Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата» Статьи редакции

Mail.Ru Group и сеть заведений быстрого питания KFC представили специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW), а также запустили акцию, в рамках которой новые пользователи AW получат бонусы в игре при заказе определённых блюд в KFC.

В сет входят «боксмастер из тостера, три острых крыла и Pepsi 0,5». Он будет доступен в ресторанах KFC с 12 апреля, заказать его можно только при наличии купона, который игрок получит после регистрации на странице акции.

«Вместе с партнёрами мы разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость AW», — заявила заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group Елена Григорян.

Для новых игроков «Проекта Армата» Mail.Ru Group и KFC проведут отдельную акцию. Пользователи, зарегистрировавшиеся в игре в период акции, при покупке в KFC «баскета крылышки и ножки» получат инвайт-код, при активации которого они получат премиум-статус в «Армате» на две недели, а также доступ к танку Type 59 Legend.

Акция пройдёт с 6 апреля по 16 мая в 47 городах России и охватит более 430 ресторанов KFC.

В 2015 году похожую акцию совместно с сетью Burger King проводила компания Wargaming, чья игра World of Tanks (WoT) является конкурентом «Проекта Армата». В рамках неё при заказе комплекса «Танко комбо» игроки получали инвайт-код на три дня премиум-статуса, премиум-танк «Черчилль III» и 1000 единиц «золота» в WoT. Акция действовала с 15 июня по 31 декабря 2015 года.

Ранее Mail.Ru Group и Wargaming неоднократно использовали игры друг друга для продвижения своего проекта. В январе 2016 года Mail.Ru Group предложила игрокам WoT дополнительное «золото» за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В феврале 2016 года Wargaming предложила пользователям WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова тогда сказала, что это «банальная месть» за популярность «Проекта Армата», которая «нервирует Wargaming».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу AW на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. Представитель холдинга пояснил тогда, что реклама никак не связана с игрой Wargaming, а WoT — «это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ромка Powertrip

БЕЗ КАРТОШКИ, вот это тонкий троллинг от мыла)

Ответить
Развернуть ветку
Ноготочек

А могли бы выпить чая с малиновым вареньем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuriy Belonozhkin

Вроде и тонко, но как-то грубовато.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Акеньшин

Возможно вы, как и мылорушники, не в курсе, но внутри боксмастера тоже есть картошка )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

наоборот, толстый, и от этого тупой как и все подобные акции от мыла

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Hreben

"Картошка, напомним, у многих ассоциируется с белорусской компанией Wargaming, которая выпускает игру World of Tanks "

Вопрос еще с чем у игроков компания mail.ru ассоциируется

Ответить
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

Я думаю что если тебе ответить, то можно получить бан за такую ассоциацию))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юзепович

с мылом?

Ответить
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

Мы не смогли сделать нормальную игру и несколько патчей подряд обосрались. Потому мы будем пытаться троллить WG. У нас это будет выходить очень плохо и скорее заставит юзеров смеятся над нами, но мы будем продолжать.
Мыло не меняется, ей богу.
Ну и коротко о реакции на новости о внеочередном гениальном пиар-ходе от мыла

Ответить
Развернуть ветку
Жан Укропов

Вообще, если обратить внимание на новость и на комментарии к ней, то становится понятно, что эта реклама не из разряда очередного троллинга картошки. Это уже журналисты и юзеры так повернули (потому что им это нравится). А сама реклама вполне стандартная. И гайдзины и картошка уже подобное делали. Стандартный ход. А то что там нет картошки - это лишь легкий намек, которого хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Toropov

Это пять!

