Вы случайно не PHP Middle?
Маркетинг
Checkaso
1614

Главные новости мобайла: бан TikTok, развитие AppGallery, «разоблачение» известных приложений и другие события

Привет, это Ира Гейнц, контент-маркетолог Checkaso. Собрала для вас главные новости месяца. Некоторые из них – настоящие кулстори. 🙃 Итак, что произошло?

В закладки
Слушать

У TikTok тяжелый месяц: бан, проблемы в США и подвох от Instagram

Индия банит TikTok и еще 58 китайских приложений. Instagram радуется (судя по всему) и запускает в Индии – Reels – похожую на TikTok фичу. США (оттуда 19% всех загрузок) подливают масла в огонь и тоже грозятся забанить TikTok. Приложение подозревают в передаче данных Китаю. Тем временем TikTok запускает новые рекламные решения для бизнеса и программу рекламных кредитов.

Дуополия Apple с Google + развитие альтернативного стора Huawei

Павел Дуров, основатель Telegram, ругает Apple и Google за 30% комиссию. Мол, гиганты ставят разработчиков в незавидное положение. Не изменяя себе, он, конечно же, призывает бороться с несправедливостью. С помощью законодательного давления. Тем времени Huawei продолжают вкладываться в развитие альтернативного стора AppGallery и объявляют новый конкурс на 1 миллион долларов за лучшие приложения и игры на HMS Core. До этого они устраивали аттракцион невиданной щедрости для всех приложений (кроме игр) в виде отсутствия комиссии на внутренние покупки в первый год размещения.

iOS14 разоблачает приложения, собирающие данные

Apple «радует» рекламодателей – отслеживать клики и анализировать аудиторию с iOS 14 будет сложнее. Все это, опять же, во имя конфиденциальности данных юзеров. Еще появилась функция, предупреждающая пользователей, если приложения копируют содержимое их буфера обмена. Из-за нее Linkedin обвинили в сборе конфиденциальной информации. Этим же, судя по всему, занимаются приложения Meduza и Tinkoff.

Евросоюз регламентирует сторы, Google Play обновляет правила

Евросоюз теперь регламентирует работу сторов с разработчиками. Призывают к прозрачности рейтингов, процессов удаления приложений, собираемых данных и отношений с большими игроками. Кажется, прозрачность – новый тренд. Google Play обновляет правила (заработают с 12 августа) и тоже берет курс на большую конфедициальность, этичность и прозрачность. Из любопытного: приложения, выбравшие неверную категорию, обязаны исправить классификацию в течение 30 дней. Возможно, нас ждет великое переселение.

Facebook устал, юзеры в гневе, приложения упали, Spotify расширился

Facebook SDK уронил iOS приложения по всему миру. Упс. Из-за проблем с аутентификацией пользователи не могли зайти в Instagram, Twitter, TikTok, Tinder, Viber и – минутка иронии – в сам Facebook. Разгневанные юзеры переустанавливали приложения и строчили гневные сообщения до мазолей на пальцах (наверное). Например, Spotify получил в Европе более 10 000 жалоб. Но у них есть и хорошие новости – стриминг запустился еще в 13 странах (среди них Россия, Белоруссия, Украина).

Новые возможности Instagram, WhatsApp и Google

Instagram тестит Personal Fundraiser, инструмент для сбора средств, и вкладку Shops – она заменит Activity (это там, где живут лайки). WhatsApp внедряет QR-коды для бизнеса, запускающие чат с продавцом. Google запускает Shoploop – приложение для видео-шопинга с роликами до 90 секунд. А Shopify интегрируется с Hero для лучшего мобильного шопинга. Кстати, после блокировки в США количество новых магазинов на Shopify увеличилось на 62%.

Баг App Store: 90+ сломанных ключей

Практически в течение недели App Store не показывали приложения по 90+ популярным ключевым словам в разных локалях. При этом баг оказался нестабильным: какие-то ключи начинали работать, при этом ломались другие. К 27 июня все починилось. Баг практически неуловим, но, судя по обратной связи, он часто возникает и многие с ним сталкивались.

P.S.

Если вам понравилось – дайте знать. Апвоуты, сохранения, все дела. Еще можно почитать полезные материалы в нашем англоязычном блоге. 😎
#aso #app_store #appstore #app_store_optimisation #mobile

Checkaso — это аналитическая ASO платформа, которая предоставляет точные данные для оценки вашей оптимизации в сторе и инсайты для ее улучшения.Сервис подойдет людям с любым опытом. Даже новичок в ASO сможет сделать приложение заметнее, чтобы увеличить его органику.
{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["mobile","aso","app_store_optimisation","app_store","appstore"], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 146689, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jul 2020 18:10:37 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Галочку "Промо" забыли нажать 

Ответить
4

Промо? Это блог компании. 

Ответить
0

У TikTok тяжелый год(

Ответить
0

Вам их жалко?!

Ответить

Комментарии