректировать ваши усилия, чтобы получить нужный результат. Участники получат пошаговый план создания performance-отчёта в Google Analytics.

21 августа WebPromoExperts приглашает посетить бесплатную онлайн-конференцию “Case Day”. Здесь будут реальные кейсы выпускников академии WebPromoExperts. Которые закончили курсы, достигли профессиональных высот и готовы поделиться своими результатами с вами.

24 августа eLama покажет на практике “Как агентству увеличить доходы и оптимизировать бизнес-процессы”. На вебинаре разберемся, как агентствам зарабатывать больше с помощью eLama: обзор партнерской программы за 15 минут. Ответы на частые вопросы о партнерской программе eLama. Как оптимизировать процессы с помощью eLama.

25 августа eLama поможет “Проработать digital-стратегии для бизнеса. Чек-лист”. На занятии разберем, почему digital-стратегия важна для бизнеса, и поделимся рекомендациями по ее подготовке: как формулировать цели, планировать продвижение и оптимизировать путь клиента.

26 августа Нетология развеет все сомнения по поводу “Рекламы у блогеров в Instagram: поиск, формат, оценка эффективности”. Спикер расскажет, как работать с лидерами мнений в Instagram, насколько это эффективный канал для рекламы, и кому он подходит. Даст 10 советов, как не слить бюджет.

31 августа eLama подскажет “Как быстро создать рекламную кампанию в Google Ads”. Практический вебинар для всех, кто планирует запускать рекламу в Google Ads. Будет пошаговый план по настройке кампаний: как собирать семантику, создавать объявления и какие инструменты для этого использовать. И как eLama помогает упростить этот процесс и сделать кампании эффективнее.

А самым целеустремленным и желающим выйти на новый уровень в профессии предлагаем пройти Единственный международный курс Digital-маркетинг в России. В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-образования, дополненный лучшей российской практикой!До 29 сентября вы можете пройти весь курс очно или онлайн. А также один или несколько модулей на выбор.

0
1 комментарий
Estismail
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда