Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки» в KFC для игроков «Проекта Армата»

Mail.Ru Group и сеть заведений быстрого питания KFC представили специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW), а также запустили акцию, в рамках которой новые пользователи AW получат бонусы в игре при заказе определённых блюд в KFC.

В сет входят «боксмастер из тостера, три острых крыла и Pepsi 0,5». Он будет доступен в ресторанах KFC с 12 апреля, заказать его можно только при наличии купона, который игрок получит после регистрации на странице акции.

«Вместе с партнёрами мы разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость AW», — заявила заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group Елена Григорян.

Для новых игроков «Проекта Армата» Mail.Ru Group и KFC проведут отдельную акцию. Пользователи, зарегистрировавшиеся в игре в период акции, при покупке в KFC «баскета крылышки и ножки» получат инвайт-код, при активации которого они получат премиум-статус в «Армате» на две недели, а также доступ к танку Type 59 Legend.

Акция пройдёт с 6 апреля по 16 мая в 47 городах России и охватит более 430 ресторанов KFC.

В 2015 году похожую акцию совместно с сетью Burger King проводила компания Wargaming, чья игра World of Tanks (WoT) является конкурентом «Проекта Армата». В рамках неё при заказе комплекса «Танко комбо» игроки получали инвайт-код на три дня премиум-статуса, премиум-танк «Черчилль III» и 1000 единиц «золота» в WoT. Акция действовала с 15 июня по 31 декабря 2015 года.

Ранее Mail.Ru Group и Wargaming неоднократно использовали игры друг друга для продвижения своего проекта. В январе 2016 года Mail.Ru Group предложила игрокам WoT дополнительное «золото» за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата».

В феврале 2016 года Wargaming предложила пользователям WoT бонусы за смену почты, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В качестве примера «ненадёжного почтового сервиса» компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group. Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова тогда сказала, что это «банальная месть» за популярность «Проекта Армата», которая «нервирует Wargaming».

В марте Mail.Ru Group разместила рекламу AW на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. Представитель холдинга пояснил тогда, что реклама никак не связана с игрой Wargaming, а WoT — «это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

#новость #Маркетинг #mail_ru_group #Wargaming #world_of_tanks #KFC #Armored_Warfare_Проект_Армата

Статьи по теме
Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks
Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru
Mail.Ru Group высмеяла «WoT» на целой полосе «Коммерсанта»
Эксперты российской игровой индустрии о конфликте Wargaming и Mail.Ru Group
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","world_of_tanks","wargaming","mail_ru_group","kfc","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 66, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14703, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Apr 2016 12:50:21 +0300" }
{ "id": 14703, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14703\/get","add":"\/comments\/14703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

БЕЗ КАРТОШКИ, вот это тонкий троллинг от мыла)

Ответить
8

А могли бы выпить чая с малиновым вареньем.

Ответить
0

Или такому совету последовать.

Ответить
3

Вроде и тонко, но как-то грубовато.

Ответить
2

Возможно вы, как и мылорушники, не в курсе, но внутри боксмастера тоже есть картошка )

Ответить
–1

наоборот, толстый, и от этого тупой как и все подобные акции от мыла

Ответить
16

"Картошка, напомним, у многих ассоциируется с белорусской компанией Wargaming, которая выпускает игру World of Tanks "

Вопрос еще с чем у игроков компания mail.ru ассоциируется

Ответить
1

Я думаю что если тебе ответить, то можно получить бан за такую ассоциацию))

Ответить
0

с мылом?

Ответить
12

Мы не смогли сделать нормальную игру и несколько патчей подряд обосрались. Потому мы будем пытаться троллить WG. У нас это будет выходить очень плохо и скорее заставит юзеров смеятся над нами, но мы будем продолжать.
Мыло не меняется, ей богу.
Ну и коротко о реакции на новости о внеочередном гениальном пиар-ходе от мыла

Ответить
1

Вообще, если обратить внимание на новость и на комментарии к ней, то становится понятно, что эта реклама не из разряда очередного троллинга картошки. Это уже журналисты и юзеры так повернули (потому что им это нравится). А сама реклама вполне стандартная. И гайдзины и картошка уже подобное делали. Стандартный ход. А то что там нет картошки - это лишь легкий намек, которого хватило.

