{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чек-лист: Как выбрать площадку для online-мероприятий

Конференции, корпоративы, выставки, концерты и другие мероприятия всегда были тем, что объединяет и сплачивает людей. Живое общение всегда ценилось выше всего, однако стало невозможным в связи с пандемией.

Никто не знает, как долго продлится запрет на массовые мероприятия. Однако ограничения стали убийственными не для всего бизнеса – возможности многих компаний расширились. Решение проблемы с ограничениями было найдено в виде переноса всех ивентов в онлайн-пространство, и реальностью стали, например, мероприятия для всех без исключения сотрудников во всех регионах. Но, как и где организовать online-мероприятие? Попробуем разобраться.

Вариант 1. В Zoom из офиса

Разумеется, все можно снять на телефон в офисе компании, смонтировать на коленке и выложить на youtube. Но могут ли это позволить себе серьезные компании? Вряд ли. И дело не только в ответственности, с которой создаются все проекты в корпорациях, и не только в стремлении к высокому качеству, но и в ожидаемом эффекте. Очевидно, что мероприятия создаются для того, чтобы коммуницировать с сотрудниками, однако при таком варианте коммуникация очень редуцирована. Она односторонняя.

Кроме того, zoom-встречи за последнее время стали для всех обыденностью. И ощущения праздника и специальной, особенной атмосферы в таких онлайн-ивентах мало.

Что же тогда делать? Воспользоваться другим вариантом.

Вариант 2. На платформе со специальной площадки

Спрос рождает предложение, поэтому на рынке сразу появилось большое количество online-студий. И как же правильно выбрать?

Event studio ABD: Entertainment задумалась о том, какие факторы необходимо учесть, чтобы студия отвечала всем критериям качества. Результатом стало открытие собственной студии ABD-online в Radisson Collection Hotel, Moscow, и компания поделилась своим опытом: на что ориентироваться при выборе площадки для онлайн-мероприятия?

Во-первых, это технические возможности. Студия должна быть оснащена всем необходимым звуковым и видеооборудованием, чтобы проводить съемки даже в прямом эфире и получать качественный продукт на выходе.

Во-вторых, расположение. Конечно, можно найти простую студию за МКАД, но все мы понимаем, что имидж компании складывается из мелочей, а бэкстейджи и процесс съемок не менее важен, чем результат. Расположение студии в центре Москвы гарантирует не только сервис, но и характеризует статус компании.

В-третьих, сопровождение мероприятия. Профессиональная команда сценаристов, операторов, режиссеров, свето и – звуко режиссеров и других технических специалистов – это очень важно. Если можно получить весь комплекс услуг от создания сценария, идей, дизайна до воплощения в реальность, то лучше, конечно, предпочесть такой вариант, чем искать всех подрядчиков со всех уголков мира, которые могут и не сработаться между собой. Например, слаженная работа компаний ABD: ENTERTAINMENT, SUN SYSTEM (профессиональное оборудование) и MOON VIDEO (видеопродакшн), может гарантировать комплексный подход в реализации любого мероприятия. А возможности взаимодействия гостей между собой, с ведущим и гостями студии (чат, голосования, выход в эфир) дают полное ощущение присутствия на площадке.

В-четвертых, здорово иметь профессиональную команду и оборудование, но в условиях жесткой конкуренции и большого количество контента, который появился в интернете во время карантина, необходимо выделяться и придумывать нестандартные решения. В сотрудничестве с Raketamedia ABD: ENTERTAINMENT реализуют в студии AR-решения. Технологии дополненной реальности все еще кажется далеким будущим, но на деле могут легко интегрироваться в мероприятия любого уровня уже сейчас.

«Дополненная реальность – это сложная и масштабная технология, при помощи которой мы можем добавить на сцену все, что нужно для шоу, конференции, концерта или мероприятия другого формата. Мы можем переместить событие в любое пространство. Будет ощущение, что вы погружены в другую реальность. Это уникальная технология, которой на данный момент в России обладаем только мы с Raketamedia», - рассказывает генеральный продюсер компании Илья Авдюнин.

КЕЙСЫ:

Крупные компании уже выбирают online-студию от ABD: Entertainment в качестве площадки для съемок своих мероприятий.

Корпоративную премию «Признание 2019» провели коллеги из «Ростелеком». Премия прошла в формате прямого эфира с подключением гостей из всех уголков страны.

Компания Canon в нашей онлайн-студии провела презентации новых моделей своей камеры. Трансляцию посмотрело более 100 тысяч человек.

Специальный выпуск новостей сняла компания DKC. Для них была разработан и успешно реализован формат утреннего шоу с рассказом о новых технологических решениях и планах компании.

Для виртуальной встречи ритейлеров и операционных директоров компания Shell выбрала студию ABD. Была организована трансляция, где спикеры выступали как с помощью онлайн-подключения, так и из самой студии.

Онлайн-концерт для Okko ко дню медицинского работника провел «Хор турецкого». В рамках проекта «СберЗдоровье» Хор Турецкого поблагодарил врачей масштабным концертом, который транслировался в прямом эфире из online студии.

{ "author_name": "Дарья Демкина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","onlineevent","eventstudio","event"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 149281, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Aug 2020 12:12:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
XPeng анонсировала электромобиль со складными несущими винтами — он способен не только ездить, но и летать Статьи редакции

Китайский производитель планирует начать серийное производство в 2024 году.

HT Aero
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null