Маркетинг
Alina Tolmacheva

Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью. Около 500 бутылок будут распространяться в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве для борьбы с нетрезвыми водителями. Об этом представители Uber и Leo Burnett Moscow сообщили на мероприятии в Москве.

Бутылку с изображением аварии получит каждый посетитель ресторана, который закажет бутылку домашнего вина, выпускаемую ресторанами «Жан-Жак». На этикетке, помимо картинки, находится одна из трех мотивирующих фраз: «У любого вина есть послевкусие. Лучше ощутить его на пассажирском кресле»; «Если вы начали с вина, не заканчивайте так, как будто вас никогда не было»; «Вино помогает вести беседу, а не машину».

На обратной стороне бутылки расположен логотип Uber и сообщение о том, что бренд заботится о безопасности покупателя, поэтому дарит промокод в размере 400 рублей на поездку. Посетитель получает карточку с промокодом, доступным любому пользователю — как новому, так и уже зарегистрированному в приложении.

Иллюстрацию создал художник Андрей Кокорин, специализирующийся на этикетках для алкогольных брендов. Отдельно агентство сняло ролик с реакцией посетителей на необычные бутылки:

По словам представителей Uber, такой подход был выбран, поскольку люди часто не воспринимают вино как напиток, способный помешать вождению, в отличие от виски или водки. Также в Uber сообщили, что в городах присутствия сервиса уровень вождения в нетрезвом виде снизился из-за существования доступной альтернативы услугам таксистов. Для реализации задачи — проинформировать потребителей о своем сервисе и связать бизнес с социальной ответственностью — бренд обратился к агентству Leo Burnett Moscow.

Представители агентства сообщили, что было важным найти такой подход, который станет актуальным для пользователя прямо сейчас. Также команда стремилась не запугать посетителей шокирующей сценой аварии, а наоборот, сделать акцент на повседневности и частоте трагических событий. Поэтому разбитая машина показана на фоне сельского пейзажа с полями, мостом, деревом, двухэтажный домом и облаками.

«На винных этикетках изображены прекрасные пейзажи, замки, красивые поля и луга, — рассказывает руководитель креативной группы Leo Burnett Moscow Илья Прямилов. — Но если после этих пейзажей сесть за руль — будет не так красиво. И мы решили, что было бы круто показать эти последствия прямо на этикетах».

«Главное — решение сесть за руль или отказаться от этого принимается в тот самый момент, когда человек пьет вино, поэтому наше предупреждение становится крайне актуальным», — добавляет руководитель креативной группы агентства Василий Губин.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Видимо цель в том, чтобы ЦА в виде ТП активно заливала фотки с этими этикетками в инст)

7

А ты думал что с пьянством борются? Агаа...

0

Даже винишка не выпить без рекламы.

0

Сами бутылки - охват 1000 человек
Шеринг новости про это - охват 500000 человек

6

Так же мотивиует не пить вообще и поскорее покинуть заведение своим ходом

2

Комментарий удален

Классная идея, молодцы.

0
Социологический бас

Call to action в чистом виде.

0

Мне кажется, примерно так же надписи "Курение убивает" помогает людям бросать курить. То есть никак.

0

Вот как? Вы знаете, ещё 15-20 лет назад, если выбрать произвольного человека из произвольного сообщества, он, скорее всего, оказался бы курильщиком. Сейчас - скорее нет, чем да.

0

Сейчас есть масса других мероприятий по давлению на курильщика, помимо надписи. Которая появилась, кажется, ещё в 60х. А бутылка с аварией, по-моему, оскорбительная - я может быть и сам в курсе как надо поступать.

0

Комментарий удален

Хитрый партизанский маркетинг в действии :-)

0

Давно не видел ничего стоящего от рекламных агентств, независимо от их "звёздности".
Аккуратно, душевно, стильно и бонус приятный.
Красавцы.

0
Читать все 12 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
"Тестировщик" – это просто
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null