Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Осторожно, мошенники!»: «Альфа-банк» запустил рекламную кампанию с фальшивыми объявлениями о материальной помощи Материал редакции

«Получите 2000 рублей за так! Просто оставьте заявку!».

В закладки

«Альфа-банк» запустил в соцсетях рекламную кампанию, похожую на объявления мошенников. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по маркетингу и коммуникациям компании Алексей Гиязов.

Объявления похожи на мошеннические по стилистике и содержанию — они предлагают выплаты от банка «за так». При нажатии на них пользователи попадают на специальный сайт, адрес которого похож на официальный сайт банка: alfaprank.ru.

На сайте говорится, что пользователь был в шаге от того, чтобы потерять деньги. Там «Альфа-банк» рассказывает, как не попасться в ловушку мошенников. Например, проверять адрес сайта, не вестись на щедрые предложения и искать галочку верификации рядом с названием группы в соцсетях.

«Короче, статьи вроде "Как защититься от мошенников" не работают. Людям скучно их читать. А сценарий: "Стой! Ты почти потерял деньги, вот совет" — работает. Лучше учиться на таких ошибках», — пишет Гиязов.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 44, "likes": 60, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 147309, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Aug 2020 22:00:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Есть ещё люди, которые верят в такую халяву? 

Ответить
81

Есть. Если хотите, перечислите 1500 рублей на этот: 303884848047  киви-кошелек, написав в комментарии к платежу свой почтовый ящик, и вам придет на почту ссылка на zip-архив (самораспаковывающийся exe-шник), в котором будут данные людей, верящих в халяву: их почтовые ящики, фио, номера телефонов. Как дальше действовать с этим богатством - дело ваше. Предложение ограничено, архив будет отправлен только первым 5-ти человекам. Спешите!

Ответить
27

а можете мне архив на карту кинуть? я вам обе стороны сфоткал и в личку отправил

Ответить
–13

Я не понимаю что тут смешного? Какой-то упоротый юмор...

Ответить
12

Тут недавно была девочка из Рокетбанка, которая перевела со своей кредитки Альфы больше 100 000 на какой-то левый счет мошенников. Из Рокетбанка. С кредитки. Девочка «Вау». 

Ответить
0

Есть, в окружение

Ответить
–1

Социальная сеть «мой круг»

Ответить
–1

Да, просто всем везёт, а вам нет 😁

Ответить
16

Мошенники предупреждают как не попасть на развод к мошенникам ?! 🤔🤔🤔

Ответить
2

Эти мошенники делятся с кем надо.

Ответить
7

Почему-то мне не жалко тех кто на эту ахинею ведётся

Ответить
10

Так и будет, пока на их месте не окажется ваша мама.

Ответить
1

С мамой и папой проведён ликбез, но и без него не велись

Ответить
18

Ну дай бог, чтобы не забыли по возрасту и не столкнулись с новыми схемами. Добрее надо быть - на месте тех кого вам не жалко, ваши родители могут оказаться и через 10 лет.

Ответить
–1

Даже в этом случае не будет.
У нас семья очень дружно поддерживает такие инициативы, как вложиться в пирамиду и прочий лохотрон. Но только с денег того, кто об этом заикнулся.
После одного раза обычно отпадает желание дальше вестись на развод.

Логика проста: если ты один раз проебался, вложив свои (часто последние) деньги, то ума прибавится быстрее.

Ответить
3

И фейсбук не банит такие креативы?)

Ответить
9

фейсбук и мошеннические-то объявления не банит, а вы про креативы

Ответить
1

зато нормальные объявления банит) а потом такие упс, чет мы попутали, так и быть разбаним

Ответить
5

Всем привет!

Многие слышали истории о том, как позвонил мошенник, представился сотрудником службы безопасности банка, попросил сказать данные карты и код из смс, чтобы остановить перевод, а потом со счёта пропали деньги.

Сейчас рассказываем о новом способе, который используют мошенники. Всё делается онлайн. Не нужно даже разговаривать. Переходите по ссылке на сайт и оставляете данные карты, сами. Жутко? Очень!
Поэтому и решили рассказать всем, как делать не нужно, и дать советы, на что обратить внимание, чтобы не попасться на удочку.
Коварных целей не преследуем, просто показываем, как это работает. Предупрежден - значит вооружен. И мы считаем, что такими вещами точно нужно делиться.

Ответить
0

Крутой и полезный кейс. Надеюсь спасёт много денег клиентам альфы и не только))

Ответить
4

Весьма спорный прогрев аудитории или mindshare, или сбор базы для ретаргетинга.
Я хз, что они хотели добиться, но лого компании на подобном баннере это дно.

Ответить
3

Альфа-развод для альфа-самцов¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Креативный подход к вовлечению в контент бренда. Пытаются донести до людей смысл через почти набитую шишку - класс, по другому у нас не работает)

Ответить
3

Поменяйте слова мошенники и Альфа банк местами 😁😁😁

Ответить
0

Точно вы?

Ответить
2

не понял суть поста. банки же все мошенники по-умолчанию

Ответить
2

был в шаге от того, чтобы потерять деньги

Не пользуюсь Альфа-банком, но вот один раз решил им поверить ну и меня кинули на 2000 с копейками, гады! Сами сначала запустили типа акцию, а когда я в отделение обратился (я ж не дурак по ссылкам переходить) они такие "ой, это все хаханьки..."

Ответить
2

Закон о рекламе уже отменили? С Роспотребнадзором шутки и креативы в рекламе не дёшево обходятся. На мой взгляд, для репутации банка, участие в пранках и розыгрышах - ну такое... игра на доверии

Ответить
1

Ой! Кажется, отмечал такую рекламу как спам! 🙃

Ответить
0

Вот именно. Боюсь, «рекламная кампания» будет очень недолгой.

Ответить
1

Альфа-банк мне дико не нравится и я даже свалил с него, но вот за такое ставлю лайк. Одобряю.

Ответить
1

Альфа-банковские мошенники предупреждают: не позволяйте быть обманутыми другими мошенниками! Обращайтесь только к официальным мошенникам. Альфа-банк, лицензия на мошенничество № 1326.

Ответить
0

Черт подери, это смело, ярко, охуенно!
Браво, альфа!

Ответить
0

Прикольно, молодцы 

Ответить
0

Для закрепления урока, альфа банку нужно еще на рублей 50 разводить перешедших по ссылке, а потом возвращать, с вычетом комиссии за перевод.

Ответить
0

А ещё лучше не возвращать, оставить в качестве оплаты за обучение. Чтобы лучше усвоили)

Ответить
0

Комиссия 50р как раз и будет

Ответить
0

Хотелось бы знать, что поможет. Знакомая, 30 лет, перевела бабки со сбера на какой-то киви кошелёк.
Сходила до банкомата специально и все сделала...так что надеюсь рекламная кампания рассчитана на охват:)

Ответить
0

Когда репутация большого мошенника страдает от маленьких ) когда на всех мамонтов не хватает

Ответить
0

Это не "Альфа-банк" запустил рекламу. Не вводите сами же людей в заблуждение. 

Ответить
0

Мало мне телефонных мошенников, теперь буду маму и онлайн спасать от этого дерьма.

Ответить

Комментарии

null