«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро

8 апреля при подключении к Wi-Fi-сети московского метро пользователи увидели рекламу Burger King с надписью: «Налижемся!». На промостранице рассказывается об акции сети ресторанов, по которой можно получить второе мороженое в подарок, если назвать номер промокода на кассе.

Редакция vc.ru проследила за реакцией интернет-пользователей.

Кто-то из пассажиров метро положительно отреагировал на кампанию, кто-то высказывает недоумение.

30 марта пользователи активно обсуждали другое объявление компании, всплывающее при подключении к Wi-Fi-сети московского метро. Слоган гласил: «Смотри не обострись» и рекламировал новый продукт — «злейший Воппер» с острым соусом.

#Маркетинг #Вирусная_реклама #акции #Burger_King

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым
10 самых раскритикованных британских рекламных роликов 2015 года
McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","burger_king"], "comments": 27, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14758, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14758, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14758\/get","add":"\/comments\/14758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Жду рекламу фиш-сэндвичей со слоганом "лососни тунца".

Ответить
7

с точки зрения маркетологов и эффекта - может и крутой эффект от рекламы и т.п.
с точки зрения здравого смысла - хрень, а не реклама.

Ответить
3

Мне это кажется похожим на вилларибу и виллабаджо. Их все помнят - средство нет. "Обострился? Налижись!" по-моему тоже станут нарицательными сами по себе и воспоминаний о бренде вызывать не будут.

Ответить
11

Сейчас специально спросил 3 коллег по кабинету (строй.компания, мужики), что за средство было в рекламе с вилларибо/виллабаджо. Все сразу сказали: "Фейри?" )

Ответить
1

Спасибо за инфу - интересно )) Год назад спрашивали (25 человек было) - никто не вспомнил ))

Ответить
0

Вы вообще о чём? Не смотрю телевизор вообде не в теме. Что такое "Фейри"?

Ответить
0

А чем вы посуду можете тогда?

Ответить
3

Более того, Фейри так хорошо помнят, что для многих слово стало нарицательным - любое средство для мытья посуды проще называть "фейри".

Ответить
1

Жжёте, господа, то реклама оценивается по наличию здравого смысла, то память отшибает и про Фейри никто не помнит.

Ответить

Комментарий удален

0

ну зачем же меня программировать? )))

Ответить

Комментарий удален

9

"Всунь сколько хочешь!" — про то, что можно добавлять любые ингредиенты в бургеры.

Ответить
4

А чё такого то? Каждый подумал в меру своей испорченности, как говорится.

Ответить
1

да ладно?
как можно обостриться от бургера?

Ответить
20

гастрит обострится - запросто.

Ответить
2

Обострился butthurt, к примеру. В буквальном смысле. :)

Ответить
5

Странно. Слово "Воппер" никого не коробит, а "налижемся" шокирует ;-)

Ответить

Комментарий удален

2

Вбургеркинглю в себя лососЯ, обострюсь после прямо в рожок.. Промо кодов налижуся я.., злейший воппер мне новый дружок!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

хорошо еще не налакаемся

Ответить
1

Никому не переплюнуть Davidoff с их "голубой водой"

Ответить

Комментарий удален

1

Они добились желаемого, контент ниочём, но его обсуждают везде, даже вц сделал перепост из соц сетей.

Пиар подрядчик БургерКинга скоро получит новую волну новых клиентов, как и сам бургер)

Ответить
1

А чё такого то в этом обострись и налижись? Реклама пылесоса со слоганом "сосу за копейки" была круче.

Ответить
0

Если говорят о рекламе, это плохая реклама.
Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Дэвид Огилви

Соглашусь с гуру, и товар г...но, и реклама

Ответить
0

Хоть бы бургер острый сделали. А то он сладкий блин.

Ответить
0

Главное не обосраться!

Ответить
0

Запоры всем клиентам бкинга желаете ?

Ответить

Комментарий удален

0

Это игра слов)вызывает вполне логичную Ассоциацию смотри не обострись.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления