{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист: Как выбрать площадку для online-мероприятий

Конференции, корпоративы, выставки, концерты и другие мероприятия всегда были тем, что объединяет и сплачивает людей. Живое общение всегда ценилось выше всего, однако стало невозможным в связи с пандемией.

Никто не знает, как долго продлится запрет на массовые мероприятия. Однако ограничения стали убийственными не для всего бизнеса – возможности многих компаний расширились. Решение проблемы с ограничениями было найдено в виде переноса всех ивентов в онлайн-пространство, и реальностью стали, например, мероприятия для всех без исключения сотрудников во всех регионах. Но, как и где организовать online-мероприятие? Попробуем разобраться.

Вариант 1. В Zoom из офиса

Разумеется, все можно снять на телефон в офисе компании, смонтировать на коленке и выложить на youtube. Но могут ли это позволить себе серьезные компании? Вряд ли. И дело не только в ответственности, с которой создаются все проекты в корпорациях, и не только в стремлении к высокому качеству, но и в ожидаемом эффекте. Очевидно, что мероприятия создаются для того, чтобы коммуницировать с сотрудниками, однако при таком варианте коммуникация очень редуцирована. Она односторонняя.

Кроме того, zoom-встречи за последнее время стали для всех обыденностью. И ощущения праздника и специальной, особенной атмосферы в таких онлайн-ивентах мало.

Что же тогда делать? Воспользоваться другим вариантом.

Вариант 2. На платформе со специальной площадки

Спрос рождает предложение, поэтому на рынке сразу появилось большое количество online-студий. И как же правильно выбрать?

Event studio ABD: Entertainment задумалась о том, какие факторы необходимо учесть, чтобы студия отвечала всем критериям качества. Результатом стало открытие собственной студии ABD-online в Radisson Collection Hotel, Moscow, и компания поделилась своим опытом: на что ориентироваться при выборе площадки для онлайн-мероприятия?

Во-первых, это технические возможности. Студия должна быть оснащена всем необходимым звуковым и видеооборудованием, чтобы проводить съемки даже в прямом эфире и получать качественный продукт на выходе.

Во-вторых, расположение. Конечно, можно найти простую студию за МКАД, но все мы понимаем, что имидж компании складывается из мелочей, а бэкстейджи и процесс съемок не менее важен, чем результат. Расположение студии в центре Москвы гарантирует не только сервис, но и характеризует статус компании.

В-третьих, сопровождение мероприятия. Профессиональная команда сценаристов, операторов, режиссеров, свето и – звуко режиссеров и других технических специалистов – это очень важно. Если можно получить весь комплекс услуг от создания сценария, идей, дизайна до воплощения в реальность, то лучше, конечно, предпочесть такой вариант, чем искать всех подрядчиков со всех уголков мира, которые могут и не сработаться между собой. Например, слаженная работа компаний ABD: ENTERTAINMENT, SUN SYSTEM (профессиональное оборудование) и MOON VIDEO (видеопродакшн), может гарантировать комплексный подход в реализации любого мероприятия. А возможности взаимодействия гостей между собой, с ведущим и гостями студии (чат, голосования, выход в эфир) дают полное ощущение присутствия на площадке.

В-четвертых, здорово иметь профессиональную команду и оборудование, но в условиях жесткой конкуренции и большого количество контента, который появился в интернете во время карантина, необходимо выделяться и придумывать нестандартные решения. В сотрудничестве с Raketamedia ABD: ENTERTAINMENT реализуют в студии AR-решения. Технологии дополненной реальности все еще кажется далеким будущим, но на деле могут легко интегрироваться в мероприятия любого уровня уже сейчас.

«Дополненная реальность – это сложная и масштабная технология, при помощи которой мы можем добавить на сцену все, что нужно для шоу, конференции, концерта или мероприятия другого формата. Мы можем переместить событие в любое пространство. Будет ощущение, что вы погружены в другую реальность. Это уникальная технология, которой на данный момент в России обладаем только мы с Raketamedia», - рассказывает генеральный продюсер компании Илья Авдюнин.

КЕЙСЫ:

Крупные компании уже выбирают online-студию от ABD: Entertainment в качестве площадки для съемок своих мероприятий.

Корпоративную премию «Признание 2019» провели коллеги из «Ростелеком». Премия прошла в формате прямого эфира с подключением гостей из всех уголков страны.

Компания Canon в нашей онлайн-студии провела презентации новых моделей своей камеры. Трансляцию посмотрело более 100 тысяч человек.

Специальный выпуск новостей сняла компания DKC. Для них была разработан и успешно реализован формат утреннего шоу с рассказом о новых технологических решениях и планах компании.

Для виртуальной встречи ритейлеров и операционных директоров компания Shell выбрала студию ABD. Была организована трансляция, где спикеры выступали как с помощью онлайн-подключения, так и из самой студии.

Онлайн-концерт для Okko ко дню медицинского работника провел «Хор турецкого». В рамках проекта «СберЗдоровье» Хор Турецкого поблагодарил врачей масштабным концертом, который транслировался в прямом эфире из online студии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда