Прощай продукт? Прощай маркетинг? Бизнес, ориентированный на продажи!
Прощай продукт? Прощай маркетинг? Бизнес, ориентированный на продажи!
33

Согласен с ценностью клиентских взаимоотношений, но все же качество продукта важно, особенно в сфере долгосрочных взаимоотношений, которые описаны в статье. Конечно разово можно "впарить" что-то ненужное, некачественное и т.п. но вот взаимоотношения проще выстраивать, когда товар качественный

Ответить

Согласен. Тут даже не только ценность клиентских взаимоотношений, сколько то, что взаимоотношения оказываются в центре внимания, а продукт лишь обеспечивает их.

И в продукте важен баланс между качеством и гибкостью, достигнуть совершенства одновременно невозможно, при этом баланс смещается в сторону гибкости. Конечно, продукт остается нужным и достаточно качественным для того чтобы принести пользу. Но добиваться совершенства уже не имеет смысла, потому что завтра требования могут поменяться.

1
Ответить