Ответить
0

Это пять!

Ответить
7

Кстати, в России KFC ведет достаточно грамотную политику по сбору клиентов. Чаще всего они стараются располагать свои точки неподалеку от основных конкурентов, и так как там постоянно дикие очереди, то неизменно самые нетерпеливые и голодные идут в KFC)) Сам недавно в одном ТРЦ видел такую картину: Мак и Бургер с дикими очередями и неудобными столиками, а чуть в стороне КФЦ с комфортными мягкими креслицами.

Ответить
2

Добро пожаловать в Красноярск, где местные быстропиты открывают свои точки возле KFC, ибо там дикие очереди и неудобные столики.

Ответить
0

Ну это такая типа иерархия. Согласен, есть такое. На них применяют их же стиль поведения))

Ответить
0

БигЙоркер совершил большую ошибку. На что они рассчитывали - неясно.

Ответить
0

На Мира у них не так и мало народу. Не такие толпы как в KFC, конечно, но я уже и сам порой ленюсь стоять в очередях и иду в БЙ, ибо те же яйца, только в профиль.

Ответить
–14

А самое забавное, что и то, и то, и то - дерьмо редкостное.
Впрочем, как и сабжевые игры. Неудивительно, что они друг к другу липнут.

Ответить
0

Фастфуд не назовешь полезной пищей, но бывают ситуации, когда выбор стоит голодать или перекусить. Для желудка голод намного вреднее. А про игры считаю хорошим тоном критику исключительно с конструктивом.

Ответить
2

Троллинг всё тоньше, пиаршики мейла прям заметно выросли )

Ответить
13

тоньше? Троллить "картошкой" - настолько жирно, что этот жир можна использовать для готовки картошки-фри.

Ответить
1

Есть такое выражение "Сам Бог велел". Оно все объясняет)) Бывают такие ситуации, когда грех не воспользоваться. Вот они в такой оказались))

Ответить
0

а вы с чем собственно сравниваете? я, например, смотрю на последовательность действий: "голда в ВоТ за 6 уровень в Армате" -> "make love not wot" -> "Сет Армата в KFC, без картошки"
имхо вполне заметно изменение в подходе )

Ответить
12

в чем выросли? Это троллинг уровня ПТУ. Таких пиарщиков нужно гнать из компании сцаной тряпкой.
Они бы могли себе позволить такой троллинг только если бы у них у самих была отличная репутация. Но репутация у мыла - никакая.

Ответить
0

Ну так предложите пару примеров "крутого" троллинга, если можете что-то уровня выше ПТУ.

Ответить
3

Ну когда возьмете меня к себе на работу, тогда я вам и предложу. Бесплатно - спасибо, нет ;)

Ответить
0

я б взял, но курьерам подчиненные не полагаются ))

Ответить
0

А кто целевая аудитория, разве не ПТУшники в танчики играют? Даже по возмущенной реакции комментариев видно, что попали в точку)

Ответить
0

Убил репутацию собственной компании на копии продукта
@
Вырос как пиарщик

Ответить
1

тут как в том анекдоте: "были б мозги - было б сотрясение". так что репутация не пострадает )
как говорят некоторые - чёрного пиара не бывает )

Ответить
0

За метафору определенно лайк c:

Ответить
7

Дно пробито, господа!

Ответить
–1

С каких пор действительно интересные акции - дно?

Ответить
1

С каких пор дно стало "интересными акциями"?
КФС получили имиджевый удар от всех, кого под стереотип называют "Картошкой" (я так понимаю, это же из-за основания компании в РБ?).

За такие акции нужно весь пиар отдел выгонять

Ответить
5

кто вообще всьерез воспринимает эту Армату ?!

