Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!

Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.

Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!
4141
1212
33
22

Ненавижу продажников!
Втюхают клиенту, лишь бы продать, наобещают с три короба, а потом приходится с этим клиентом работать. И оправдаваться за продажника. Но и маркетологи не лучше, слишком преувеличивают свою значимость. Производству лучше работалось бы, без всех этих дормоедов!

14
1
Ответить

По поводу продажников это правда. Тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что обещают лишь бы только продать. А потом работай с этим как хочешь. Но это в большей степени касается B2B услуг. А вот по поводу маркетологов не соглашусь с вами, сама маркетолог))) Видимо в вашей компании не доносят до сотрудников важность работы отдела маркетинга. Без него не было бы лидов, которым продают продажники)

4
Ответить

Вот из-за таких мнений и говорят про маркетологов, что мы только тратим деньги. А вот несчастные работяги их зарабатывают!

3
Ответить

Ну это уж перебор батенька))

2
Ответить

Подскажите, пожалуйста, кому производство будет сбывать свою продукцию без маркетинга?

1
Ответить

Однозначно лучше, даже производить не надо, все равно ни кто ни купить продукт

1
Ответить

Без продажника и маркетолога ты будешь уй доедать

Ответить