{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

6 700 000 рублей чистой прибыли в инженерных изысканиях за месяц во время пандемии

В b2b сегменте очень мало умельцев, в основном, на 2020 год, рынок заточен на низкомаржинальное г**** с объяснением, мол, у народа денег нет.

Ща покажу, что есть бл*

Итак, мы откопали несколько исполнителей со своей техникой в Санкт-Петербурге и прошерстили срм клиента для выявления каких - то значимых объектов, которые они в силу своей немощности в продажах могли про*бать. И мы нашли! Договор, смотревшийся минимум на 8 миллионов, по которому менеджер клиента даже не соизволил договориться с заказчиком о встрече. Просто выслал сраное коммерческое предложение с цифрами и повествованием о том, какие они крутые подрядчики. Естественно, клиенту этого было мало и сам он не попросился приехать в офис, отмахнувшись предложением конкурентов стоимостью договора в 4 200 000 рублей за ту же работу. К слову скажу, на этом разговор менеджера, собственника и заказчика закончился, так как аргументов для принятия подачи, как в теннисе, ни у кого не оказалось.

И, естественно, увидев такое отношение к своему заказчику, меня переклинило. Мы провели всего 6 часов с командой для выявления целевых преимуществ, важных для заказчика при выборе исполнителя, которому он отдаст такой заказ: свой автопарк, штатные, гарантия прохождения экспертизы, сроки, которые уже поджимали. Ни количество лет на рынке, которое до сих было самым главным плюсом в головах штатных сотрудников, ни стоимость, из - за которой так трусила вся организация были ничем в сравнении с тем, что получили мы.

Тут было принято впервые притянуть МОЗГИ к работе с клиентом. Мы собрали сайт с ключевыми преимуществами за 12 часов, включили рекламу (отдельно на изыскания, в следующей статье расскажу, откуда пришел этот заказ), в общем и целом, мы подкрепили фактом ту пыль, которую я собирался пустить заказчику в глаза.
Для понимания всей ситуации, объясню - чаще всего, общение с ключевыми заказчиками еще до того, как подниму трубку и скажу первое слово я прогоняю через десятки тысяч ответов и вопросов в голове и только после этого я набираю номер и жму заветную кнопку цвета $. Исходя из этого, еще до начала разговора у меня уже есть комплексный запрос на то, что я хотел бы увидеть от технического директора и отдела маркетинга - от СРО организации и ее ИНН до каких-то незначительных изменений на сайте, за которые зацепится заказчик и будет верить в то, что я вещаю.

Итак, собрав сайт, основанный на ключевых ценностях, параллельно, мы искали исполнителя в том отдаленном регионе, где предстояло выполнять работы, я обычно в такие дела нос не сую, если компания мне знакома и я знаю, что продаю не ФУФЛО - получаю себестоимость работ, накручиваю столько, сколько ситуация позволяет (вместо привычных всем "затраты+30%", я стараюсь делать себестоимость*3,5), но компанию я не знал и потому решил полезть. Изучили, поняли, что там с изысканиями туговато и конкуренции никакой - решили просчитать фин модель перевозки машины напрямую на объект с автопарка (если брать в аренду на пару тройку месяцев), просчет показал, что дешевле выйдет купить свою и оборудовать на месте.

Выставили 11 320 000 вместо первичного коммерческого на 6 200 000. Повели себя нагло и заказчику это понравилось.

Мой прямой заказчик (компания, с которой мы работаем по построению системы продаж) спрашивал множество вопросов об этом - почему мы поменяли КП, почему я выставил такую высокую стоимость и что я вообще вытворяю.
Забавный факт - когда у тебя слитый заказ, в который ты и верить не думал, ты не паришься и забываешь о них. НО как только кто - то компетентный возрождает такой заказ хотя бы на этап переговоров, начинается ярое обсуждение того, как нужно себя вести на этих переговорах и изменение условий работы. К сожалению, уважаемый читатель, если мы когда - либо будем работать с тобой, запомни: я никогда тебя не буду даже слушать в том вопросе, в котором ТЕБЕ нужна помощь. Я сначала приношу нам деньги за заказ, а потом тебе объясню, как именно мы это сделали. Просто прими к сведению.

