Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

5 нестандартных источников трафика

Делюсь найденными нестандартными источниками трафика, которые тестировал сам или находил в интернете.

В закладки

1. Скупка доменов конкурентов и околоконкурентов

Можно сделать все грамотно, как это делают киберсквоттеры, с использованием специального софта и т.д. Но, честно говоря, я никогда в это не вникал, а просто добавлял в закладки все сайты по нужной мне теме и потом раз в полгода пробегаюсь по ним и смотрю, кто не продлил домен.

При покупке таких доменов надо чтобы у них было либо:

  • Вирусный контент, который сам расходится по интернету.
    Например, что-то типа «ТОП 10 лучших сайтов по ...». Такие материалы есть практически в любой теме, от IT-сервисов типа «ТОП10 лучших сервисов для маркетологов» и до «Топ 10 лучших ресторанов в СПБ».
  • Наличие сайта в каталогах, рейтингах и других агрегаторах.
    Всякие «Каталог стоматологий Москвы», «Рейтинг ресторанов Перми» и прочие аналогичные сервисы.
  • Наличие сильного бренда
    Тут, думаю, пояснение не требуется. Просто мониторите сильных игроков и если один из них закрывается — используете его наработанную репутацию.

Если домен отвечает одному из этих требований — можно смело покупать.

После того как домен куплен — его можно перенаправить на свой сайт простым редиректом с UTM-метками. Сделать это можно, направив домен в папку с .htaccess файлом, в котором написано:

RewriteEngine On RewriteBase / RewriteCond %{HTTP_HOST} site1.ru RewriteRule (.*) https://site2.ru/?utm_source=domsale&utm_medium=redirect&utm_campaign=site1_ru [R=301,L]

Где вместо site1 — указывается купленный домен, а вместо site2 — ваш сайт.

Как видите, в саму ссылку перенаправления добавлена UTM-метка, чтобы знать с каких доменов идет трафик, а с каких нет. Это позволит четко ответить на вопрос, который неизменно возникнет через год «Стоит ли продлевать домен?».

Сколько можно получить трафика? Могу сказать только про свой опыт — от 1 человека в месяц до 60 человек в день с домена. Вот скрин за год с пары купленных доменов.

49 регистраций и почти 800 переходов за год за 300 рублей (покупка двух доменов на год), на мой взгляд, хороший результат.

2. Яндекс.Коллекции

Сам Яндекс, к моему удивлению, в правилах рекомендует заполнять информацию о себе и указывать ссылки на свои соц.сети или проекты. Трафика там пока немного, но и трудозатраты не слишком большие. Создать профиль с описанием, сделать коллекцию по своей теме и потихоньку собирать трафик.

Сам тему не тестировал, но встречал коллекции с 50+ тысячами просмотров. Думаю, тема отлично зайдет для сферы туризма, общепита, магазинам и производству одежды.

3. Тематические площадки с собственным рекламным движком

Странно выразился, но по-другому не знаю, как их назвать. Есть огромное количество сервисов с собственными рекламными движками. Например, года 4 назад у меня отлично зашла реклама в рекламном движке, о котором мало кто знал — текстовых объявлений в счетчиках Liveinternet.

Практически в каждой нише можно найти парочку агрегаторов, не подключенных к РСЯ, КМС или тизеркам. Причем трафик там может быть очень качественный, а цена — совсем небольшой.

Главное правило для поиска таких площадок — это должны быть сайты WEB2.0. Простейший пример — VC, у которого тоже есть свой рекламный движок.

Т.е. наполняемые самими пользователями. + они должны быть довольно крупными, потому что мелкие работают чаще всего через обычную продажу баннеров на какой-то срок.

