{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вперед ногами

Разбор рекламы с позиции нейромаркетинга: как не совершать грубейших ошибок в создании рекламных сообщений и коммуникации, которые неминуемо ведут к провалу, потому что мозг не обманешь.

Чему нас учит поведенческий подход в коммуникации?⠀

Цельтесь в первую сигнальную систему: чтобы активировать интерес, нужно затронуть то, что заставит активироваться наш эмоциональный мозг, как правило, это то, что связано с разного роза аффектами и страхами.⠀

В данном случае, отработано блестяще, мы все включились, дым стоит коромыслом, вот уж какой день, еще бы, страх смерти это вам не шутка!

Используйте материальные стимулы: первичный мозг не умеет говорить, читать, писать, он по старинке, оперирует образами, символами, картинками, поэтому, один из самых эффективных способов - использовать метафору.⠀

Гениально, я считаю. Метафора смерти, морга, трупака - работает безотказно, наш первичный мозг впечатлен до предела.⠀

Используйте контраст: эмоциональный мозг работает довольно примитивно: хочу и страшно, поэтому, чтобы усилить воздействие, покажите до и после, покажите разницу между вами и вашими конкурентами.⠀

Показали, че уж тут. У них, конкурентов, овощи идут вперед ногами, то есть дохнут и пропадают.⠀

И последнее, формула принятия решения: ценность минус стоимость равно выгода. Другими словами, на одной чаще весов у вас предвкушение удовольствия от использования продукта, управляется выбросом дофамина, а на другой, все, что вязано со страхами, страх наказания, страх преследования, осуждение и так далее. Если чаща с ценностью перевешивает, то происходит покупка.⠀

Смотрим на пример: на одной чаше весов мы имеем свежие продукты, которые якобы, мы не уверены, всего лишь обещание продавца, будут храниться дольше чем у других, а на другой чаше весов мы имеем страх смерти, ассоциативную связь между холодильником и моргом, смертью и трупом, плюс цена холодильника, плюс непонятный бренд.⠀

А сколько еще подобных шедевров ежедневно производит рекламная индустрия?

{ "author_name": "Анна ШЕРЕР", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0443\u0431\u0435\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","jtbd"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 148518, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 14:13:08 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Пивозавро-стикеры для IT
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon

Доброго времени суток!

Опишу небольшой визуальный баг ниже

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
null