{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Gary Fowler

#GoGlobal: Пять шагов к достижению успеха в США

В США трудно организовать процесс продаж. Проблемы возникают даже у европейских компаний. Если учесть культурные различия, языковые барьеры и отсутствие наработанных связей в США, задача может показаться довольно сложной.

Я расскажу о пяти основных шагах, которые рекомендуется предпринять при организации продаж в США с нуля, и надеюсь, что они помогут Вам получить максимальную отдачу от нашего удивительного и прибыльного рынка:

1. Изучите рынок, а потом … изучите его снова

Не думайте, что в Кремниевой долине Вас ждут с распростертыми объятиями и людям должен понравиться Ваш продукт. Убедитесь, что Вы обладаете максимальным количеством информации. Будьте скрупулезным в части сбора и изучения данных. Предположим, Вы ничего не знаете. Размер рынка важен, но не менее важно знать конкурентов. Как они вышли на рынок? Сможете ли Вы сделать то же самое? Инвесторы, как минимум, попросят Вас рассказать о Вашем видении развития компании, чтобы проверить есть ли у Вас четкое понимание того, что Вы делаете и куда движетесь. Какая структура Вам нужна? Будете ли Вы регистрировать компанию в Делавэре? Является ли Калифорния лучшим вариантом для масштабирования Вашего бизнеса? Например, если Ваш продукт посвящен моде или творческой индустрии, имеет смысл рассмотреть Нью-Йорк.

2. Время решает все

Не переезжайте в США по прихоти, или потому что Вам кто-то рассказал, что там есть инвесторы, большой рынок, или Вам просто кажется, что это то, что нужно делать. Посмотрите, на каком этапе развития находится Ваш бизнес. Вы готовы к масштабированию бизнеса? Вы адаптировали свой продукт под рынок в другой стране? Веб-сайт на идеальном английском? Самое главное - Вы прощупали почву? Вы посещали конференции и обсуждали свой продукт с кем-нибудь в США? Убедитесь, что если Вы решите переехать, Вы не сделаете этого во время налогового сезона или осенью. Причина в том, что налоговый сезон (примерно 15 апреля) является самым загруженным периодом для многих компаний и любых angel investors. В этот период большинство компаний смотрит в прошлое, а не в будущее. Осень - время множества религиозных и национальных праздников в США, а затем наступает рождественская суета. Поэтому, как минимум, на протяжении 2-3 недель плодотворно работать Вы не сможете.

3. Спрос на продукт. Забудьте все, что Вы знаете.

Ваши продажи в России не имеет значения. Даже если Вы продавали продукт по всей стране. При нулевой узнаваемости бренда, нулевой репутации и отсутствии продаж в США лучше сказать потенциальному инвестору: «Мы знаем, что российские продажи нерелевантны, но мы продали Х количество, и мы планируем начать продажи в США - для этого мы будем ...». По крайней мере инвестор увидит, что Вы понимаете базовые вещи и осознаете реальное положение вещей, что подводит нас к следующему пункту.

4. Связи. Используйте локальные сообщества.

Убедитесь, что Вы общаетесь с американцами и местными. Общение с русскими может показаться очевидным и самым простым выбором. Но это не даст Вам необходимых контактов. Если Вы действительно хотите добиться успеха, убедитесь, что Вы общаетесь с местными жителями.

5. Следование правилам

Я поставил этот пункт заключительным не потому, что он не важен, а потому, что я надеюсь, что, прочитав его последним, Вы запомните именно его. Итак, если Вы подписываете контракт или любой другой документ в Соединенных Штатах, или с американцем, или европейцем, помните, повторяю, помните, - это абсолютно легитимный документ со всеми вытекающими последствиями. Не думайте, что на Вас не смогут подать в суд. И, что более важно, помните, репутация - это все. Инвесторы знают друг друга, и они также могут знать многих Ваших деловых партнеров. Честность - лучшее, что Вы можете продемонстрировать. Если Ваш бизнес требует Compliance, убедитесь, что Вы соответствуете. Если Вы нанимаете юридическую фирму - всегда лучше, если это будет уважаемая юридическая фирма. Будьте честны и открыты со своей командой. Платите вовремя. Руководствуйтесь этими правилами как ориентирами для Вашего будущего успеха.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Евгений Иванов

Пять шагов к достижению успеха в России есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Дарю чек-лист гарантированного успеха:
1. Родиться в правильной семье.
2. Не умереть раньше времени.
Пользуйтесь :)

А для "простых" граждан могу посоветовать другой:
1. Думайте.
2. Учитесь.
3. Трудитесь.
4. Не унывайте.
5. Мигрируйте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Buddhism Press

5 п. - лучше "эмигрируйте". миграция может быть внутри квартиры ))
и 2й пункт из чек-листа можно добавить 6м в инструкцию для "простых" ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Благодарю xD

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Анюков

сделайте, пожалуйста, топ 10 мотивационных советов

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

«Вам потребуется их благословение»: сооснователь iFixit — о проблемах самостоятельного ремонта от Apple Статьи редакции

Кайл Винс считает, что компания будет мешать замене деталей программно и установит высокие цены на товары для ремонта.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Юристы оценили решение Верховного суда по штрафу из-за маски по фото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Верховного суда РФ по штрафу из-за маски.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Насколько малый бизнес готов к обязательному электронному документообороту

В 2024 году ФНС обещает внедрить обязательный электронный документооборот. Интернет-бухгалтерия «Моё дело» проанализировала насколько активно сейчас используется ЭДО в малом бизнесе на базе 70 тысяч клиентов.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

null