О чем это я.. Потерялся немного, решил тебе донести ценность иногда отходить со своими сраными вопросами от того, кто компетентнее. Объясню тебе на пальцах что я сделал:
1. Мы сформировали что-то необычное для этого заказчика. (Когда у тебя на столе 2 договора на выполнение одного и того же объема работ, в одинаковом формате, но один из них не дает тебе никаких гарантий, второй же обещает сделать все чисто и с плавными этапами оплаты, в которых тебе удобнее доставать денежные средства с выигранного тендера. Бюджет заказчика не позволял оплатить нам более 6 500 000. Я не собирался брать меньше 9 млн за работу, напоминаю, себестоимость заказа была 3 000 000 + автомобиль, который становится активом компании)
2.Весь отдел не принимал входящие вызовы на протяжении среды и четверга (мы вызвали интерес к себе и заказчик хотел узнать, что ж мы за организация такая, коммерческое отправили во вторник во второй половине дня).
3. Я сам позвонил заказчику когда это было удобно именно мне. ИСПОЛНИТЕЛЬ сливает ЗАКАЗЧИКА и звонит, когда ЕМУ удобно. Это называется НАГЛОСТЬЮ. (Для чего? потому что у нас больше не было способов заманить уже ушедшего от нас заказчика с толстым кошельком после разговора некомпетентного менеджера с ним, нужно было выстроить общение "на равных", что я и сделал. Заказчик уже сам хотел приехать и посмотреть на того, кто даже не берет от него трубки, напоминаю, это был Я)
4. Во время звонка, заказчик задавал технические вопросы, на которые у меня НЕ было ответов. (В любой ситуации, когда РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, коим я представился НЕ знает тонкостей и технически не подвязан, Вы уверенно скажете, что работать с этой организацией Вы не будете. Я же поворачиваю это в свою сторону и приглашаю заказчика к нам для обсуждения технических деталей, ведь моя прямая обязанность - продажи. Для чего? - это один из способов пригласить заказчика в офис, а вот второе - это доказывает, что геолог у нас штатный и он может познакомиться с ним лично. До приезда заказчика, мы отыграли 13 разных вариантов исхода встречи, которые были мне хотя бы приблизительно ясны, я заранее подготовил и технического директора и себя ко встрече.

ИТОГО что мы имеем :
Заказчик приехал в офис через 2,5 часа после созвона, к его приходу мы уже все подготовили. Так как направлений у моего прямого клиента (организации, с кем мы работаем по построению системы продаж) много, соответственно, офис заточен под те, по которым они чаще всего встречаются, а именно, кадастровые работы с физ. лицами (VIP b2c, о котором я расскажу в следующей статье) и, соответственно, все сертификаты и грамоты развешены в офисе именно по кадастровому направлению.
Что было нужно?
- Подкрепить слова на сайте и те, что были сказаны заказчику по телефону сертификатами и СРО.

Я отвечаю на твой безмолвный вопрос "Как все прошло?" этой статьей. Сократив статью затрат прямо с заказчиком, мы заключили договор на 6 700 000 чистой прибыли прямо в кабинете и на первой встрече.

Следующие статьи будут о том, как мы настроили постоянный поток денег в кассу с вырученной прибыли и за 2 месяца научили заказчика без участия в процессе зарабатывать 3 200 000 в месяц.

С уважением, всегда твой,
Мазин Виктор - акула в сфере продаж.

+7 931 269 12 41

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Отнюдь

посмотрю потом фильм про вас, надеюсь вас хорошо Дикаприо сыграет

Ответить
Развернуть ветку
Victor Mazin
Автор

Спасибо за обратную связь, постараюсь рассказывать о кейсах, которые не вызовут у Вас такого дискомфорта, сэр.
А по поводу фильма - сыграл хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Да, не компетентные менеджеры, прос.. ющие заказы это реальная боль. При этом часто вы, как руководитель или собственник бизнеса даже об этом не знаете. Поэтому записывайтесь на мой интенсив-курс "Как сделать так, чтобы продажники не прос... рали заказы". В ходе курса вы узнаете про системы мотивации, какие скрипты эффективнее, а когда от них нужно отказаться, внедрение системы контроля, в том числе системы "тайный покупатель" и многое другое. Вы повысит эффективность продаж в течении 1 месяца на 273%!Записывайтесь - только сегодня. Число мест ограничено. (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Mazin
Автор

Согласен с Вами. Вышло не очень, но суть претензии ясна. Обещаю изменить стиль написания.
К слову, не работаю в таком формате.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Напомнило напёрсточников по стилю.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Мистер шарк, более впечатление негативное от всего тут происходящего.

Не найму вас.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Mazin
Автор

К сожалению, непонятно, куда именно Вы хотели меня нанять до просмотра этой статьи.. у Вас одни комментарии, о своем бизнесе не рассказываете...

работать С вами не пойду

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Якунин

Написал кейс сегодняналетели голуби засрали коммеетарии)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда