Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Маркетинг
Pavel Pavezlo
3737

Когда уже этот бренд закроется?

Сегодня очередной раз пришло сообщение по смс о закрытии всех магазинов ювелирного бренда от его маркетинга. Зашёл на сайт.

В закладки
Скриншот с официального сайта Pavezlo Pavel

И так на всех региональных поддоменах.

Что происходит?

Маркетинг ювелирного бренда по несколько раз в году сообщает о закрытии магазинов. То всех сразу, то по одному.

За последний год - два я встречал подобную рекламу от них минимум пять раз. В основном она догоняла по смс, при дозвонах роботом и по радио.

Скриншот с телефона Pavezlo Pavel

Как на самом деле

На самом деле, все магазины продолжают работать. Ну может конечно не все, но большинство тех, что я встречаю посещая торговые центры.

Зачем написал пост

Мне интересно, как они продвигают бренд и какие методы используют. А также интересно, законно ли это. Как вы думаете?

{ "author_name": "Pavel Pavezlo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 40, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 148806, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 02:23:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

У них все магазины закрываются, вечером. Утром открываются обратно.

Ответить
1

Если с точки зрения логики вы правы на 100%. Тут и оспорить ничего не получиться. Все написано верно и открыто в самом начале.

Ответить
0

А интернет магазин, тоже закрывается после 20.00 ? Или там еще более ограниченная продажа, до 19.00?

Ответить
–2

А с чего вы взяли что их сервера в Москве или области?

Ответить
8

Эти рассылки и ядерная замануха для нагона трафика людей, на этой толпе уже делаются продажи.

Момент неприятный для бренда - уже никто им не верит.

Ответить
5

Под закрытием можно много что понимать. А вообще эта сеть знаменита позолотой и продажей под видом золота. Я хз какой уважающий себя человек будет там что-то покупать)

Ответить
2

Наверно те, у кого не очень много денег, а хочется кому-то сделать подарок. Это в принципе нормально, в таких магазинах по своим наблюдениям, достаточно много людей.

Ответить
3

Пишите в ФАС — нарушение закона «О рекламе».

Ответить
3

Они продвигают бренд такими постами на VC, используют методы "аноним запостил джинсу"

Ответить
1

У нас по всей стране салоны связи закрываются. Компания Связной ликвидирует точки, но покупателям сообщают что они переезжают. К банкротству наверное готовятся

Ответить
1

— Уж сколько раз твердили миру...
© Крылов

К сожалению, сейчас год за годом и месяц за месяцем всё больше деятелей ведут себя как в последний день. Плевав на любые обычаи, приличия и этику. Видимо, это теперь такая эпоха: «Мы живём эпохою!»
Печально.

Ответить
1

Наемный сотрудник маркетолог мыслит на перспективу: перспектива явно короткая. Показывает взрывной рост продаж на коротком промежутке времени, ставит себе отметку в резюме: рост продаж 100500%. Потом сваливает из компании, а компания на длинном промежутке времени полностью теряет доверие клиентов.
Плохо когда у маркетолога в голове цель "урвать сейчас". Хотя стоит отметить что у нас в принципе горизонт планирования бизнеса это 2-3 месяца 😁😁😁

Ответить
0

Видимо работает, раз повторяют и повторяют.

Ответить
0

Раз приходят смски, значит попадался уже на эти уловки

Ответить
0

Да это к сожалению законно. Рекламная акция, мелким шрифтом где-то там написано.

Ответить
0

Кстати кто знает, эта не та сеть в которую примерно пару лет назад приходили (даже сервера забрали), и которые потом половину (примерно) магазинов закрыли ?
Юр лицо у них как раз подходит под эти события (16год регистрация). 

Ответить
0

Там вроде бы pleer.ru был

Ответить
0

я ОЧЕНЬ удивилась, когда увидела, что он спустя 4 лет постоянных "закрытий" таки закрылся! ТЦ Гранд (м.пл.Ильича)

Ответить
0

Меня на ютьюбе все время атакуют. Сегодня увидел что Билан их рекламирует. Даааа. Билан дно днищенское, скоро, видимо, онлайн казино будет рекламировать. В целевую аудиторию, видимо, попадают. Сколько раз в год их целевая аудитория покупает золотые украшения? Думаю, что раз в год или раз в несколько лет, а эта реклама как спусковой крючок для совершения покупки. Через несколько лет аудитория забудет. А для их неаудитории это конечно же, как реклама распродажи «конфиската», ярмарки вещей и подобных способов продаж.

Ответить
0

Меня вот раздражает то, что однажды я зарегистрировался на их сайте, чтобы купить запонки, у меня в профиле русским по белому написано, что я не баба, но мне всё равно их автомат звонит и начинает речь словами: "вы самая обаятельная и привлекательная!" Неужели нельзя как-то сегментировать? Сами же тратят своё бабло на звонки впустую.

Ответить
0

Не в копилку санлайта, но все же среди ювелирных магазинов у них самый результативный маркетинг по личным наблюдениям. Рядом с домом ТЦ, там и они и конкуренты, у санлайтов постоянно очереди стоят, в то время как у остальных голяк, поэтому тут на войне как на войне.

Ответить
0

Дык закрыть их за фиктивное/преднамеренное банкротство. Или придти к ним в магазин, закрыть лентой и начать разбирать оборудование по коробкам XD

Ответить
0

Это нельзя назвать продвижением бренда. Это уничтожение бренда при попытке стимулировать продажи

Ответить
0

Они всё и всех используют - каналы , молодцы что

Ответить

Комментарии

null