Как магазинам техники Apple получать новых клиентов с Яндекс.Карт?

Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом

Здесь можно получать как бесплатный трафик за счет работы с карточкой организации и отзывами клиентов, так и платный при помощи рекламной подписки. Минимальный бюджет на платное продвижение обычно составляет от 7 тыс. руб. в месяц в зависимости от категории бизнеса, а средний 20-30 тыс.

Яндекс сам будет показывать ваши объявления и искать аудиторию в Картах, на поиске и на сайтах партнеров. Вы получаете большие охваты при минимальных вложениях.

Как правильно оформить карточку организации в Яндекс.Картах

1) Заполнить данные о компании и контакты;

2) Выбрать правильные рубрики: магазин электроники, товары для мобильных телефонов, ремонт телефонов (если у вас есть такая услуга;

3) Добавить фото и видео из магазина;

Как магазинам техники Apple получать новых клиентов с Яндекс.Карт?

4) В товары добавить вашу технику с фото, ценами, описанием и ссылкой на сайт или соцсети;

Как магазинам техники Apple получать новых клиентов с Яндекс.Карт?

5) Добавить сторисы: о нас, рассрочка, ремонт, трейд-ин, акции и др.;

Как магазинам техники Apple получать новых клиентов с Яндекс.Карт?

6) Минимум 2 раза в месяц публиковать посты.

Что влияет на вашу позицию в выдаче Яндекс.Карт

1) Количество оценок, отзывов и ответы на них;

2) Регулярность публикаций;

3) Оформленные товары с описаниями;

Из выдачи вы можете получать бесплатный органический трафик. А самое главное, он будет максимально целевым и теплым, ведь люди сами ищут магазины техники Apple.

Пример выдачи в Москве по запросу: техника apple
Пример выдачи в Москве по запросу: техника apple

Для того, чтобы получать не только бесплатный трафик из карт, необходимо запускать продвижение. Есть несколько видов:

  • Приоритетная выдача (чтобы вы были как можно выше в топе и получали больше трафика);
  • Рекламная подписка. Яндекс будет показывать вашу рекламу в картах, поиске Яндекса и рекламной сети.

Мы обычно начинаем продвижение с рекламной подписки. Помимо внешней рекламы, она позволяет расширить вашу карточку организации:

  • Добавить витрину товаров;
  • Добавить кнопку действия. Например, Перейти на сайт;
  • Добавить акции

Такое расширение больше побуждает пользователей взаимодействовать с вашей карточкой.

Пример полностью заполненной карточки организации с рекламной подпиской
Пример полностью заполненной карточки организации с рекламной подпиской

Что нужно настраивать в подписке

  • Заполнить анкету о магазине и добавить фото;
  • Добавить товары, да, при рекламе сайта их нужно будет добавлять снова, даже если вы их уже добавили в карточку организации;
  • Сделать свои объявления (можно сделать до 20 штук);
  • Внести актуальные акции;
  • Добавить кнопку действия;
  • Добавить на витрину актуальные модели техники Apple;
  • Добавить подменный номер, чтобы видеть количество звонков с карт и их длительность.

Все разделы и ссылки обязательно нужно размечать UTM-метками, чтобы отслеживать, с каких разделов, объявлений к вам приходит трафик и какие результаты вы получаете.

Какие результаты получают наши клиенты с Яндекс.Карт

1) Магазин в городе миллионнике

До нас активно продвигался в ВК и Яндекс.Директе, нужно было увеличить поток клиентов.

Результаты за 3 месяца:

Рекламный бюджет — 58 667 руб.

Звонки — 289

Заказы на сайте — 353 700 руб.

А еще люди приходили в магазин и покупали там товары.

Результаты первого магазина
Результаты первого магазина

2) Продвижение нового магазина.

Магазин только открылся и до нас рекламу нигде не запускал. Поэтому все делалось с нуля, и не было прогноза по результатам.

Результаты за 3 месяца:

Рекламный бюджет — 63 644 руб.

Звонки — 42

Заявки на сайте — 47

Заказчик увидел эффективность рекламы и увеличил бюджет с 10000 руб. до 30000 руб.

Сейчас у него рейтинг 5.0, много оценок и отзывов. С карт стабильно приходят клиенты в магазин.

Как магазинам техники Apple получать новых клиентов с Яндекс.Карт?

Приведем клиентов вашему магазину техники Apple

Записывайтесь на бесплатную консультацию, на ней мы разберем:

- Как правильно оформить карточку вашей организации;

- Нужно ли вам платное продвижение в Яндекс.Картах;

- Как улучшить текущие результаты продвижения.

Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса

55
22
3 комментария

Теперь понятно как я купил недавно айфон

1
Ответить

Хороший кейс

1
Ответить

Интересно, хороший кейс 👍

1
Ответить