Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Ни рубля на полиграфию, а сколько на QR коды и NFC метки?) Здорово, что всё по доброй воле, без принуждения. Захотел - отсканировал - зашёл. Всё осознанно. Бот можно самостоятельно создать или как?

3
Ответить

Поддерживаю)) «по доброй воле» это то, чего не хватает почти везде😄 так что идея определенно должна жить!)

3
Ответить

В отличие от раздаточных материалов, которые раздают всем и не получают в ответ контакты, мерч пригодится еще не раз. А информацию на nfc-метке вообще можно менять бесконечно - под каждую задачу записывать на нее свое

2
Ответить

Да, щас очень просто на платформе это сделать, оч удобно

1
1
Ответить

да, конечно, бот создать сейчас несложно.

1
Ответить