{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первый, первый - это продвижение? Мы на дне / Кейс: продвижение интернет-магазина радиостанций

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня команда MoreCON расскажет еще об одном интересном кейсе. В 2019 году мы работали с научно-промышленным объединением “СЦИЛЛА”. Они занимались разработкой и продажей радиостанций, систем пожаротушения, воздушных систем и много чем еще. Нам выделили направление радиостанций.

Направление радиостанций

Мы провели конкурентный анализ и выявили, что российских производителей не так много. Узнаваемые бренды: Аргут, Гранит и Беркут. Самым популярным оказался Беркут.
В России направление развивается поэтапно. С 2010 года рынок радиостанций то рос на 1.3%, то падал до -0.8%. Отсюда мы выявили, что рынок не стабилен и зависит от сезонности.
Далее мы обсудили основные моменты с производством:
1. Работают как в розницу, так и в опт
2. Есть дилеры в регионах и крупных городах
3. Работают на всю РФ
4. Производственная мощность 15-20.000 радиостанций в год (с возможностью увеличения)
5. Есть 7 различных категорий: от обычных аксессуаров до самих радиостанций
6. Низкая цена относительно рынка, так как продает сам производитель, 60% комплектующих были из РФ по низким ценам
7. Возможность аренды раций
Итак, цель, которую нам поставили:
1. Увеличить продажи розницы
2. Добавить дилеров из регионов

Процесс подготовки

Мы пересобрали интернет-магазин. Он стоял на woocommerce и тормозил, был дырявый и много еще чего, но бюджет был ограничен, поэтому создание нового полноценного интернет-магазина в него не вошло.

Стартово выбрали Директ (из-за ограниченности бюджета и малой возможности тестов)
Создаем 6 рекламных кампаний:
1. Оптовые продажи
2. Портативные радиостанции
3. Брендовые запросы
4. Горячие запросы - Купить и тп
5. Информационные запросы
6. Аренда раций
Далее собираем семантику, кластеризуем ее под эти РК и запускаем тестовые объявления по поиску.
Сразу возникает вопрос: почему вы не запустили медийку, она же будет лучше? Отвечаю - потому что сила нашего убеждения не смогла побороть уверенность заказчика в Яндексе, поэтому мы применили все свои навыки, чтобы показать результаты через Директ.

Итоги по тестам компаний

Оптовые

Результат в 6 лидов, из них 4 удалось закрыть на продажу. Итоговый ROMI - 8377,15 % - это клиента устраивало полностью, и далее мы оставили эту кампанию в работе.

Портативные радиостанции (общие запросы)

Показала хороший CTR, низкую цену клика, но отсутствовали конверсии. Мы разобрали запросы, разобрали все визиты пользователей и увидели, что предоставили слишком мало информации и нужно вовлекать другими преимуществами.Добавили полное описание и характеристики.
Смотрите, что получилось:

После внесения изменений в товары изменились все показатели, поэтому транслируем дальше уже тесты после изменения.

Брендовые запросы

Стоимость лида была выше почти в 2 раза, но качество лидов было намного выше, поэтому CR в заказ был - 78-88%

Горячие запросы - Купить

Как ни странно, эта категория показала примерно такое же количество заявок, как и вторая, но цену лида почти в 3 раза выше и качество в 2 раза ниже.

Информационные запросы

Кампания полностью провалилась, информационные запросы оказались в данной тематике бесполезными и не конвертировали вообще.

Аренда раций

Совсем чуть-чуть ее затронули ибо изначально понимали, что через поиск окупаемость будет никакая. Показали это производству и успокоились.

CoVID-19

Далее начался CoVID-19 и производство решило, что пора перепрофилироваться и делать бесконтактные термометры, которые нужны на производствах и прочих объектах для измерения температуры сотрудников и посетителей.
Была быстро подготовлена реклама и вот результаты за неделю:

Итоговый ROMI составил 557% за первую неделю. Эта реклама крутилась дальше до июня и приносила заказы.

На этом всё! Надеюсь этот кейс был полезен вам, как и все предыдущие.
Если у вас есть вопросы или советы, что можно еще протестировать для данной ниши, обязательно пишите в комментариях и мы разберем их с вами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Точка показала новогодний ролик об исчезнувшем предпринимателе

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний рекламный ролик, в котором главный герой из-за водоворота задач пропадает из собственной же жизни. Авторы хотели показать, как часто предпринимателям приходится отказываться от того, что они любят, чтобы их бизнес не стоял на месте.

«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Как Почта России тратит Ваши деньги

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

null