Компания MAGNUM запустила акцию лояльности с дополненной реальностью: в чем её особенность
Крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum Cash & Carry совместно с Art Nation Loyalty запустили инновационную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR). В рамках акции ритейлер предлагает покупателям собрать коллекцию из 34 игровых карточек с супергероями, которые оживают с помощью технологии AR. Благодаря специальному мобильному приложению Arena TCG герои на карточках не просто оживают, а погружают игрока в магический мир, где нужно сражаться против зла.
Акция проходит в 73 магазинах сети для стимулирования продаж и повышения лояльности к бренду MAGNUM. Целевая аудитория: дети 6-14 лет, а также их родители. Промо-видео акции можно посмотреть ниже.
Прежде чем разработать акцию Arena, компания Art Nation Loyalty проанализировала популярные тренды в игровой индустрии среди детей 6-14 лет. По итогам опроса, наиболее трендовыми персонажами, коллекцию которых дети хотели бы собрать, были названы супергерои, а самым популярным игровым миром назван фэнтези. Учитывая эти тенденции, Art Nation Loyalty разработала коллекционную акцию лояльности Arena, которая уже сейчас находит отклик среди детей Казахстана.
С помощью этой акции компания MAGNUM дает детям новое увлечение в условиях карантина. Что важно, это безопасное и увлекательное времяпровождение. Благодаря приложению ребенок получает доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 100 игровых уровней и позволяет не просто оживить персонажа с карточки, а и управлять ходом сражения.
Чтобы получить карточку с супергероем в магазине сети Magnum Cash & Carry, нужно следовать простым правилам акции:
- совершить покупку на сумму от 6000 тенге;
или же:
- приобрести товары партнеров акции;
Такая акция лояльности дает возможность ритейлеру реализовать несколько задач сразу, а именно: повысить вовлечение покупателей, сформировать имидж инновационной компании, обеспечить лояльность. Но главное, что с помощью акции Arena торговая сеть стимулирует продажи, привлекает новых клиентов и достигает прироста товарооборота. За счет чего это происходит?
При запуске акций лояльность Art Nation Loyalty оказывает комплексную поддержку сети для достижения максимального результата. Компания обеспечивает производство и поставку акционного товара, разработку key visual рекламной кампании и POSM-материалов, создание уникальных фото-зон с применением технологии дополненной реальности. Как выглядит фото-зона с ожившим персонажем, можно посмотреть на видео.
По вашему в Магнум за покупкой ходят дети 6-14 лет ? а родители дома смотрят мультики ? Сколько хожу в Магнум (а у нас больше нет выбора, все по закрывались из за Магнум), не разу не видел чтобы дети ходили с родителями за покупкой , одни взрослые , где вы там увидели детей ? Лучше бы сделали из этого AR по настоящему полезную штуку, а не эти фантики , везде ценики приклеены куда попало , у некоторых их даже нет, ходишь ищешь консультантов (у магнума они краснокнижные , очень редкие ) , если найдешь , то он торговый представитель, то он не отвечает за этот ряд , то ему работать надо.
В итоге , куда смотрят руководство Магнума ? че они там курят ?
Круто. Напоминают персонажей из доты