Синхронизация отзывов в «Беру» с «Яндекс.Маркет»
С месяц начали вдруг на «Яндекс.Маркет» сыпаться «колы» в карточки продуктов за то, что поставщик отгрузил неправильную комплектацию товара и за отмены заказов.
Т.е. вроде бы к продукту отношения не имеет, но «кол» в итоге красуется именно у продукта, а не у продавца! Оказалось, что «Беру» тащит доску с отзывами на товар из «Яндекс.Маркет» и транслирует, соответственно, отзыв из интерфейса «Беру» назад на «Я.Маркет».
С точки зрение экономии времени и человеко-часов это, конечно, прикольно, но я как производитель получаю снижение рейтинга продукта из-за косяков поставщиков «Беру», которых, судя по всему, они просто не успевают фильтровать.
Есть идеи, может быть, что с этим делать?
3
показа
1.4K
открытий
Тщерт побери, вчера как раз думал купить вытяжку, но почитав отзывы, тормознул и подумал что низкая цена может обернуться проблемой.
У них самые большие проблемы с доставкой, в сроки оч часто не попадают и курьеры приезжают не в назначенное время. Но с товаром проблема в первый раз. В целом, если товар продаётся самим Беру - проблем не должно быть. И если их долго мусолить по мэйлу и грозить судом - принимают решение в твою сторону. Но времени я потратил немало)
ЗЫ, вытяжку купил, все ок. Очень рад!
Причём в таких отзывах смысла примерно ноль - у них под одной позицией могут продавать несколько продавцов, так что ты оставляешь отзыв вроде относительно одного продавца, а он ставится на товар в целом.
Купил так AirPods Pro у них, был указан продавец именно Беру.ру. Прислали китайскую подделку - оказывается его обрабатывал другой поставщик на маркетплейсе, успел смениться наверное между добавлением в корзину и оплатой. Потом куча гемора с попытками получить настоящий товар
Возник вопрос, а чем Маркет не устраивает? Или любой другой крупный ритейлер яблочной техники? Зачем именно Беру?
Так куча вариантов же может быть:
- накопившиеся бонусы, промокоды беру
- удобный ПВЗ или удобное время доставки
- отсутствие ретейлеров поблизости (например, мелкий поселок)
- и т.д.
Ну во-первых, претензии по комплектации товара действительно должны идти к производителю...
У нас просто разные SKU, и если человеку отгрузили одну лампочку вместо блистера с двумя, значит это привязка продукта не к той карточке...
Так самое верное начать переписку с службой поддержки. Вы же на Маркете зарегистрированы в качестве производителя?
Никита, спасибо за Ваш ответ. Переписку уже начали. Правда она пока "в одну сторону". Ответов на претензии пока нет ). Ждем...
Была относительно низкая цена из белых продавцов, плюс 5 процентов кэшбек по яндексовской кредитке (сорян, не в ветку, не удаляется коммент)
а, вон где ответ )
Я из Яндекс.Маркета и Беру. Проверили с коллегами проверили этот отзыв. Модерация, действительно, сработала некорректно: отзыв относится к продавцу, а не к производителю товара. Поэтому мы удалили отзыв.
Если вы ещё увидите некорректные отзывы о своих товарах, то можете пожаловаться на них. Как это сделать, описано по ссылке: https://yandex.ru/support/vendormarket/faq.html#brand-page__incorrect
Мы постоянно работаем над алгоритмами, которые проверяют отзывы перед публикацией и учтём в доработках ваш кейс, чтобы такие случаи не повторялись.
Да там каждый третий отзыв такой. Отзывы на ямаркете понемногу становятся бесполезными по этой причине. А жаловаться и слать репорты - спасибо, но не буду, давайте вы как нибудь сами
Спасибо! Будем писать письма с печатями.
А как людям покупающим у вас на Беру узнать что им может прийти поддельный товар? Вы должны давать возможность писать отзывы на товары на маркетплейсе
Как покупатель скажу, что отзывы также подтягиваются и в обратном направлении. В карточке товара на Беру было принципиально неправильное описание комплектации, вводящее в заблуждение и влияющее на цену в два раза, я написал об этом в отзыве на Беру. А потом приходит письмо от Яндекса, что мой отзыв успешно опубликован на Маркете. К чему он там, если этот отзыв уместен только на сайте Беру, непонятно🤷🏻♂️
Вы правы! Мы как раз эти отзывы и "словили" на Я.Маркете в виде негатива в адрес продукта, а не продавца. Причем человек-то думает, что он в Беру пишет, а Беру его даже не читает, выходит...
Именно так. Или все приедет быстро и в кондиции, в большинстве случаев. Или, не дай бог что то пойдёт не так, то квест возврата может быть долгим и сложным. С лампочкой я наверно просто забил бы. А вот с более дорогим и технически сложным товаром я не решаюсь.
На беру много чего заказывала. Очень довольна. В новом режиме пока тоже норм.