Доступ Андрюхи к базе прекращается с его увольнением - сделать это в CRM проще, чем в гугл-таблицах (если был включен режим доступа по ссылке, а не для конкретных пользователей, - такое бывает в компаниях, где продажники часто меняются, им просто дают доступ на редактирование в гугл-таблице с клиентами). Плюс - права доступа: во многих CRM у продавцов есть право только добавлять, а не удалять. И в конце концов в CRM есть архив на случай разных ситуаций. По крайней мере у нас)
Не понял, а как CRM решает эту проблему-то? 🤔
Андрюха просто удаляет права доступа к базе данных и всё (или дропает её саму) — это ничем не лучше его пароля на файл с табличкой.
Доступ Андрюхи к базе прекращается с его увольнением - сделать это в CRM проще, чем в гугл-таблицах (если был включен режим доступа по ссылке, а не для конкретных пользователей, - такое бывает в компаниях, где продажники часто меняются, им просто дают доступ на редактирование в гугл-таблице с клиентами). Плюс - права доступа: во многих CRM у продавцов есть право только добавлять, а не удалять. И в конце концов в CRM есть архив на случай разных ситуаций. По крайней мере у нас)