Маркетинг Alina Tolmacheva
3 688

Yota подарит персонифицированные 3D-чехлы с частицами метеорита при покупке модемов

12 апреля мобильный оператор Yota ввел новую услугу для клиентов — возможность заказать персонифицированный 3D-чехол для модема, сделанный из высокотехнологичного композита с частицами метеорита. Экспериментальная опция введена в рамках проекта Yota FutureProof — в прошлом году компания объявила о доставке SIM-карт дронами.

Сделать заказ можно можно на странице 3d.yota.ru при покупке 4G-модема. Пользователь сам может создать дизайн чехла на сайте, отсекая виртуальные грани композита с помощью кликов и вписывая в образец надпись. Доставка чехлов вместе с модемами производится в Москве в пределах МКАД. В течение двух недель создать и заказать чехол можно в торговом центре «Атриум» в Москве — в точке продаж Yota.

Чехлы печатаются в специальном 3D-принтере, а логотип Yota на аксессуаре выполняется с использованием метеоритной крошки. По словам представителей Yota, метеорит, используемый в эксперименте, был найден в 2005 году в Магаданской области. Осколок относится к типу железокаменный метеоритов и предположительно является фрагментом метеорита Сеймчан.

Операционный директор Yota Владимир Добрынин объяснил, что проект проходит в рамках серии экспериментов FutureProof, с помощью которых компания тестирует новые технологии и оценивает их бизнес-эффективность: «В ходе этого эксперимента мы планируем выяснить, могут ли современные технологии и созданные с их помощью персонифицированные аксессуары влиять на спрос на устройства. Если эксперимент пройдет успешно, мы планируем продолжить производство 3D-чехлов».

Креативной концепцией кампании занималось агентство Deluxe Interactive.

В сентябре 2015 года оператор первым организовал доставку SIM-карт дронами к определенным точкам в Москве: на территорию института «Стрелка», в парках «Музеон» и «Сокольники» и в павильоне Политехнического музея на ВДНХ. За месяц проекта SIM-карты с помощью квадрокоптеров получили около тысячи пользователей.

#Маркетинг #pr #yota #метеориты_в_маркетинге #частицы_метеорита

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0446\u044b_\u043c\u0435\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u0442\u0430","\u043c\u0435\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u0442\u044b_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","yota","pr"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14827, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Apr 2016 13:01:33 +0300" }
{ "id": 14827, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14827\/get","add":"\/comments\/14827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

А с мощщами то когда появяцца? Ироды акаянныя, штоб вас чорт прибрал...

Ответить
1

Не сквернословь, окаянный!

Ответить
8

Сейчас маркетологи побегут играться и попортят воронку продаж по проекту)

Ответить
3

надо было utm метки в ссылку здесь.
не продумали, действительно

Ответить
5

Маркетинг бессмысленный и беспощадный

Ответить
1

Псс парень не хочешь носить с собой в кармане метеорит?
P.S Чувствую в России скоро появятся свои супер герои))

Ответить
1

Возьму, если только метеорит челябинский.

Ответить
1

Можем греется как сковородка, куда туда еще чехол?

Ответить
0

*модем

Ответить

1

До сих пор не могу понять, почему Йота так странно позиционирует свой модем. Если собрать в кучу все акции, ценник (1 900 рублей, против 700 рублей у конкурентов), комменты в сетях, у меня сложилось мнение, что для Йоты их модем аки айфон для Эпл. Мне кажется, что Йота думает, что их клиент должен всегда с собой носить модем, показывать его друзьям и близким, сдувать с него пыль, чехлы для него покупать. Когда у них на хабре спросили, почему у модема нет разъёмов для внешней антенны, они ответили, мол модем это мобильная вещь и антенна будет только мешать и дырки в корпусе испортят внешний вид устройства! Помню, сломался модем, думал мне его сейчас без проблем обменяют на новый - ага, щаз, только покупка нового модема ибо гарантия кончилась. То есть странная ситуация - чтобы мне продолжить отдавать Йоте деньги за услуги связи я должен за это заплатить. Всё равно, если бы банк отдельно продавал пластиковые карты. Хотя, может у Йоты модемы идут как средства заработка?

Ответить
–1

Вы не поверите, но большинство банков берет абон плату в год за использование карты, предлагают доп заплатить за кастомизированный дизайн. А еще, себестоимость карты гораздо ниже модема.

В общем, плохое сравнение.

Ответить
0

Вы не поверите, но я предпочитаю думать, что я плачу за банковское обслуживание. И вы не поверите, но я не понял причём тут себе стоимость карты и её кастомизация.

Ответить
0

На счёт текста на этом куске мрамора закрались тёмные мысли...

Ответить
0

"Сделать заказ можно можно на странице 3d.yota.ru" я что один это вижу?

Ответить
0

У меня возникает единственный вопрос - зачем?

Какой то очень сомнительный ход...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }