Digitas Moscow и HEINEKEN создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со «Страдающим Средневековьем»
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
Подписывайтесь на паблик в Facebook, ВКонтакте или Instagram и наслаждайтесь карантинным Средневековьем с мемами и конкурсами. Король мемов получит шикарный свитшот, а его приближенные – специальный стикерпак.
Почему «Страдающее Средневековье»? История бренда Krusovice началась еще в Средние века более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.
Состав творческой группы:
Digitas Moscow
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Бренд: Krušovice Nealko
Дмитрий Сергиевский – Marketing manager premium brands
Юлия Дергаусова – Brand manager
Digitas Moscow
Владимир Маклаков – Digital experience director
Коснтантин Симонов – Creative Lead
Кристина Адамович – Senior strategy lead
Марина Савкина – Senior producer
Юрий Сапрыкин – Co-founder Страдающее Средневековье
Константин Мефтахудинов — Co-founder Страдающее Средневековье
Комментарий недоступен
Где славяне и где Средневековье? 🙄
Вообще никто не въедет, 100%.
А уж если вспомнить, какой контингент такую бодягу употребляет, так выстрел был мимо кассы...