Возражения — это естественная часть процесса принятия решений. Однако, если вы будете готовы к ним и встроите ответы на них в свои тексты, это значительно повысит эффективность продающего текста. Устраняя сомнения, вы делаете путь к покупке проще и повышаете доверие клиента.
Спасибо за полезную статью, очень актуальна на данном этапе. Особенно за пункт "я подумаю об этом позже", попробую применить на практике.
Пожалуйста
Благодарю за четкие рекомендации. Попробую написать текст по вашей статье. Всегда сложно даётся работа с возражениями при построении структуры. Надеюсь вы мне поможете.
На бесплатный аудит ссылку отправила вам
Присылайте, буду ждать)
Очень интересная и информативная статья! Спасибо!
Рада, что было полезно
Максимально интересно было читать до последних строк. Юля спасибо. Взял идею про прокрастинацию.