Ответить
Развернуть ветку
Жан Укропов

Кстати, в России KFC ведет достаточно грамотную политику по сбору клиентов. Чаще всего они стараются располагать свои точки неподалеку от основных конкурентов, и так как там постоянно дикие очереди, то неизменно самые нетерпеливые и голодные идут в KFC)) Сам недавно в одном ТРЦ видел такую картину: Мак и Бургер с дикими очередями и неудобными столиками, а чуть в стороне КФЦ с комфортными мягкими креслицами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Viktorov

Добро пожаловать в Красноярск, где местные быстропиты открывают свои точки возле KFC, ибо там дикие очереди и неудобные столики.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Павлов

А самое забавное, что и то, и то, и то - дерьмо редкостное.
Впрочем, как и сабжевые игры. Неудивительно, что они друг к другу липнут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Юзепович

Троллинг всё тоньше, пиаршики мейла прям заметно выросли )

Ответить
Развернуть ветку
peso

тоньше? Троллить "картошкой" - настолько жирно, что этот жир можна использовать для готовки картошки-фри.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алёша Малишевский

в чем выросли? Это троллинг уровня ПТУ. Таких пиарщиков нужно гнать из компании сцаной тряпкой.
Они бы могли себе позволить такой троллинг только если бы у них у самих была отличная репутация. Но репутация у мыла - никакая.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Riff Thrill

Убил репутацию собственной компании на копии продукта
@
Вырос как пиарщик

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Riff Thrill

Дно пробито, господа!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Яковлев

С каких пор действительно интересные акции - дно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nomad from Mordor

кто вообще всьерез воспринимает эту Армату ?!

Ответить
Развернуть ветку
Алёша Малишевский

Разве что сотрудники мэил.ру )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юля Юхневич

Боже какие же вы низкие. Аж противно. Выпуская говно-проект, не выедешь на чужом имени.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мунлайт

С каждым разом этот "тонкий тролинг" всё ущербнее и ущербнее. Мб хватит уже?

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

Черт, это очень смешно. Нет уж, пусть продолжают!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Я гляжу, недавний пост Торшиной у многих следа в памяти не оставил. А мэйловцы вполне в его духе отработали. Да, троллинг ниже плинтуса. Да, место для рекламы - та еще рыгаловка. Смеятся будут? - будут. Но трафик пойдет, а затем и конвертируется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тузов

так Торшина дело пишет. Потому что сама прогрызается в первые ряды, а не в свободную нишу села. Как Варгейминг(что не отменяет того что он эту нишу создал).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Plahov

Уже скоро. "Вагрейминг" выкатывает акцию с "Крошкой Картошкой" и размещает в туалетах сети мыло "Противотанковое".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рахманчук

Фу, как низко...

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

Нет, нормально. Акция как акция, а у людей бомбит нешуточно.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Кто следующий? Платный туалет казанского вокзала?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тузов

"Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки»"
Варгейминг,традиционно, ответит демом.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Мыло душитсое и полотенце пушистое

Ответить
Развернуть ветку
WildBLR

Мыло не останавливайся! Нам становится интересно, куда дальше еще можно упасть.
p.s. ну и лузлы отхватываем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zatsepin
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мотыгин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Срамата.

Ответить
Развернуть ветку
Max Halev

Лучше бы сделали клиента под Linux. Пока стояла винда - играл. После установки линукс - перестал. Хотя игруха понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скобелев

Ну вот "мыло" уронили)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мурашко

Никто не задумывался что грубовато. Почему картошка? Потому что белорусская компания. Не хер тролить белорусов, а компанию вг хоть говном облейте. Головой думать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Густав Елень

Ну ты либо не играл и не знаешь, что WoT постоянно картоханом зовут, либо действительно думаешь, что обед без картошки фри в составе как-то оскорбляет и троллит нацию?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мурашко

Обед без картошки, мыло без мозгов!

Ответить
Развернуть ветку
Misha Menshikov

На святое мыло покусилось. На сам Type 59. Вот это уже потоньше троллинг. Учитывая, что его уже нет в продаже в WoT

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Sokur

А мне кажется что сей "конфликт" полезен двум компаниям! Игроки из игр не уйдут, а вот вызвать любопытство и привлечь новых игроков вполне реально!
Что касается "картошки", то несколько чернушно имеет национальный контекст, ровно если будут шутить о французах и лягушках, украинцах и сале, русских и балалайки, валенки, ватники!

Ответить
Развернуть ветку
Shershen Oleg

Сет без картошки оказался с картошкой. Картофельный хешбраун из "боксмастера" никто не вытаскивал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null