{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

885 регистраций по 33 рубля на вебинар по фитнесу за 8 дней

Что за проект?

Есть сертифицированный тренер и эксперт Юлия Шепелева. Она подготовила классную программу для тех, кто хочет похудеть, кто хочет сэкономить на дорогих абонементах в зал, кто хочет научиться правильно питаться. Но все мы знаем — прямая продажа в лоб убивает конверсию, что не дает возможности набрать нужное количество людей для платной программы, а значит нужен прогревающий вебинар. На него мы собрали почти 900 человек всего за 8 дней с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Шапка сайта

Цель проекта:

Получить максимальное количество целевых регистраций по самой низкой цене.

Ход работы:

1. Имея опыт в запусках на вебинары, мы сделали вывод, что от момента запуска рекламных кампаний и вплоть самого вебинара должно пройти не больше 3-х дней.

Почему?
По подобной тематике проводится куча бесплатных вебинаров, но все они делаются с одной целью — продать. Значит задача сделать так, чтобы внимание клиента оставалось на нашем продукте. Для этого мы уменьшаем время ожидания от момента регистрации до момента начала вебинара, а также не забываем прогревать участника в чат-боте, который участвует в воронке.

2. Подготовили крутой чек-лист для увеличения внимания аудитории и ее лояльности.
Зачем?
Это довольно хорошая связка: лид-магнит + вебинар. В нашем случае, это стимулировало людей, после оставления контактных данных, переходить в чат-бот и получать реально полезный и сочный чек-лист, что привело к росту лояльности участников и попаданию в воронку.

Не буду тут все показывать, а то много ленивых ребят есть.

3. Создали аудитории. Создали креативы. Выставили лимиты. Запустили трафик на первый вебинар. 28 июля начали, 31 закончили.

Один из креативов для 1-го вебинара

Что получили?
340 регистраций, по 40₽ за каждую. Для начала было неплохо, стоит учитывать — мы были ограничены во времени, что позволило нам оптимизировать рекламные кампании только 1 раз. НО... МЫ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ
4. Рабочие аудитории уже выявлены, поэтому мы сделали небольшие корректировки в воронке, обновили креативы и запустили трафик на 2-ой вебинар.Стартанули: 3 августа. Финишировали: 6 августа.

Еще один креатив, но для 2-го вебинара

Что получили?
555 регистраций, по 27₽ за каждую. А тут результат по круче, да?
5. И еще, чтобы прогреть аудиторию, которая принимала решения о покупке курса после вебинара, для всех участников мы подготовили интересный подарок в виде полноценного гайда по питанию. Круто? Думаю, да. Клиентоориентированность — это всегда хорошо.

Итог:

885 регистраций в сжатые сроки, в среднем по 33₽ за каждую.Клиент доволен, клиент хочет сотрудничать дальше, а это значит, что мы все делаем правильно.

Как насчет бесплатной стратегии продвижения для вашего продукта или услуги?Сделаем.Просто напишите мне https://vk.com/my_targetolog

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null