{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Yuriy Bogomolov

«Приберись у себя в комнате, сегодня гости придут»: советы от мамы, как привести в порядок рекламный кабинет Facebook

Правила, выработанные из нравоучений родителей как нельзя хорошо укладываются в работу интернет-маркетолога сегодня. Для удобства навигации по статье, воспользуйтесь гиперссылками – посмотрите сразу на примерах как работает порядок, а в конце – получите подарок для вашего таргетинга.

Вот как минимум несколько причин, почему вам стоит прибрать все свои рекламные кампании в Facebook.

"Ты не один тут живешь!"

Нарочитые наставления родителей обращают внимание на общее пространство в жилье или работе. Это как минимум намек и как максимум предупреждение об уважении к окружению.

Стоит ли напоминать, что работа в рекламных кабинетах чаще всего ведется несколькими специалистами. Кабинет может посетить сам владелец компании, а также его маркетолог. Конечно, в практике на аутсорсе всей деятельностью занимается один таргетолог – он же и дизайнер, и копирайтер, и монтажер, и единственный адекватный человек в команде. Так или иначе, являясь связующим звеном moneymaking’а – это не снимает ответственности поддержания порядка в том числе для себя.

"Разложи все вещи по цветам!"

“Дизайн – упорядоченная работа всех элементов” – так звучит усредненный лозунг фаундеров крупных компаний. Для вас удобная навигация по рекламному кабинету упрощает выполнение задач по редактированию каждого элемента. Мама говорила это вам ещё задолго до знакомства с продукцией Apple: раскладывание вещей по цветам упростило поиск нужной пары носков и здорово сэкономило время.

"Приберись в комнате, наведи в голове порядок..."

Попросту невозможно свести адекватный отчет о деятельности, если вы не знаете, какая кампания приводит вас к непосредственному результату в конверсию, а какая откручивает на охваты. Когда у моей мамы начинаются трудные периоды в жизни — она всегда убирается в квартире. Это помогает ей почистить голову от ненужных мыслей и упорядочить цели.

"Чистый унитаз – показатель хорошей хозяйки"

Очевидный итог всех выполненных действий сводится к быстрой и комфортной работе: вы не тратите лишнего времени, легко отвечаете на вопросы заказчика и выстраиваете в голове логические схемы. Ко всему этому у заказчика формируется хорошее впечатление, как ответственного человека. Чистота и порядок — важный внешний показатель работы. Ровно как и всегда чистый унитаз в квартире моей мамы, радующий редких гостей. Она уже давно поняла, как такая деталь показывает отношение к порядку в целом.

На будущих примерах я продемонстрирую как это работает.

Что приводить в порядок?

Если вы хотите корректно выгружать отчеты в разных форматах, отправлять их коллегам на разных устройствах с отличной друг от друга кодировкой, используйте английский язык, слэши, нижние подчеркивания. Так в экспорте ничего не сломается.

Юрий Богомолов
Performance marketer

Названия рекламных кампаний

Компоновка вашего рекламного кабинета начинается с заголовка рекламной кампании. Он же будет открывающим для дальнейшей логики повествования. Не торопитесь писать его сразу — как и все остальные названия. Мой опыт показывает, что название лучше задать в самом конце.

В названии стоит придерживаться логики послушных технарей, а не разгильдяев гуманитариев: мы не будем называть ее «САМАЯ ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ_2020». Потому что потом в кабинете появится с десяток ещё таких же кампаний и она перестанет оправдывать свой титул. Вместо этого у нас получится что-то такое:

“RU” – открывающий параметр региона. Отлично подходит, если вы льете трафик на разные страны. Помогает не запутаться в геолокации кампани.

“Target_intensive” – название рекламной кампании. В моем случае это интенсив по курсу таргетинга.

“Viral” – В разных вариантах это будут “Traffic”, “Conversion”, “Reach” и др.; в параметре указывается цель рекламной кампании, либо ее ожидаемый результат.

“1X1” – Формат транслируемых креативов/публикаций.

Я вырос на районе (в моем городе зовется "комплексом"), поэтому декомпозирую названия "по-пацански".

Названия групп объявлений

Если название рекламной кампании отвечало на вопрос “че кого вообще”. То название группы объявлений будет детализировать “че кого”. Здесь указываем параметры аудиторий: возраст, пол, интересы и площадки размещения.

“GEO: SPB” – детализация по региону. Здесь может стоять MSC, RND, VRZH и другое сокращение. Подобные обозначения можно подглядеть у аэропортов.

“F+Male” – пол. В моем случае F(emale) + M(ale) означает женскую и мужскую аудиторию.

“18-44_OLD” – возраст. Если места немного, можно убрать обозначение OLD. Каждый параметр в названии уникален, не ошибетесь.

“INST” – площадка размещения группы объявлений. Могут быть как FB+INST, так и FB+INST+MSNG+AUD и т.д.

“1X1” – формат креативов. В своей кампании я использую видеокреативы в отдельной кампании на ThruPlay, в другом случае сюда можно добавить префикс “VID”, для еще большей детализации.

В своих неймингах я не раскатываю названия аудиторий в заголовках, там слишком много параметров для отображения. Отдельная часть статьи посвящена неймингу аудиторий.

Названия объявлений

В случае нашей рекламной кампании мы подбирали офферы заголовка + раскатывали текст в абзацах. Получилась вот такая комбинация названий из первых строчек. Помогает не запутаться также превью контента слева.

“PIC” - файл контента. “VID” – соответственно видео.

Названия аудиторий

Я не смогу вам показать полные настройки аудитории, но вы уже и так все поняли из предыдущих частей про открывающие заголовки, группы объявлений и сами объявления. Поэтому просто оставлю пасхалку в виде скриншота и предлагаю подумать – по каким параметрам настроена эта аудитория? Свои варианты вы можете написать в комментариях, а еще лучше – составить самостоятельные гипотезы на практике.

Итог: декомпозированная история

Выполнив простые действия по упорядчиванию рекламных кампаний и аудиторий в рекламном кабинете вы сильно облегчите навигацию и себе, и своим коллегам. Зрителя ожидает примерно такой путь повествования:

"Откручиваем трафик в России - на молодых людей от 18 до 44 - картинками 1х1"

Теперь, когда вы знаете эти правила, попробуйте отгадать на примерах – что делали люди, настраивавшие эти рекламные кампании?

Рад был поделиться своим опытом с вами! Если статья оказалась вам полезна – обязательно дайте мне об этом знать. Бонус для прочитавших до конца: пак креативов, сделанных для этой рекламной кампании. Стильные шейпы, нестареющий минимализм и простота редактирования – копируйте его в свой аккаунт Canva и пользуйтесь наздоровье. На связи был Юрий Богомолов – хороших вам запусков!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null