Ответить
4

Разве что сотрудники мэил.ру )

Ответить
0

Ты забыл о сотрудниках ВГ))

Ответить
1

я думаю, что если ВГ ответит на эту акцию, то опозорится еще больше. Так что думаю просто проигнорят.

Ответить
1

Ну они один раз сделали мем с Дашей-путешественницей: "Помогите ребятам из АВ найти игроков". И я так и не понял, в чем подкол, ведь "ребята из АВ" вроде бы и не скрывают, где они решили найти игроков)) Более того они это стараются показать как можно явнее))

Ответить
0

не видел такого. А есть картинка?

Ответить
0

Есть. Это все, что они смогли придумать в ответ на акцию с 2500 голды))

Ответить
1

а надо было что то придумывать? Я может ангажирован и мейл ру не люблю с самого своего начала познания интернета, но по моему их акции и типа тонкий троллинг ужасающи. А картинка точно от вг? Мелко как то :-D

Ответить
0

Да pдесь же на VC в статье была. Тут: https://vc.ru/p/mailru-wargaming Вот и все что они смогли придумать в ответ на то что АВшники дарили игрокам по 2500 голды))

Ответить
7

Боже какие же вы низкие. Аж противно. Выпуская говно-проект, не выедешь на чужом имени.

Ответить
5

С каждым разом этот "тонкий тролинг" всё ущербнее и ущербнее. Мб хватит уже?

Ответить
1

Черт, это очень смешно. Нет уж, пусть продолжают!

Ответить
4

Я гляжу, недавний пост Торшиной у многих следа в памяти не оставил. А мэйловцы вполне в его духе отработали. Да, троллинг ниже плинтуса. Да, место для рекламы - та еще рыгаловка. Смеятся будут? - будут. Но трафик пойдет, а затем и конвертируется.

Ответить
0

так Торшина дело пишет. Потому что сама прогрызается в первые ряды, а не в свободную нишу села. Как Варгейминг(что не отменяет того что он эту нишу создал).

Ответить
2

Уже скоро. "Вагрейминг" выкатывает акцию с "Крошкой Картошкой" и размещает в туалетах сети мыло "Противотанковое".

Ответить
0

Фу, как низко...

Ответить
2

Нет, нормально. Акция как акция, а у людей бомбит нешуточно.

Ответить
1

Кто следующий? Платный туалет казанского вокзала?

Ответить
1

"Mail.Ru Group представила специальный «сет без картошки»"
Варгейминг,традиционно, ответит демом.

Ответить
1

Мыло душитсое и полотенце пушистое

Ответить
0

Мыло не останавливайся! Нам становится интересно, куда дальше еще можно упасть.
p.s. ну и лузлы отхватываем.

Ответить

Комментарий удален

0

Срамата.

Ответить
0

Лучше бы сделали клиента под Linux. Пока стояла винда - играл. После установки линукс - перестал. Хотя игруха понравилась.

Ответить
0

Ну вот "мыло" уронили)

Ответить
0

Никто не задумывался что грубовато. Почему картошка? Потому что белорусская компания. Не хер тролить белорусов, а компанию вг хоть говном облейте. Головой думать надо.

Ответить
0

Ну ты либо не играл и не знаешь, что WoT постоянно картоханом зовут, либо действительно думаешь, что обед без картошки фри в составе как-то оскорбляет и троллит нацию?

Ответить
0

Обед без картошки, мыло без мозгов!

Ответить
0

На святое мыло покусилось. На сам Type 59. Вот это уже потоньше троллинг. Учитывая, что его уже нет в продаже в WoT

Ответить

Комментарий удален

0

А мне кажется что сей "конфликт" полезен двум компаниям! Игроки из игр не уйдут, а вот вызвать любопытство и привлечь новых игроков вполне реально!
Что касается "картошки", то несколько чернушно имеет национальный контекст, ровно если будут шутить о французах и лягушках, украинцах и сале, русских и балалайки, валенки, ватники!

Ответить
0

Сет без картошки оказался с картошкой. Картофельный хешбраун из "боксмастера" никто не вытаскивал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления