{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как определить SaaS KPI

Я являюсь архитектором растущих компаний. Я работаю со стартапами, развивая их c нуля до нескольких миллиардов долларов. Часто организации не могут определить правильные ключевые показатели эффективности.

В этой статье рассматриваются показатели, на которых SaaS-компании рекомендуется сосредоточиться.

ARR

ARR (Annual Recurring Revenue) - это показатель прибыльности компании, проекта и любого объекта инвестирования. Компании SaaS, у которых есть контракты на подписку с заранее определенной продолжительностью контракта, используют ARR в качестве ключевого показателя. Чтобы вычислить этот показатель, вы умножаете количество клиентов на оплату в год.

Чтобы улучшить показатель ARR, вам нужно будет учитывать количество клиентов, которых вы получаете в среднем каждый месяц, сосредоточиться на уменьшении уровня оттока клиентов, чтобы повысить годовой доход, а также достигать заявленные квартальные показатели.

Скорость оттока

Чтобы оставаться прибыльным в бизнесе, необходимо долгосрочное удержание клиентов. Коэффициент оттока - это количество клиентов, которые перестали пользоваться услугой после регистрации. Показатель оттока - прекрасная возможность проанализировать возникающие проблемы для того, чтобы улучшить свой продукт или услугу в будущем.

Первый вопрос, который Вам нужно себе задать - почему клиенты уходят.

Очень важно собирать отзывы и использовать их для улучшения своего сервиса. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и, что наиболее важно - оправдайте и превзойдите ожидания ваших клиентов, выполнив то, что вы обещали.

При поиске инвестиций для роста компании целесообразно иметь квартальные данные о прибылях и убытках с историческими данными за 2-3 года, прогнозом на 2-3 года, включая остаток денежных средств, список основных клиентов и ежемесячный MRR.

Основные показатели

Вам нужно будет посмотреть количество вовлеченных пользователей, текущих клиентов, платящих за подписку и частоту вовлеченности. Эти показатели влияют на ваши показатели оттока и будут отражаться на периодах продления подписки.

Эффективность выхода на рынок

После того, как вы определили продукт и его соответствие ожиданиям рынка, пора подумать о масштабировании вашего SaaS-бизнеса с учетом установленных показателей эффективности выхода на рынок. Life-time value (LTV), magic number, коэффициент быстрой ликвидности SaaS и стоимость привлечения клиента (CAC) - все это важные показатели, которые необходимо регулярно анализировать. Однако в целом я думаю, что наиболее важно учитывать окупаемость и эффективность денежных средств.

Сколько денег вы тратите, чтобы повысить годовой регулярный доход? Этот показатель дает S&M или R&D?

Вы будете впереди конкурентов, если начнете демонстрировать высокие показатели в этих показателях.

Воронки продаж

Как вы генерируете потенциальных клиентов, которые в конечном итоге превращаются в платящих пользователей, а также в годовые или даже многолетние контракты? Если у вас есть бесплатные периоды регистрации, каков коэффициент конверсии из бесплатных в платных пользователей? Понимание нюансов этих конверсий важно.

Go To Market

В случае формирование стратегии Go To Market необходимо учесть показатели reps for quotas, time to ramp, on-target earnings, number of quota-carrying reps, а также quota attainment by rep.

Pipeline продаж

Pipeline продаж позволяет проанализировать цикл продаж с качественной точки зрения. Как покупатель принимает решение с учетом конверсии bookings, cash и ARR? Как это влияет на ROI?

Исторические данные

Исторически сложилось так, что все хотят спрогнозировать процентное соотношение возможности выигрыша/проигрыша, а также причины возможных потерь. Проанализируйте характер имеющихся потерь, возможно они связаны с конкурентами, внутренними разработками продукта или бюджетом.

Когда вы только начинаете свой бизнес, подобной информации не так много, но это ключевые показатели, которые нужно учитывать при прогнозировании роста. Другая половина этого процесса будет включать обратную связь и отзывы клиентов.

Простота и ориентация на эти ключевые показатели обеспечат успех и устойчивость вашего SaaS-бизнеса в долгосрочной перспективе, что крайне необходимо в этот период неопределенности.

{ "author_name": "Derek Distenfield", "author_type": "self", "tags": ["gsdventurestudio","gsd","goglobal","derekdistenfield"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 148607, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 17:42:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Mastercard снизит комиссию для малого бизнеса при приёме платежей с помощью смартфонов Статьи редакции

Платёжная система хочет расширить аудиторию с учётом роста спроса на бесконтактную оплату устройством.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Молодые IT-предприниматели из России, которые уехали за границу и стали миллионерами. Часть вторая

Продолжаем знакомиться с отечественными IT-миллионерами, которые по разным причинам решили переехать из России.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

null