Отправляйте подписчикам новости индустрии, советы по уходу за собой, обзоры и сравнения косметических средств. Делайте подборки средств по уходу за волосами или ногтями, пишите инструкции, как и чем сделать крутую завивку, расскажите, какие маски наиболее эффективны и как сделать их в домашних условиях, создавайте чек-листы о том, как часто и какие процедуры стоит делать, чтобы всегда оставаться молодой, давайте советы по уходу за волосами/телом/лицом, расскажите про новинки и ноу-хау индустрии, объясните, как подобрать оттенок и текстуру тонального средства, как сделать стойкий стильный повседневный макияж, проведите экскурс по истории развития способов поддержания красоты. В общем, дайте свободу фантазии. Ну и, конечно же, не забывайте про возможность нативно предложить свои услуги в таких письмах.
Жутко если салон красоты думает в рассылку а не в шоурумы для своей аудитории , спам в ящики мало кто читает
Денис, с помощью емейлов компании напрямую общаются с клиентами, которые ДАЛИ СВОЁ СОГЛАСИЕ на получение рассылок. Если настроить емейл-маркетинг корректно, письма НЕ попадают в спам-ящик, а приходят исключительно во «Входящие». Есть много тонкостей, подробнее об этом можете почитать здесь → https://emailmatrix.ru/blog/how-not-to-get-into-spam/
И нет ничего жуткого в том, чтобы салоны красоты отправляли свои рассылки заинтересованным клиентам. Наоборот, это прогресс — если компании (в том числе салоны красоты) занимают уверенные позиции на рынке, начинают использовать емейл-маркетинг, добиваются впечатляющих результатов и увеличивают свою прибыль.