4. Реклама по книгам

Есть площадка livelib.ru, известная почти всем любителям чтения. Но мало кто знает что покопавшись в нижнем меню можно обнаружить ссылку на их рекламную площадку context.livelib.ru где можно настроить показ рекламы по литературным жанрам. Например, показывать рекламу тем, кто читает про стартапы и бизнес: )

Саму рекламу не тестил, т.к. не могу сделать платеж (там только через квиточек в банке)

5. Рекламные строчки

Этот вид рекламы знают некоторые старожилы интернета. Пришел он к нам лет 12 назад, активно года 3-4 развивался, а потом потихоньку начал угасать. Один из представителей такой рекламы — биржа nolix.ru

Сама система очень похожа на тизерную сеть, только отображается она в виде строчки с текстом на всю ширину сайта.

Я тестировал этот вид рекламы по SEO-блоггерам и результаты получились неоднозначные.

С одних — переходов практически не было, зато были заявки. С других была масса переходов, но ни одной заявки и поведенческие были, мягко говоря, не очень (из чего я сделал вывод, что ребята накручивают клики). В общем, надо тестировать каждый сайт в отдельности и смотреть на эффективность.

Спасибо за внимание, отличного вам дня!

P.S.: Временно консультирую по интернет-маркетингу за донат (проверяю гипотезу). Прям настоящая консультация. Подробности в личку: )

{ "author_name": "Евгений Алферов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 147944, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 17:38:59 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Есть о чем подумать и что применить. Самый первый пункт, мне кажется довольно интересным, по крайней мере я тоже решил его протестировать пару дней назад на сайте по автоматическим воротам - vorota.me. Ниша конечно не такая зашкваристая, как у оконников, домены улетают редко, но кто не тестирует - тот печален...😀 Посмотрим через год, как оно будет и будут ли заявки на ворота.

Ответить
2

Попробуйте еще искать околотематические домены. Стоят они не так дорого, так что тест получается не слишком дорогим) Ну, например, агентства недвижимости, всякие интернет-магазины из серии "все для дачи". Только вам нужны региональные сайты, поэтому информационные типа "Сад, огород" - не подойдут)

Ответить
0

Интересные инструменты ты показал. Красава! Пошёл тестировать. 👍

Ответить
1

Спасибо :) Удачного тестирования!)

Ответить
0

С Яндекс.Коллекциями довольно стандартный способ, как и любой агрегатор фотографий вроде Pinterest-a. Остальные способы, на наш взгляд, это капля в море и их можно считать совсем-совсем уж дополнительными, когда из всех ключевых, классических способов привлечения трафика (платная реклама, SEO и т.д.) все выжато.

С доменами идея интересная, но, предполагаем, что без привлечения спецпрограмм по их поиску, на это уйдет приличное количество времени.

Про тематические площадки, вроде книжных, поддерживаем. Мы, например, недвижку продвигали через спецплощадку Aurum Realty, удобно.

Ответить
0

У каждого свой опыт) Те кто пользуется Гуглом про Яндекс.Коллекции могли вообще не слышать, да и если уж по-честному, Pinterest сюда тоже можно спокойно добавлять в этот список, т.к. его использует сравнительно небольшое количество людей. Платная реклама, SEO и прочие вещи - это естественно, но иногда взглянув в сторону таких вот маленьких дополнений можно получить очень дешевых (или вообще бесплатных) клиентов при минимальных трудозатратах.

Ответить
0

Приобрести домен, который не продлили, не так просто. После окончания срока есть время в течении которого домен просто отстаивается, т.е. сайт не работает, но прежний владелец может его продлить и работать как раньше. После истечения этого периода регистратор, часто он же хостер (если видит перспективу в домене, а ведь у нее есть все данные о посещаемости из серверных логов) может зарегистрировать домен на себя, с целью перепродажи или эксплуатации остаточного трафика. Получается, что к моменту, когда вы сможете зарегистрировать домен на себя, он растеряет все позиции в поиске и проч. Хотя конечно ссылки из каталогов на этот домен скорее время останутся.

Ответить
0

Теоретически, вы правы. На практике у меня все получилось, хотя я и не слишком профи в данном вопросе, не использую софт, не роюсь целыми днями в поиске таких доменов)

Ответить

Комментарии